Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#1281 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 22 ноября 2010 - 10:40

Вот залил ]]>http://zalil.ru/30007585]]>

Ага, спасибо - молодец !.. Вот если бы ещё разработать программку-шаблон по редактированию непосредственно самого файла ЭДУ ... а то тут вручную всё переносить-менять долго и нудно ... :hmm: Вроде бы Дариус планировал что-то сварганить для редакции М2ТВ ...

задумка хорошая!! если бы еще возможность добавил крестовые походы обьявлять и исторические личности князей= было бы супер! -_-

Ну именно так всё и будет !..

Сообщение отредактировал Ingvarr: 22 ноября 2010 - 16:23

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#1282 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 22 ноября 2010 - 15:28

Провел эксперимент
1 текстовик кинул с арбалетчиками с павизами
stat_pri_armour 5, 10, 6, metal
;stat_armour_ex 5, 0, 0, 0, 10, 6, 0, metal
в кастоме поставил против других стрелков без ответной стрельбы
за фиксированное время осталось 34 бойца из 48

потом кинул 2 stat_pri_armour 5, 10, 6, metal
;stat_armour_ex 5, 0, 0, 0, 10, 6, 6, metal
за то же фик. время осталось 42 бойца из 48

по моему все работает, в перврм случае без учета павиз потери больше чем во вторм с ними

а вот для рукапашной ставлю щит что 6, что 0- вообще ни чего понять не могу, потери каждый новый бой абсолютно разные.



Да, похоже ты прав. Потестил, разницы не увидел.
Придется понижать sword...щит же не убереж, пропадает смысел павиза.

Kosss, а как вообще тебе мысль пришла, что параметр ;stat_armour_ex - это статы в рукопашной, а stat_pri_armour - статы под обстрелом?
Вообще если бы разрабы реализовали эту фичу, баланс был бы намного интереснее.
А без ; перед stat_armour_ex игра вылетает??
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#1283 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 22 ноября 2010 - 16:11

Kosss, а как вообще тебе мысль пришла, что параметр ;stat_armour_ex - это статы в рукопашной, а stat_pri_armour - статы под обстрелом?
Вообще если бы разрабы реализовали эту фичу, баланс был бы намного интереснее.
А без ; перед stat_armour_ex игра вылетает??

Я такого не писал, что stat_apri_аrmour статы под обстрелом)) Первое число броня, второе умения обороняться(которое совсем не помогает под обстрелом), далее щит, звук и тд...
просто ниже в ;stat_armour_ex идут интересные показатели- первое число: базавый параметр брони; второе третье и четвертое обозначают число абгрейта брони; пятое опыт обороны и вот в третьем и четвертом указаны два параметры щита: в первом случае число щита при обороне рукопашной, во втором число при обстреле..вот собственно за что я и зацепился. Я хотел у арбалетчиков с павизами сделать первый параметр 0...Я просто не знал что эти параметры вшиты в игру и их изменить нельзя(

А без ; перед stat_armour_ex игра вылетает??

Она не запускается

Сообщение отредактировал Kosss: 22 ноября 2010 - 16:12

  • 0

#1284 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 22 ноября 2010 - 16:26

Я такого не писал, что stat_apri_аrmour статы под обстрелом)) Первое число броня, второе умения обороняться(которое совсем не помогает под обстрелом), далее щит, звук и тд...просто ниже в ;stat_armour_ex идут интересные показатели- первое число: базавый параметр брони; второе третье и четвертое обозначают число абгрейта брони; пятое опыт обороны и вот в третьем и четвертом указаны два параметры щита: в первом случае число щита при обороне рукопашной, во втором число при обстреле..вот собственно за что я и зацепился. Я хотел у арбалетчиков с павизами сделать первый параметр 0...Я просто не знал что эти параметры вшиты в игру и их изменить нельзя(

Это скорее разработчики не доработали хорошую задумку.
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#1285 александр(варяг)

александр(варяг)

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
  • Откуда:РУСЬ
Регистрация: 03.окт.10
Слава: -1

Отправлено 22 ноября 2010 - 18:42

Я такого не писал, что stat_apri_аrmour статы под обстрелом)) Первое число броня, второе умения обороняться(которое совсем не помогает под обстрелом), далее щит, звук и тд...просто ниже в ;stat_armour_ex идут интересные показатели- первое число: базавый параметр брони; второе третье и четвертое обозначают число абгрейта брони; пятое опыт обороны и вот в третьем и четвертом указаны два параметры щита: в первом случае число щита при обороне рукопашной, во втором число при обстреле..вот собственно за что я и зацепился. Я хотел у арбалетчиков с павизами сделать первый параметр 0...Я просто не знал что эти параметры вшиты в игру и их изменить нельзя( Она не запускается

слюнки потекли....когда выложишь -полную версию? -_- что с патчем? макаронники в ноябре обещали...но там тишина полная... -_-

Сообщение отредактировал александр(варяг): 22 ноября 2010 - 18:43

  • 0
« Я пойду в Мекку, взяв с собой великое множество солдат, подобных темной ночи. Я овладею этим городом, дабы воздвигнуть там трон лучшему из сынов человеческих, затем я направлюсь в Иерусалим. Я завоюю Восток и Запад и повсюду распространю религию Христову."!

