Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#1271 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 20 ноября 2010 - 21:07

С какого года по какой планируете делать?

Ориентировочно - с 1220 (чтобы дать на старте монголам территорию Хорезма) по 1400 или 1450 (ещё не определился - до или после появления Тимура). Не люблю продвинутый огнестрел в Средневековье, считаю, что он - "из другой оперы"...

Ингварр, а может сконцентрируешся на Европе, отбросив Азию и африку? Давно хотелось сіграть в чисто в европейское срдневековье.

Да нет, совсем без них Средневековья я не представляю... Как же без мавров и мамлюков (которые остановили монголов) ?! Азия и так урезана, по-сравнению с БрокенКресчент и СтайнлесСтил ... а Африка вообще обрезана "донельзя"...

Ingvarr, а что тянуть, открывай сейчас тему)). Соображения по карте. Судоходные реки это хорошо, но, по размерам та же стандартная карта, кот мы видим во всех глобальных модах. Мое мнение, что для подобных карт лимит в 199 пров очень мал. Такие гос-ва, как например Польша или Дания имеют в среднем 3-4 провы на старте. Несерьезно это , да и уже приелось. Может сделать больше акцент на Европу? Ограничить карту на востоке, к примеру по линии между Черным морем и Каспием, Африку задействовать по минимуму. Ну и надеюсь Америки не будет?)).

Да нет, карта в полтора-два раза больше !.. В БК-6 размер карты высот : 485 х 340 , а я сделал : 709 х 461 . Но, конечно же, лимит в 200 пров недостаточен ! Я и сам окончательно ещё не определился, с какого варианта мода начать - глобального или регионального (потому что хотелось бы и тот, и другой - я думал впоследствии, если это возможно, совместить их в одном моде в виде двух кампаний : глобальной и региональной) - видимо, всё же начну с глобальной кампании ... Но и региональная кампания у меня будет "заточена" под Восточную Европу ("наш ответ Забугорью"!.. :haha: ), Западная Европа (Пиренеи, Британия и Франция) будет обрезана. Карта будет типа Русичей и Русь-2, только ещё продлю её на юг - до Северной Африки, чтобы Египет вошёл - и на запад, до Франции - чтобы вошли вся Италия и Германия.
Америки нигде не будет однозначно !
А насчёт того, чтобы открыть тему нового мода уже сейчас - я подумаю ... может, завтра и открою ... просто кто-то из здешнего начальства уже просил не открывать "сырых" тем - и я с этим согласен ... Но, с другой стороны, уже набралось столько откликов на моё сообщение, что - дабы не засорять эту тему, может и стоит открыть свою ??? :hmm:

Восточную Европу бы поразнообразнее сделать. Не только Волжскую булгарию, но и мордву, обских угров, марийцев, пермь...

Мордовские юниты из Русичей будут в виде АОРа, наёмников и ребелов (минимум одна мордовская провинция будет)... а для обских угров, марийцев м перми пока нет подходящих юнитов (хотя можно русичевских "сибиряков" вставить вместо обских угров, например) ... дело в том, что я планирую использовать готовые (лучшие) юниты из других модов (прежде всего Русичи, Литва-Балтика, Мадьяр и, когда выйдет, Доминион Сворд) - т.к. сам ещё пока не делаю новые .

Из огнестрела - остановиться на "ручницах" и первых пушках.

Это однозначно ! :cheers: согласен 100% !

В Твоем будущем моде прошу не забыть о многострадальной Сербии.

В региональной кампании - да !.. а в глобальной, к сожалению, не получится - там и без неё "мест" не хватает...

Сообщение отредактировал Ingvarr: 20 ноября 2010 - 23:24

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#1272 Kempfer

Kempfer

    Козак

  • Сердюк
  • 406 сообщений
Регистрация: 12.сен.08
Слава: 27

Отправлено 20 ноября 2010 - 21:09

Восточную Европу бы поразнообразнее сделать. Не только Волжскую булгарию, но и мордву, обских угров, марийцев, пермь...Из огнестрела - остановиться на "ручницах" и первых пушках.

Сообщение отредактировал Kempfer: 20 ноября 2010 - 21:10

  • 0
Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают /К.Чапек/

#1273 александр(варяг)

александр(варяг)

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
  • Откуда:РУСЬ
Регистрация: 03.окт.10
Слава: -1

Отправлено 20 ноября 2010 - 21:09

Провел эксперимент
1 текстовик кинул с арбалетчиками с павизами
stat_pri_armour 5, 10, 6, metal
;stat_armour_ex 5, 0, 0, 0, 10, 6, 0, metal
в кастоме поставил против других стрелков без ответной стрельбы
за фиксированное время осталось 34 бойца из 48

потом кинул 2 stat_pri_armour 5, 10, 6, metal
;stat_armour_ex 5, 0, 0, 0, 10, 6, 6, metal
за то же фик. время осталось 42 бойца из 48

по моему все работает, в перврм случае без учета павиз потери больше чем во вторм с ними

а вот для рукапашной ставлю щит что 6, что 0- вообще ни чего понять не могу, потери каждый новый бой абсолютно разные.



Да, похоже ты прав. Потестил, разницы не увидел.
Придется понижать sword...щит же не убереж, пропадает смысел павиза.

