Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#1611 -Wishmaster-

-Wishmaster-

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
  • Откуда:Россия\Тольятти
Регистрация: 22.фев.10
Слава: 0

Отправлено 09 января 2011 - 21:05

Норманд, спасибо, а как узнать название какой либо лошади не подскажеш?
  • 0

#1612 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 09 января 2011 - 21:10

-Wishmaster-, mailed horse , но не факт что сокранились модели, т.к. их заменили на frison horse

Сообщение отредактировал Kosss: 09 января 2011 - 21:12

  • 0

#1613 Норманд

Норманд

    Козак

  • CиЧевик
  • 154 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 06.мар.09
Слава: 46

Отправлено 09 января 2011 - 21:11

Ну тут смотря какую ты хочешь. Главное чтоб она была в самом моде. если ты у каких других юнитов ее видел то в том же файле посмотри как этот юнит прописан и скопируй название лошади
  • 0

#1614 Fredrik II

Fredrik II

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
Регистрация: 29.авг.10
Слава: 0

Отправлено 09 января 2011 - 21:13

никто не знает что делать с пустой ошибкой?
  • 0

#1615 -Wishmaster-

-Wishmaster-

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
  • Откуда:Россия\Тольятти
Регистрация: 22.фев.10
Слава: 0

Отправлено 09 января 2011 - 21:20

Fredrik II, скорее всего ты установил мод не по инструкции, или версия игры не та, Kosss, у Итальянцев юзербарки с этими лошадями и когда выбираеш Священную Римскую Империю там картинка с особенным юнитом фракции тоже на таких конях, блин такие кони красивые были не понимаю зачем они из заменили, а как твоя боёвка? ты её будеш делать от для 6.1? Норманд, спасибо за ответы, попробудю поковыряюсь может что и получится
  • 0

#1616 Норманд

Норманд

    Козак

  • CиЧевик
  • 154 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 06.мар.09
Слава: 46

Отправлено 09 января 2011 - 21:21

никто не знает что делать с пустой ошибкой?

Переустанови игру. только все сделай как надо в папку моды на киндомс 1.5 и т.д.
  • 0

#1617 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 09 января 2011 - 21:28

вылетает пустая ошибка при запуске, запускаю из папки, по скольку ярлык игра не создала

просто вылетает пустая ошибка с восклиц.знаком.

Напиши путь установки, особенно название последней папки в mods. Она должна называться BellumCrucis6, только так и никак иначе, в противном случае мод не запустится

Сообщение отредактировал Perun74: 09 января 2011 - 21:28

  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#1618 Fredrik II

Fredrik II

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
Регистрация: 29.авг.10
Слава: 0

Отправлено 09 января 2011 - 21:50

по поводу мода, в общем, красиво, радует что теперь кампания историческа и свободная, а не долгая и короткая. теперь понятно к чему стремится.Но интересует вот такой вопрос, где Антипапа, Великий Патриарх Константинопольский, Аббасидский и Фатимидский халифы?за Египет не нашел никаких халифов, за русь тоже патриарха не увидел, антипапа не представляю за кого он.зы, жду полного русика. :lol:

Сообщение отредактировал Fredrik II: 09 января 2011 - 21:49

  • 0

#1619 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 09 января 2011 - 22:24

Kosss, у Итальянцев юзербарки с этими лошадями и когда выбираеш Священную Римскую Империю там картинка с особенным юнитом фракции тоже на таких конях, блин такие кони красивые были не понимаю зачем они из заменили, а как твоя боёвка? ты её будеш делать от для 6.1?

Я выше уже не раз писал что буду и от слов не отказываюсь))) ...пока ВС6.1 сыроват и нет перевода, да и не перенесли модели из брокена и русичей, нет смысла ковырять еdu. Пока рублюсь в РS2.1а, мега римский мод :buba:
  • 0

#1620 Kamikaze68

Kamikaze68

    Джура

  • CиЧевик
  • 66 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 16.сен.08
Слава: 0

Отправлено 10 января 2011 - 07:09

Не нанимаются наемники . Завожу генерала в форт , нажимаю на него в открывшемся меню все время вижу не подсвеченную иконку  наемников.Думал  позже будут, но  провел 50-60 ходов все-тоже, наемники отсутствуют. Может я что-то не так делаю?

спасибо Kosss, переписал Руан в замок и переименовал его в Кан если кому нужно то вот два файла, "descr_ctrat" кинуть по этому адресу mods/BellemCrucis6/data/world/maps/campaign/custom/Feudal_Full а второй файл "feudal_full_regions_and_settlement_names" кинуть по адресу mods/BellemCrucis6/data/text и в обоих случаях подтвердить замену. Я сделала это для того чтобы можно было играя за Англию нанимать пеших Норманнских рыцарей, может кому ещё пригодится. Будут ли работать старые сейвы я не знаю, но лучше начать игру заного. Также хочу спросить, ничего не слышно по поводу моделей из русичей и брокена? этим кто нибудь занимается? и ещё вопрос, на счёт лошадей, кто нибудь знает как можно дать рыцарям другую лошадь? наверняка нужно просто где то написать название другой лошади

Вот блин) сидел три дня карпел над Англией а теперь что-же все сначала ... Потому-что по моим сейвам Руан как был городом так им и остался естественно. Заглянул в новую компанию - все норм Руан  замок, рыцари  пешие на месте . Спасибо за файлы которые это исправили.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II