Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#1371 Zer Gud

Zer Gud

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 26.июн.09
Слава: 0

Отправлено 08 декабря 2010 - 19:53

хочу -обратить внимание -всех новых сичевиков! читайте внимательно тему!!!( стр. 92 и по настоящую) -_- в теме один из камрадов -написал что работает -вплотную над AI - над каждым юнитом! возникли небольшие трудности- как будет готово - он выложит! -_- -_- если не хочешь ждать- ставь что я написал постами выше!(тоже неплохо) -_-

Спасибо, камрад, скачал фикс AI от макаронников (BranceAI4.0) и XcAI, XBAI 4.01. Посмотрим, какой из них лучше.  B) З.Ы. Здорово, что камрад взялся за баланс юнитов и боёвку. Сам убил 2 недели на EDU.  Копался правда только в атаке-защите-содержании войск и др. по мелочи. Понизил уровень атаки копейщиков, убрал универсальность, так сказать. Статы кавалерии, наоборот, немного повысил. Рыцари хоть теперь похожи на рыцарей, только цена теперь у них тоже рыцарская :D . Пререлапатил всех юнитов,  вроде стало более-менее играбельно. Но поскольку камрад Koss всерьёз занялся переработкой баланса, буду с нетерпением ждать его фикс.
  • 0

#1372 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 08 декабря 2010 - 23:27

З.Ы. Здорово, что камрад взялся за баланс юнитов и боёвку. Сам убил 2 недели на EDU. Копался правда только в атаке-защите-содержании войск и др. по мелочи. Понизил уровень атаки копейщиков, убрал универсальность, так сказать. Статы кавалерии, наоборот, немного повысил. Рыцари хоть теперь похожи на рыцарей, только цена теперь у них тоже рыцарская :D . Пререлапатил всех юнитов, вроде стало более-менее играбельно. Но поскольку камрад Koss всерьёз занялся переработкой баланса, буду с нетерпением ждать его фикс.

Я по этим же причинам и занялся юнитами в файлье export_descr_unit.txt :cheers: Мои изменения в балансе по замыслу похожи с теми, что ты написал выше. Не скрою, ВС мой самый любимы мод на МТВ. Баланс в нем кривой, вот и решил его подправить. В процеессе пришли новые идеи. Главное хотелось увеличить живучисть бойцов(а то дохнут как мухи, не успиваеш с фланга на вланг перескочить) а так же исправить ляпы, коих много: махания копьем как мечом, ущерб у ножа как у меча или отсутствие параметров щита где он реально есть. Короче очень много не соответствий, тем более с измененными юнитами из ВС и Русичи. Но хочу сразу сказать что этот баланс будет не как фикс, в нем будет много не только исправлений но и изменений... не все будут в восторге. Вот основные изменения: юниты будут более стойкие в бою, количество солдат в некоторых отрядах +-, показатели брони и щита изменены в соответствие с моей таблицей броня, так же как и вид оружия, его показатели, чардж, радиус поражения из стрелкового оружия, бонус оружия, ближний бой, стоимость и содержание. Нобили стали главными профессионалами средневековья а тяжелая кавалерия царит на полях сражения до появления профессиональных пикинеров и огнестрелов. Так что все это конечно на мой вкус, но старался особо не перегибать. ЗЫ: Осталось доделать несколько наемников и войска духовно рыцарских орденов(вот думаю выделять их или нет, повышать боевые показатели или сравнять с нобилями и понизить содержание). Потом все опробую еще разок, в комнании в том числе. Если все будет нормально, в выходные скину ссылку на файл -_-
  • 0

#1373 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 09 декабря 2010 - 00:24

Косс советую взглянуть на сабмод ССтотал комбат, который на сс6.1 и включеный уже в сс6.3  там уже отлично поправлен баланс, который регулировался и правился. там много чего интересного.а так с интересом попробую твой сабмод. Бк6 - мой 2 любимый мод после СС6.3. Хотелось бы сыграть с нормальным балансом.
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#1374 ARCHER

ARCHER

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 827 сообщений
  • Откуда:Київ
  • Прозвище:Сицилийски падонаГ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 24.апр.06
Слава: 67

Отправлено 09 декабря 2010 - 01:53

Присоединяюсь к Кнуту
  • 0
----------------------------------------------------
УКРАИНА БЕЗ ЯНУКОВИЧА!