"призыв христиан к борьбе с мусульманами полководца и будущего императора Византии Никифора Фоки в Константинополе в 960г."

#1286 demonfort

demonfort

    Козак

  • Сердюк
  • 495 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 01.ноя.06
Слава: 7

Отправлено 23 ноября 2010 - 14:10

У кого-нибудь получалось воровать или развивать технологии? У меня сообщение об изобретениях высветилось, а новые функции строительства не открылись :(У кого-нибудь были такие проблемы?UPD. Нашел еще один досадный, но распространенный баг в модах - путаница с наследниками, отсутствие нормальной системы регентства и т.д. Неужели так трудно прописать это в скрипте нормально - наследует сын, при отсутствии детей - брат, при молодом сыне - регент, но только пока не вырастет наследник, чего обычно не происходит.

Сообщение отредактировал demonfort: 23 ноября 2010 - 15:51

  • 0

#1287 александр(варяг)

александр(варяг)

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
  • Откуда:РУСЬ
Регистрация: 03.окт.10
Слава: -1

Отправлено 23 ноября 2010 - 16:26

У кого-нибудь получалось воровать или развивать технологии? У меня сообщение об изобретениях высветилось, а новые функции строительства не открылись :(У кого-нибудь были такие проблемы?UPD. Нашел еще один досадный, но распространенный баг в модах - путаница с наследниками, отсутствие нормальной системы регентства и т.д. Неужели так трудно прописать это в скрипте нормально - наследует сын, при отсутствии детей - брат, при молодом сыне - регент, но только пока не вырастет наследник, чего обычно не происходит.

меня этот вопрос давно волнует...сколько модов выходило- меняли все что можно только - никто не менял генеалогическое древо...я этот вопрос -задавал в других темах: ответ был что так игрой задумано -и поменять невозможно... :huh: также меня убеждали что невозможно реализовать портреты и исторические личности...прошло время и макаронники -доказали обратное.. -_-в нержавейки 6.3 -создали историческое древо правителей для всех фракций.по крайней мере так написано.. и лошадки очень красивые. может оттуда тебе взять?

Сообщение отредактировал александр(варяг): 23 ноября 2010 - 19:49

  • 0
« Я пойду в Мекку, взяв с собой великое множество солдат, подобных темной ночи. Я овладею этим городом, дабы воздвигнуть там трон лучшему из сынов человеческих, затем я направлюсь в Иерусалим. Я завоюю Восток и Запад и повсюду распространю религию Христову."!

"призыв христиан к борьбе с мусульманами полководца и будущего императора Византии Никифора Фоки в Константинополе в 960г."

#1288 demonfort

demonfort

    Козак

  • Сердюк
  • 495 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 01.ноя.06
Слава: 7

Отправлено 24 ноября 2010 - 00:47

Меня больше напрягает баг с технологиями, говорят, что это именно баг :(Я бы разрабам написал да лень и итальянского не знаю :(
  • 0

#1289 александр(варяг)

александр(варяг)

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
  • Откуда:РУСЬ
Регистрация: 03.окт.10
Слава: -1

Отправлено 24 ноября 2010 - 15:04

Меня больше напрягает баг с технологиями, говорят, что это именно баг :(Я бы разрабам написал да лень и итальянского не знаю :(

играю в тотал вар -с момента появления первой части- перепробовал много модов на вкус...с уверенностью могу сказать BC 6- один из лучших!!а маленькие недочеты лечатся -патчами и сабмодами. -_-

Вот залил ]]>http://zalil.ru/30007585]]>

что с боевкой KOSSS. как продвигается твое детище? -_-
  • 0
« Я пойду в Мекку, взяв с собой великое множество солдат, подобных темной ночи. Я овладею этим городом, дабы воздвигнуть там трон лучшему из сынов человеческих, затем я направлюсь в Иерусалим. Я завоюю Восток и Запад и повсюду распространю религию Христову."!

"призыв христиан к борьбе с мусульманами полководца и будущего императора Византии Никифора Фоки в Константинополе в 960г."

#1290 demonfort

demonfort

    Козак

  • Сердюк
  • 495 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 01.ноя.06
Слава: 7

Отправлено 24 ноября 2010 - 17:35

Да, безусловно BC лучший, наиболее близко подобрался к ролеплейингу феодального королевства.Очень понравилось, что в этой части дворцовую стражу можно наконец таки набирать во дворце!А про технологии - давайте это обсудим, у кого-нибудь они нормально срабатывали?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II