Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#1361 AcTiVisioN

AcTiVisioN

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
  • Откуда:Владимир
Регистрация: 24.июл.09
Слава: 0

Отправлено 06 декабря 2010 - 18:44

Надеюсь в патче подправят баланс, а то постопенно по ходу игры поисходит форменное безобразие... Сильно занизили Францию, 4 провинции против Англии как то нереально (хотя и интересно, но только если ты ею играеш). 4 разал начинал компанию и лиш один раз они добились какихто успехов, и то только потому что Арагон не начал продвигаться на север, обычно они доходили прямиком до Парижа и Французов спасало то, что они начинали с Англичанами воевать. Сицилийцов наоборот сделали самой сильной державой на свете (ну это и понятно, авторы мода итальянци :lol:) Они с ходу захватывают всю италию, кроме стартовых позиций Пизы, Венеции и Ватикана. И еще одна непонятная мне ситуация: я играя за Византию, сначало занимаюсь экономической частью государства, что бы увеличить доход, ну а когда уже есть стабильный доход, на границе стоят стеной полные стеки в каждом замке или городе, начинаю увеличивать свои владения за счет Турции. И теперь самы главные вопросы:1) почему у них каждый отряд с 6 лвл опыта? причем если на первых парах я разбиваю их армии, они нанимают новые отряды и у них снова дофигища опыта....2) сложилась такая ситуация, что от турков остался один замок и город, город причем мало развитый, стены деревянные. Ну так вот, с этими 2 поселениями они умудряются содержать 3 с лишним полных стека :blink: при этом ихние доходы не падают, они растут угражающими темпами. Как это понимать???? им что, безвозмездно все мусульманские страны деньги дают??? и почему когда война началась я не имея особых побед на фронте, ни терял авторитет, но когда же они начались то он сразу начал падать до 0???Надеюсь в патчах это исправят.P.S. еще бы хотел хотелось что бы подправили тот факт, что постепенно половина генералов - членов семей, преобретают звание прокаженные, безумные и скупые :mellow:
  • 0

#1362 Kempfer

Kempfer

    Козак

  • Сердюк
  • 406 сообщений
Регистрация: 12.сен.08
Слава: 27

Отправлено 06 декабря 2010 - 21:49

P.S. еще бы хотел хотелось что бы подправили тот факт, что постепенно половина генералов - членов семей, преобретают звание прокаженные, безумные и скупые -702-th.gif

Так Средневековье же :) Если начал падать авторитет - 1. Снижай налоги.2. Выполняй задания.3. Строй ассамблеи.4. Смотри по городам, в чем недовольство заключается. Если не помогает - убей лидера фракции. Возможно придется так несколько раз.
  • 0
Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают /К.Чапек/

#1363 AcTiVisioN

AcTiVisioN

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
  • Откуда:Владимир
Регистрация: 24.июл.09
Слава: 0

Отправлено 06 декабря 2010 - 22:16

Ну так в городах все нормально, да и налоги не оченто большие - средние, причем когда авторитет упал до нуля взбунтовались Афины и крепость, не помню какая... я сразу армию послал и на следующи ход в Афинах был мятеж верных и город снова мой <_< только подлые сицилийци сразу напали 2 стеками на мою взбунтовавшеюся крепость.... как ждали сволочи, что бы сцапать кусочек моей империи....
  • 0

#1364 ARCHER

ARCHER

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 827 сообщений
  • Откуда:Київ
  • Прозвище:Сицилийски падонаГ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 24.апр.06
Слава: 67

Отправлено 06 декабря 2010 - 22:40

Вообще, не смотря на то. что в плане юнитов мод наверное самый креативный, баланс с креном в сторону Италии и Испании с Арагоном очень заметен. Плюс дипломатия неадекватная. По этой причине и перестал играть в мод. Надеюсь, что в патче будет получше, но верится слабо.
  • 0
----------------------------------------------------
УКРАИНА БЕЗ ЯНУКОВИЧА!

#1365 Kempfer

Kempfer

    Козак

  • Сердюк
  • 406 сообщений
Регистрация: 12.сен.08
Слава: 27

Отправлено 07 декабря 2010 - 08:10

Дипломатия от Ксеркса делает этот мод вполне адекватным. Сам хотел бросить, когда союзники стали бить в спину, но сейчас - нормально!

AcTiVisioN
Понятно, одно из двух - или проблемы с религией, или это вражеские шпионы воду мутят. Клепай шпионов и строй вышки.

