Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#1591 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 05 января 2011 - 19:17

Надо италоговорящим товарищам сообщить разрабам об этом баге!

А у них нет своей темы на ТВ Центре?
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#1592 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 07 января 2011 - 14:47

Вот с норманами - суть в том, что это AOR юнит, и нанимаются они в ЗАМКАХ нормандии, а замков в нормандии нет, руан - только город, что делать непонятно.

Можно же "переписать" его(Руан) в замок (в файле descr_strat.txt).

Сообщение отредактировал Ingvarr: 07 января 2011 - 14:48

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#1593 Dim

Dim

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 06.июл.08
Слава: 0

Отправлено 07 января 2011 - 15:30

Вышел фикс.]]>http://freeforumzone...spx?idd=9593655]]>

Сообщение отредактировал Dim: 07 января 2011 - 15:31

  • 0

#1594 -Wishmaster-

-Wishmaster-

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
  • Откуда:Россия\Тольятти
Регистрация: 22.фев.10
Слава: 0

Отправлено 07 января 2011 - 18:58

Блин чего они коней то не исправляют не понимаю.
  • 0

#1595 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 07 января 2011 - 22:07

-Wishmaster-, Вопрос твой видел на итальянском форуме, но они тебя не поняли...
Напиши им так:

Domanda. Imperial Knights, Noble Knights hanno frison horse. Sono stati- mailed horse. Sarа cambiamento?

Так вроде должны догнать.

Сообщение отредактировал Kosss: 07 января 2011 - 22:10

  • 0

#1596 demonfort

demonfort

    Козак

  • Сердюк
  • 495 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 01.ноя.06
Слава: 7

Отправлено 07 января 2011 - 22:13

Мне вот не ясно, почему такой отличный по стратегической части и скриптам мод не обзаведется приличными юнитами,одолжив их хотя бы у другого мода?
  • 0

#1597 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 07 января 2011 - 22:23

demonfort, По тому наверное, что сами пока не могут а чужего не надо. Мод самобытный, и юниты ихнего производства.
Кстати юниты в ВС очень даже ничего.
  • 0

#1598 aert

aert

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
Регистрация: 03.дек.09
Слава: 0

Отправлено 08 января 2011 - 00:41

блин опять вылет на ходе, игра за венецию, был у меня замок наупактос, подарил его испании, через несколько ходов венгрия на него нападает, на ходе венгрии в момент когда она побеждает в осаде происходит вылет игры. сидел думал как обмануть скрипт или узнать в чем проблема. кораблем осадил порт этого замка, тем самым начав войну с испанией, на другом корабле высадил конницу и подключился к осаде венгров (венгрия в союзе со мной), нажимаю следующий ход и вижу ЛОЛ картину, выскакивает меню битвы где соотношение сторон, и в одной стороне венгрия, а в другой я с 2мя стеками! один стек в замке, другой тот который атаковал вместе с венграми. игра видит что замок мой, хотя я его подарил 5-6 ходов назад! вобщем незадача, незнаю что и делать, буду пробовать защать замок от моих союзников хD.
  • 0

#1599 Mikhalyich

Mikhalyich

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 02.янв.09
Слава: 7

Отправлено 08 января 2011 - 05:33

блин опять вылет на ходе, игра за венецию, был у меня замок наупактос, подарил его испании, через несколько ходов венгрия на него нападает, на ходе венгрии в момент когда она побеждает в осаде происходит вылет игры. сидел думал как обмануть скрипт или узнать в чем проблема. кораблем осадил порт этого замка, тем самым начав войну с испанией, на другом корабле высадил конницу и подключился к осаде венгров (венгрия в союзе со мной), нажимаю следующий ход и вижу ЛОЛ картину, выскакивает меню битвы где соотношение сторон, и в одной стороне венгрия, а в другой я с 2мя стеками! один стек в замке, другой тот который атаковал вместе с венграми. игра видит что замок мой, хотя я его подарил 5-6 ходов назад! вобщем незадача, незнаю что и делать, буду пробовать защать замок от моих союзников хD.

был вылет при осаде Пизой сицилийского поселения, но таким же образом я проверить не додумался, да и далеко былКому нибудь удалось принудь АИ сдать город без боя. Мне нет, хотя был полный стэк против трех отрядов.ЗЫ. Может это и в ваниле возможно, но впервые удалось на своей принцессе Папу поженить :)
  • 0

#1600 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 08 января 2011 - 06:49

В битве форты деревянные. Кто подскажет как их переделать в каменные крепости? Заранее спасибо если кто поможет.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II