Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#1261 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 20 ноября 2010 - 16:29

Так было в русификаторе, который я скачал ЗДЕСЬ. :) Режет, конечно. Но, после Таллина - уже не так сильно :)

Какое вулкан извергался на Кавказе в 1241 г.? Осадил Кутаис, щелкаю на ход - бах! Праивтеля убили. Кто???? Смотрю - полармии осталось, шпиона нет, священника нет... А рядом какая-то гора дымится. И никакого предупреждения...

Такие баги самому можно и нужно править .

Сообщение отредактировал Ingvarr: 20 ноября 2010 - 16:59

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#1262 Kempfer

Kempfer

    Козак

  • Сердюк
  • 406 сообщений
Регистрация: 12.сен.08
Слава: 27

Отправлено 20 ноября 2010 - 16:57

Подожду вашего сабмода на BC6. :)
  • 0
Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают /К.Чапек/

#1263 S.P.Q.R

S.P.Q.R

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
Регистрация: 01.авг.10
Слава: 0

Отправлено 20 ноября 2010 - 17:41

Я лично (в своём будущем сабмоде) хочу ведьм вообще удалить - как неисторический фэнтезийный элемент ... я считаю, что БК-6 излишне перенасыщен агентами, гильдиями, постройками, юнитами и скриптами - что тормозит и затягивает игру, отвлекая от основного процесса . :napoleon:

если вдруг такой сделаешь - выложи обязательно! =)
  • 0
ну вот чё-то как-то так...

#1264 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 20 ноября 2010 - 17:58

Где-то уже ближе к Новому году планирую открыть тему своего сабмода (или даже нового мода - сборника-компиляции всего лучшего из разных модов - на основе, скорее всего, Беллум Круцис-6 - ещё точно не определился...). Мод будет больше "повёрнут лицом" к нашей Восточной Европе и Руси, чем макаронный "БК" ... Хочу собрать побольше материала и наработок ... Вот пока выкладываю свою идею насчёт карты : в картах всех модов мне не нравится то, что неэффективно используется её пространство - Африки и Аравии (с их неиспользуемыми пустынями), а также Сибири - слишком много - а, например, Скандинавии маловато ... Вот например, карта из SS-6.0 :
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Так вот : если немного развернуть карту по часовой стрелке, получается гораздо лучше - что я и сделал :
вот снимок со спутника, немного развёрнутый в нужную сторону, и карта, которую я делаю :
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
]]>Изображение]]> Обратите внимание на судоходные реки и Исландию в верхнем левом углу ... Работа над картой продолжается. Сразу скажу, что я сознательно делаю карту не совсем 100% точной - для лучшей играбельности (но в разумных пределах !)

Сообщение отредактировал Ingvarr: 20 ноября 2010 - 18:26

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#1265 Kempfer

Kempfer

    Козак

  • Сердюк
  • 406 сообщений
Регистрация: 12.сен.08
Слава: 27

Отправлено 20 ноября 2010 - 18:30

С какого года по какой планируете делать?
  • 0
Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают /К.Чапек/

#1266 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 20 ноября 2010 - 18:33

Ингварр, а может сконцентрируешся на Европе, отбросив Азию и африку? Давно хотелось сіграть в чисто в европейское срдневековье.
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#1267 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 20 ноября 2010 - 18:48

Ingvarr, а что тянуть, открывай сейчас тему)). Соображения по карте. Судоходные реки это хорошо, но, по размерам та же стандартная карта, кот мы видим во всех глобальных модах. Мое мнение, что для подобных карт лимит в 199 пров очень мал. Такие гос-ва, как например Польша или Дания имеют в среднем 3-4 провы на старте. Несерьезно это , да и уже приелось. Может сделать больше акцент на Европу? Ограничить карту на востоке, к примеру по линии между Черным морем и Каспием, Африку задействовать по минимуму. Ну и надеюсь Америки не будет?)).
  • 0

#1268 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 20 ноября 2010 - 19:33

Ingvarr, а что тянуть, открывай сейчас тему)). Соображения по карте. Судоходные реки это хорошо, но, по размерам та же стандартная карта, кот мы видим во всех глобальных модах. Мое мнение, что для подобных карт лимит в 199 пров очень мал.

Большее кол-во пров не позволяет сделать движок игры.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#1269 Герцог

Герцог

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 273 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 75

Отправлено 20 ноября 2010 - 20:07

Кнут Блин никто не хочет делать такой мод. Давай мы сделаем. аахахахха=)))))
А если честно то серьезно жаль. Пихают в моды какую-то Африку и Азию, которые вообще не нужны.
  • 0
Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
Кто дракона убьет, тот добудет щит.

#1270 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 20 ноября 2010 - 20:44

Герцог, как нибудь да сделаем. 
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Google (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II