Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#1651 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 15 января 2011 - 13:37

Установил операционную систему семерку не могу скачать русификатор. кто подскажет в чем проблема? Или дайте другую ссылку. Заранее спасибо.
  • 0

#1652 -Wishmaster-

-Wishmaster-

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
  • Откуда:Россия\Тольятти
Регистрация: 22.фев.10
Слава: 0

Отправлено 15 января 2011 - 14:38

пожалуйста дайте ссылку на какой нибудь мануал где подробно объясняется как переносить модели юнитов из одного мода в другой, хочу попробовать, и ещё, какой программой открывать расширение TEXTURE?
  • 0

#1653 demonfort

demonfort

    Козак

  • Сердюк
  • 495 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 01.ноя.06
Слава: 7

Отправлено 15 января 2011 - 15:47

Хотелось бы чтобы мододелы добавили венгерских юнитов из мода про Венгрию. Там классные юниты,не хуже крестоносцев и русичей.

На самом деле хорошо бы понадергать в "любительский сабмод" самых красивых юнитов со всех модов: венгров из венгерского мода, русские юниты из русичей etc, вышел бы самый лучший мод!Но на мой взгляд проще распетрушить SS =)
  • 0

#1654 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 16 января 2011 - 03:03

-Wishmaster-,
http://mods.totalwar...al-2-total-war/
http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0
  • 0

#1655 skr

skr

    Козак

  • CиