Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#1601 demonfort

demonfort

    Козак

  • Сердюк
  • 495 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 01.ноя.06
Слава: 7

Отправлено 08 января 2011 - 14:16

В битве форты деревянные. Кто подскажет как их переделать в каменные крепости? Заранее спасибо если кто поможет.

А за какую фракцию играешь?
  • 0

#1602 aert

aert

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
Регистрация: 03.дек.09
Слава: 0

Отправлено 08 января 2011 - 16:36

подскажите как избавиться от этого бага. замок не мой, испанский, я его подарил им 5-6 ходов назад, игра видит что замок по прежнему мой. при нажатии на битву, происходит вылет ).
 

]]>Изображение]]>
зы. нажать на картинку

Сообщение отредактировал aert: 08 января 2011 - 16:36

  • 0

#1603 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 08 января 2011 - 17:52

играю за англичан. и на острове и на материке форты деревянные
  • 0

#1604 Mikhalyich

Mikhalyich

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 02.янв.09
Слава: 7

Отправлено 08 января 2011 - 17:55

подскажите как избавиться от этого бага. замок не мой, испанский, я его подарил им 5-6 ходов назад, игра видит что замок по прежнему мой. при нажатии на битву, происходит вылет ).

У тебя, скорее всего, армия автоматом не вывелась из замка, когда ты его подарил. Попробуй вывести

Сообщение отредактировал Mikhalyich: 08 января 2011 - 17:56

  • 0

#1605 -Wishmaster-

-Wishmaster-

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
  • Откуда:Россия\Тольятти
Регистрация: 22.фев.10
Слава: 0

Отправлено 09 января 2011 - 13:10

подскажите как сдеть выложить два текстовых документа? пробовал прикрепить к сообщению выдало что мне запрещено прикреплять файлы такого типа
  • 0

#1606 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 09 января 2011 - 15:37

-Wishmaster-, заархивируй винраром, потом прикрепи.
  • 0

#1607 -Wishmaster-

-Wishmaster-

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
  • Откуда:Россия\Тольятти
Регистрация: 22.фев.10
Слава: 0

Отправлено 09 января 2011 - 18:18

спасибо Kosss, переписал Руан в замок и переименовал его в Кан если кому нужно то вот два файла, "descr_ctrat" кинуть по этому адресу mods/BellemCrucis6/data/world/maps/campaign/custom/Feudal_Full а второй файл "feudal_full_regions_and_settlement_names" кинуть по адресу mods/BellemCrucis6/data/text и в обоих случаях подтвердить замену. Я сделала это для того чтобы можно было играя за Англию нанимать пеших Норманнских рыцарей, может кому ещё пригодится. Будут ли работать старые сейвы я не знаю, но лучше начать игру заного. Также хочу спросить, ничего не слышно по поводу моделей из русичей и брокена? этим кто нибудь занимается? и ещё вопрос, на счёт лошадей, кто нибудь знает как можно дать рыцарям другую лошадь? наверняка нужно просто где то написать название другой лошади

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ________.rar   38,25К   30 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал -Wishmaster-: 09 января 2011 - 18:58

  • 0

#1608 demonfort

demonfort

    Козак

  • Сердюк
  • 495 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 01.ноя.06
Слава: 7

Отправлено 09 января 2011 - 20:21

Так не хватает русика, скоро ли его ждать?
  • 0

#1609 Fredrik II

Fredrik II

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
Регистрация: 29.авг.10
Слава: 0

Отправлено 09 января 2011 - 20:36

вылетает пустая ошибка при запуске, запускаю из папки, по скольку ярлык игра не создалапросто вылетает пустая ошибка с восклиц.знаком.
  • 0

#1610 Норманд

Норманд

    Козак

  • CиЧевик
  • 154 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 06.мар.09
Слава: 46

Отправлено 09 января 2011 - 21:02

и ещё вопрос, на счёт лошадей, кто нибудь знает как можно дать рыцарям другую лошадь? наверняка нужно просто где то написать название другой лошади

в export_descr_unit.txt меняешь название лошади в строке mount на ту коняху которую хочешь. Только сейвы работать не будут - учти
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II