#1375 Zer Gud

Zer Gud

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 26.июн.09
Слава: 0

Отправлено 09 декабря 2010 - 10:16

Косс советую взглянуть на сабмод ССтотал комбат, который на сс6.1 и включеный уже в сс6.3  там уже отлично поправлен баланс, который регулировался и правился. там много чего интересного.а так с интересом попробую твой сабмод. Бк6 - мой 2 любимый мод после СС6.3. Хотелось бы сыграть с нормальным балансом.

Баланс SS6x действительно ИМХО самый лучший на сегодняшний день. Эх... Перенести бы его на BC6 вместе с риал комбатом и рекрутментом. :rolleyes:

Сообщение отредактировал Zer Gud: 09 декабря 2010 - 10:39

  • 0

#1376 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 09 декабря 2010 - 11:39

Zer Gud,

З.Ы. Что касается быстро дохнувших бойцов, то в файле battle_config в строке <melee-hit-rate> можно отрегулировать эту скорость

.
Я просто повысил в export_descr_unit у всех юнит умение обороняться примерно на 10 балов, дабы урон от обстрела осталься прежний.

Сообщение отредактировал Kosss: 09 декабря 2010 - 11:46

  • 0

#1377 Pescatore

Pescatore

    Козак

  • CиЧевик
  • 149 сообщений
  • Откуда:Київ
  • Награды:
Регистрация: 09.фев.08
Слава: 14

Отправлено 09 декабря 2010 - 13:33

Всем привет! Я тут почитал про новый патч 6.1, хотя на итал. форуме пишут, что это скорей новая версия. Да, интересно будет поиграть. Появились новые особенности: Если Вас осадил неприятель, Вам могут предложить сдаться без потерь войска!Для одного типа персонажей, напр. посла, несколько текстур (начинающий, профи)Торговый флот от военного тоже будет отличаться на страт. картеПоявятся новые реликвии (мечи ) и т. д. Ждём! В этом месяце! :chapaev:
  • 0
Amicus verus amore, more, ore, re cognoscitur

#1378 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 10 декабря 2010 - 23:37

Боевка готова, залил сюда ]]>http://zalil.ru/30118152]]> в архиве сам edu, описание моих трудов и таблица боевки.Надеюсь вам будет интересно. А мой мозг наконец отдохнет от этих цифр))
  • 0

#1379 Арлекин

Арлекин

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
Регистрация: 18.фев.10
Слава: 0

Отправлено 11 декабря 2010 - 09:01

Kosss, скачал, спасибо за труды, буду пробовать:) сэйвы, я так понимаю, работать не будут?
  • 0
Не плачьте! Армия дала
Свободу робкому рабу.
За шиворот приволокла
Из канцелярии в судьбу,
Где он, узнав, что значит сметь,
Набрался храбрости - любить
И, полюбив, - пошел на смерть,
И умер. К счастью, может быть.

#1380 александр(варяг)

александр(варяг)

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
  • Откуда:РУСЬ
Регистрация: 03.окт.10
Слава: -1

Отправлено 11 декабря 2010 - 09:21

Боевка готова, залил сюда ]]>http://zalil.ru/30118152]]> в архиве сам edu, описание моих трудов и таблица боевки.Надеюсь вам будет интересно. А мой мозг наконец отдохнет от этих цифр))

KOSSS. спасибо огромное!!! и тебя с наступающим новым годом! :apl: :hi: -_-
  • 0
« Я пойду в Мекку, взяв с собой великое множество солдат, подобных темной ночи. Я овладею этим городом, дабы воздвигнуть там трон лучшему из сынов человеческих, затем я направлюсь в Иерусалим. Я завоюю Восток и Запад и повсюду распространю религию Христову."!

"призыв христиан к борьбе с мусульманами полководца и будущего императора Византии Никифора Фоки в Константинополе в 960г."




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II