когда боевку новую выложишь? -_-
  • 0
« Я пойду в Мекку, взяв с собой великое множество солдат, подобных темной ночи. Я овладею этим городом, дабы воздвигнуть там трон лучшему из сынов человеческих, затем я направлюсь в Иерусалим. Я завоюю Восток и Запад и повсюду распространю религию Христову."!

"призыв христиан к борьбе с мусульманами полководца и будущего императора Византии Никифора Фоки в Константинополе в 960г."

#1274 Tanais

Tanais

    Козак

  • Сердюк
  • 611 сообщений
  • Откуда:весь мир
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 70

Отправлено 20 ноября 2010 - 22:33

Друг IngvarrВ Твоем будущем моде прошу не забыть о многострадальной Сербии.Этом "южном славянском щите",сколько было сил, прикрывавшем нарождающийся западный Ренесанс от угрозы уничтожения османами и павшим в борьбе с их (османов)полчищами на поле сербской скорби - Косовом поле 15 июня 1389г.в черный день сербского народа ,день святого Витта, по сербски - Видов дан.извиняюсь за оффтоп перед "старшиной"Если кого чем обидел ,ну разве "османов".Прошу простить ]]>http://rutube.ru/tra...b7b70e6eb1fe9a0]]>ссылка на клип и песню "Тамо Далеко"посвященную битве на Косовом поле.Живео Сърбия.

Сообщение отредактировал Tanais: 20 ноября 2010 - 23:57

  • 0
Рать на рать ударила, сразились
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле

Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.

#1275 Kempfer

Kempfer

    Козак

  • Сердюк
  • 406 сообщений
Регистрация: 12.сен.08
Слава: 27

Отправлено 21 ноября 2010 - 14:24

Ингварр, размести здесь ссылку, когда откроешь тему про свой мод.

для обских угров, марийцев м перми пока нет подходящих юнитов (хотя можно русичевских "сибиряков" вставить вместо обских угров, например)

Русичевские сибиряки и есть обские угры - ханты и манси. Для мордвы я на Марке выстраивал линейку войск, опираясь уже на имеющихся в наличии юнитов. А модовского воина Марки можно отдать марийцам - как мордвин прошу :)
  • 0
Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают /К.Чапек/

#1276 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 21 ноября 2010 - 15:27

александр(варяг), Еще в работе.
  • 0

#1277 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 21 ноября 2010 - 15:40

Ингварр, размести здесь ссылку, когда откроешь тему про свой мод.

Обязательно !

Русичевские сибиряки и есть обские угры - ханты и манси.

Ну вот я интуитивно так и предполагал .

Для мордвы я на Марке выстраивал линейку войск, опираясь уже на имеющихся в наличии юнитов.
А модовского воина Марки можно отдать марийцам - как мордвин прошу :)

"модовского" - это мордовского ?.. Я с тобой об этом ещё посоветуюсь .

Если региональный мод будет по Восточной Европе до Урала или Волги и будет посвящен событиям XII-XIII веков без мордвы не обойтись - совершенно серьезно.

Согласен.

------------------------------
Я вот сейчас уже отправил письмо Шреддеру, чтобы объяснил, как и на каких условиях можно открыть тему нового (своего) мода - возможна ли будет там модерация и т. п. ... Пока ещё ответа не получил.

Сообщение отредактировал Ingvarr: 21 ноября 2010 - 20:05

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#1278 Kempfer

Kempfer

    Козак

  • Сердюк
  • 406 сообщений
Регистрация: 12.сен.08
Слава: 27

Отправлено 21 ноября 2010 - 16:29

Ага, мордовского юнита Марки. На воина не тянет - нет кольчуги, лапти, на ополченца - чересчур хорошо вооружен - меч.

Всегда к услугам, обращайся. Если региональный мод будет по Восточной Европе до Урала или Волги и будет посвящен событиям XII-XIII веков без мордвы не обойтись - совершенно серьезно.
  • 0
Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают /К.Чапек/

#1279 александр(варяг)

александр(варяг)

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
  • Откуда:РУСЬ
Регистрация: 03.окт.10
Слава: -1

Отправлено 21 ноября 2010 - 17:03

Обязательно !

Ну вот я интуитивно так и предполагал .

"модовского" - это мордовского ?.. Я с тобой об этом ещё посоветуюсь .

Согласен.

------------------------------
Я вот сейчас уже отправил письмо Шреддеру, чтобы объяснил, как и на каких условиях можно открыть тему нового (своего) мода - возможна ли будет там модерация и т.п. ...

задумка хорошая!! если бы еще возможность добавил крестовые походы обьявлять и исторические личности князей= было бы супер! -_-
  • 0
« Я пойду в Мекку, взяв с собой великое множество солдат, подобных темной ночи. Я овладею этим городом, дабы воздвигнуть там трон лучшему из сынов человеческих, затем я направлюсь в Иерусалим. Я завоюю Восток и Запад и повсюду распространю религию Христову."!

"призыв христиан к борьбе с мусульманами полководца и будущего императора Византии Никифора Фоки в Константинополе в 960г."

#1280 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 22 ноября 2010 - 01:09

А можешь выложить эти таблицы ? - интересно посмотреть !..

Вот залил ]]>http://zalil.ru/30007585]]>
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II