Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#1671 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 17 января 2011 - 17:12

Ты имеешь в виду чтоб в чистом поле могли выставлять колья, а будучи в осаждённом поселении нет? Если так, то кажется невозможно, колья ведь прописываются в EDU, и они там либо есть либо их нет.

Да, именно это я и имел ввиду... --------------------А возможность "спешивания" конницы перед боем была реализована в MTW (первом) - действительно, стОящая фича !.. Камрады-скриптологи, кто-то может сделать это ???

Сообщение отредактировал Ingvarr: 17 января 2011 - 17:12

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#1672 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 17 января 2011 - 22:29

Добрый день! Скачал и установил мод 6.1. Пробовал играть - все скрипты работали, Поставил последний русик, ток он оказался не полным чуть менее, чем полностью, потому смешал старый русификатор так, чтобы не вылетала при загрузке игра - всё хорошо, да вот, похоже, после этого перестали работать скрипты. Какая связь между текстами и скриптами?

Не советую мешать, неизвестно что выйдет. Там связь не только между скрипатами и еще многос чем. Нащет неполности русик, все описанов предыдущих потсах, и еще надо следить за правильностью устновки(в русике уже переведена половина всего, если не 2 трети).------------------------------------------------------------------------Кстати  забыл сказать что в  описание некоторых византийских юнитов заменил на более правильное(с моей точки зрения) и пододящее из Руси 2.
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#1673 brut_oo7

brut_oo7

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
  • Откуда:Terza Roma
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 0

Отправлено 17 января 2011 - 23:16

Играю в версию 6.0 за Англию. Заметил странный баг. Когда убивают короля Арагона, либо я беру последний арагонский замок, приводящий фракцию к уничтожению - неизбежно следует вылет. Это уже закономерность, так как я пробовал уничтожить эту фракцию с промежутком в десяток ходов - эффект был один и тот же. В чем может быть проблема?

Сообщение отредактировал brut_oo7: 17 января 2011 - 23:38

  • 0

#1674 demonfort

demonfort

    Козак

  • Сердюк
  • 495 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 01.ноя.06
Слава: 7

Отправлено 18 января 2011 - 00:01

Играю в версию 6.0 за Англию. Заметил странный баг. Когда убивают короля Арагона, либо я беру последний арагонский замок, приводящий фракцию к уничтожению - неизбежно следует вылет. Это уже закономерность, так как я пробовал уничтожить эту фракцию с промежутком в десяток ходов - эффект был один и тот же. В чем может быть проблема?

Мне кажется, нужно разбить тему на BC 6.0 и BC 6.1, чтобы каждый мог найти то, что ищет.
  • 0

#1675 Samora

Samora

    Козак

  • CиЧевик
  • 146 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 25.сен.09
Слава: 0

Отправлено 18 января 2011 - 21:22

Не советую мешать, неизвестно что выйдет. Там связь не только между скрипатами и еще многос чем. Нащет неполности русик, все описанов предыдущих потсах, и еще надо следить за правильностью устновки(в русике уже переведена половина всего, если не 2 трети).Я правильно понял то что самый последний русификатор это в сообщении №1666 и тот русификатор который в шапке уже устарел? Поэтому надо на родную папку text BC просто установить последний русификатор.
  • 0

#1676 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 18 января 2011 - 22:06

Не советую мешать, неизвестно что выйдет. Там связь не только между скрипатами и еще многос чем. Нащет неполности русик, все описанов предыдущих потсах, и еще надо следить за правильностью устновки(в русике уже переведена половина всего, если не 2 трети).Я правильно понял то что самый последний русификатор это в сообщении №1666 и тот русификатор который в шапке уже устарел? Поэтому надо на родную папку text BC просто установить последний русификатор.

Да ти все правильно понял. Схема установки русика такая как и в шапке, а вот сам русик в посте №1666.
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#1677 Samora

Samora

    Козак

  • CиЧевик
  • 146 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 25.сен.09
Слава: 0

Отправлено 18 января 2011 - 22:08

А как последний русик работает совместно с исправленным файлом изменяющим грод Руан в замок(это для появления нормандских рыцарей нужно).
  • 0

#1678 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 18 января 2011 - 22:13

А как последний русик работает совместно с исправленным файлом изменяющим грод Руан в замок(это для появления нормандских рыцарей нужно).

Не имею понятия. Хотя думаю файл изменяющий Руан надо будет ставить заново(точнее его локализацию,тобиш перевод).
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#1679 -Wishmaster-

-Wishmaster-

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
  • Откуда:Россия\Тольятти
Регистрация: 22.фев.10
Слава: 0

Отправлено 19 января 2011 - 01:53

Kala4, а что там может быть то? я его просто в файле перевода написал Кан и всё, ничего глобального не делал, получается просто обновлённый файл кидаеш и просто опять станет Руаном никаких глюков быть не доложно, кстати народ пожалуйста посмотрите эти скрины, на них изображены английские и французуие рыцари, модели из мода про литву автор моделей если ничего не путаю Мадтао, я сделал рескин, модели очень понравились мне, прошу посмотрите и скажите нормально у меня получилось сделать рескин или нет? У меня есть такая идея перенести юнитов из мода про литву в Bellum Crucis 6.1, разумеется со всеми разрешениями, один я не смогу если кому то интересно пожалуйста свяжитесь со мной по аське 405549114, надеюсь кого нибудь заинтересует.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.rar   447,51К   36 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  1.rar   604,69К   32 Количество загрузок:

  • 0

#1680 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 19 января 2011 - 02:04

Kala4, а что там может быть то? я его просто в файле перевода написал Кан и всё, ничего глобального не делал, получается просто обновлённый файл кидаеш и просто опять станет Руаном никаких глюков быть не доложно, кстати народ пожалуйста посмотрите эти скрины, на них изображены английские и французуие рыцари, модели из мода про литву автор моделей если ничего не путаю Мадтао, я сделал рескин, модели очень понравились мне, прошу посмотрите и скажите нормально у меня получилось сделать рескин или нет? У меня есть такая идея перенести юнитов из мода про литву в Bellum Crucis 6.1, разумеется со всеми разрешениями, один я не смогу если кому то интересно пожалуйста свяжитесь со мной по аське 405549114, надеюсь кого нибудь заинтересует.

Ну я про название и говорил в придыдущем посте. Что файл c названием в папку text кидать заново придется, так ка у мен он прописан как Руан . Кстати юниты ничего так. Хотя  и в моде вроде не так плохи. Дело вкуса вобщем.

Сообщение отредактировал Kala4: 19 января 2011 - 02:06

  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II