Сообщение отредактировал Kempfer: 07 декабря 2010 - 08:11

  • 0
Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают /К.Чапек/

#1366 Zer Gud

Zer Gud

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 26.июн.09
Слава: 0

Отправлено 07 декабря 2010 - 09:36

Всем привет! Господа камрады, дайте пожалуйста ссылочку на качественный AI, в первую очередь - стратегический. BC6 только пробую, толком ещё не играл, но в 5-й долго рубился. Я так понял, что в BC6 AI теперь гораздо чаще ведёт наступление по разным направлениям, это несомненный плюс. Однако ИМХО основной минус, убивающий геймплей - это череда нападений на осаждаемый город либо крепость всего одним стеком по очереди. У меня очень редко бывает, чтобы комп вёл осаду полностекового города 2 полными стеками не считая КП и Джихад, а лучше 3-4-мя. То есть комп оценивает свои и мои силы в соотношении 1:1, или 1:1,3. И получается, что комп берёт крепости, совершая по несколько нападений, расчленив свою армию на несколько кусочков, вместо того, чтобы осадить город сразу всей армией и идти дальше, да и времени уходит немало на десятки сражений вместо 2-3 масштабных и стратегически решающих.  Приведу пример: В BC5 играя за Англию, как-то довелось мне подвергнутся нападению Шотландцев на Ноттингем. На расстоянии в пол хода от Крепости появилась армия вторжения в составе 3 полных и 1 неполного стеков, а уменя на тот момент было 14 отрядов разношёрстных воиск, думал не удержу. И чтобы вы думали! Комп тупо осаждал Ноттингем одним полным стеком, остальные просто курили в сторонке, ждали своей очереди. Затем после неудачной 1-й осады, вся комедия повторилась и со 2-м и с 3-м стеком. В результате я удачно контраатаковал, захватил Эдинбург, но интерес к такой игре резко подорвался. И подобное я встречал и в Нержавейке и вдругих замечательных модах.   Я, к сожалению не сведущь в модостроении, лишь предположу что где-то есть параметр, задающий оценку компьютером своих военных сил и сил врага. Если такого параметра нет, буду признателен, если подскажите как сделать так, чтобы комп оценивал мой полный стек войск, как 2 полных своих в поле и 3 полных при осаде. :rolleyes: А лучше 4 :lol:  .

Уважаемые камрады, это игнор, или я что-то не так написал?  :blink: Попробую ещё раз изложить свою просьбу. Подскажите пожалуста, какой AI из всех известных на сегодняшний день, чаще других осаждает полностековые города 2-мя и более стеками? И есть ли возможность повлиять на это через редактирование XML файлов AI. Заранее спасибо!
  • 0

#1367 Kempfer

Kempfer

    Козак

  • Сердюк
  • 406 сообщений
Регистрация: 12.сен.08
Слава: 27

Отправлено 07 декабря 2010 - 16:38

Zer Gud, я , например, не знаю.
  • 0
Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают /К.Чапек/

#1368 KnyazX

KnyazX

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 08.янв.10
Слава: 0

Отправлено 07 декабря 2010 - 17:05

александр(варяг) - СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!!!...ИИ умней стал вразы...начал за Венгрию, и уже на 18 ходе вместе с Византией и Польшей давим Половцев...раньеш такое ну никак не получалось.
Хотя может быть, Я просто играл не за тех. Всего то за Французов, Арагонцев, Ломбардцев и Венецианцев...

Кстате: не слышно ли там что нибудь от макаронников про новый патч???
  • 0
То, что меня не убивает, делает меня страннее.

#1369 Kempfer

Kempfer

    Козак

  • Сердюк
  • 406 сообщений
Регистрация: 12.сен.08
Слава: 27

Отправлено 07 декабря 2010 - 17:35

Сказано же - к Рождеству обещали. :)
  • 0
Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают /К.Чапек/

#1370 александр(варяг)

александр(варяг)

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
  • Откуда:РУСЬ
Регистрация: 03.окт.10
Слава: -1

Отправлено 07 декабря 2010 - 19:09

Уважаемые камрады, это игнор, или я что-то не так написал?  :blink: Попробую ещё раз изложить свою просьбу. Подскажите пожалуста, какой AI из всех известных на сегодняшний день, чаще других осаждает полностековые города 2-мя и более стеками? И есть ли возможность повлиять на это через редактирование XML файлов AI. Заранее спасибо!

хочу -обратить внимание -всех новых сичевиков! читайте внимательно тему!!!( стр. 92 и по настоящую) -_- в теме один из камрадов -написал что работает -вплотную над AI - над каждым юнитом! возникли небольшие трудности- как будет готово - он выложит! -_- -_- если не хочешь ждать- ставь что я написал постами выше!(тоже неплохо) -_-

Сообщение отредактировал александр(варяг): 07 декабря 2010 - 19:10

  • 0
« Я пойду в Мекку, взяв с собой великое множество солдат, подобных темной ночи. Я овладею этим городом, дабы воздвигнуть там трон лучшему из сынов человеческих, затем я направлюсь в Иерусалим. Я завоюю Восток и Запад и повсюду распространю религию Христову."!

"призыв христиан к борьбе с мусульманами полководца и будущего императора Византии Никифора Фоки в Константинополе в 960г."




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II