Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#1661 brut_oo7

brut_oo7

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
  • Откуда:Terza Roma
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 0

Отправлено 16 января 2011 - 18:07

А можно, например, уменьшить урон наносимый частоколом коннице врага. Так, чтобы при той же обороне, хотя бы половина всадников могла благополучно миновать преграду. Тогда сам факт наличия частокола у ворот не будет заведомо равен легкой победе.
  • 0

#1662 Kamikaze68

Kamikaze68

    Джура

  • CиЧевик
  • 66 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 16.сен.08
Слава: 0

Отправлено 16 января 2011 - 20:45

Да частокол я ставлю не от хорошей жизни ) Вот к примеру  сейчас мой город осадили сицилийцы, у них 10 отрядов конницы один отряд лучников и три отряда легкой пехоты. Не исторично это и не интересно. Где мечники  , где копейщики. У компа там что одни конизаводы? На высоком уровни боев легкая конница у компа вырезает мне пару троек моей пехоты.Ее не окружить, моя конница тяжелая несет большие потери против легкой компа. А читерских приемов и без частокола хватает. К примеру выскочить из осаждаемого города одним конным отрядом,  напасть на отряды которые тащат лестницы и тому подобное и сразу в город. Комп  пока расчехлится лучники на стенах их перестреляют. И все 10 отрядов конницы окажатся бесмысленны при осаде города.А я хотел бы длинных боев с обилием пехоты как это и было в истории.
  • 0

#1663 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 16 января 2011 - 22:41

Kamikaze68,

боев с обилием пехоты как это и было в истории

Ну если говорить о истории... а именно за Западную Европу в средние века- кавалерия, а точнее нобили, все и решали, составляли основной костяк профессиональной армии. Бывало что пехота уступала числено кавалериии и даже вообще не вступал в бой. Эпизодически фартило и пехоте, наверно по этому те битвы так прославлены- Леньяно, Курте, Креси, Пуатье, Азенкур..но их всего то с 12 по 15 века и десяток не наберется. В остальном все решала тяжолая кавалерия. Пехота пошла уже в конце 15 века- швейцардцы, ладскнехты. Окончательно кавалерия уступило главенство пехоте после битвы при Павии, начало 16 века.
  • 0

#1664 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 16 января 2011 - 23:19

Совместно с umcontowesizwe занимаемся дальше переводом. Остались непереведенными файлы event_strings.txt, expanded.txt( в процесе перевода), export_advice.txt(тут речи советника, переводить не вижу смысла, так как не считаю нужным), export_vnvs.txt, historic_events.txt и export_ancillaries.txt(надо допереводить новое и коечто добавить, на них придется основная часть работы по оставшемуся переводу). Выкладываю по двум причинам: вопервых по просьбам трудящихся(много запросов уже в личку было) ,а вовторых у меня начинается сесия и до конца января врятли буду заниматся дальнейшим переводом(хотя работа еще будет продолжатся).

Установка та что и в шапке . Наслаждайтесь.

]]>http://narod.ru/disk...1/text.rar.html]]>
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#1665 Kamikaze68

Kamikaze68

    Джура

  • CиЧевик
  • 66 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 16.сен.08
Слава: 0

Отправлено 16 января 2011 - 23:21

На счет истории я погорячился, я далеко не историк) Но все же можно или нет самому изменить формирование армий противника ?
  • 0

#1666 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 17 января 2011 - 01:54

Считаю. что Kamikaze прав. Соотношение пехота кавалерия должно быть примерно 5 к одному. Так играть намного интереснее. Да и насчет истории .Бесспорно главенствовала конница.но в жизни то конные воины нередко спещивались и вели бой пешими.
  • 0

#1667 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 17 января 2011 - 11:33

blad 398, Согласен.... Если по игре, я еще не играл в кампанию ВС6.1. В ВС6 же с соотношением кавы и пехоты все было в норме.
  • 0

#1668 demonfort

demonfort

    Козак

  • Сердюк
  • 495 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 01.ноя.06
Слава: 7

Отправлено 17 января 2011 - 12:35

Вся беда с конницей, потому что до сих пор ни разработчики (они пошли другим путем - возможностью спешиваться в реалтайме), ни мододелы (наверное это технически трудно) не воплотили в жизнь простой скрипт - предложение игроку или компьютеру перед боем "спешиться" заменить конный юнит на пеший, по моему простая подмена юнита, отряда, конечно, не должна быть сложным процессом?Компу прописать, чтобы так делал только при осадах, когда конница не нужна как таковая.То что я описал возможно вообще?
  • 0

#1669 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 17 января 2011 - 13:22

Вся беда с конницей, потому что до сих пор ни разработчики (они пошли другим путем - возможностью спешиваться в реалтайме), ни мододелы (наверное это технически трудно) не воплотили в жизнь простой скрипт - предложение игроку или компьютеру перед боем "спешиться" заменить конный юнит на пеший, по моему простая подмена юнита, отряда, конечно, не должна быть сложным процессом?Компу прописать, чтобы так делал только при осадах, когда конница не нужна как таковая.То что я описал возможно вообще?

Ещё недавно сказал-бы вряд ли, движок игры не позволит. Но увидев изменения в архитектуре начинаю думать что возможно всё.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#1670 Vim

Vim

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 17.янв.11
Слава: 0

Отправлено 17 января 2011 - 16:18

Добрый день! Скачал и установил мод 6.1. Пробовал играть - все скрипты работали, Поставил последний русик, ток он оказался не полным чуть менее, чем полностью, потому смешал старый русификатор так, чтобы не вылетала при загрузке игра - всё хорошо, да вот, похоже, после этого перестали работать скрипты. Какая связь между текстами и скриптами?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II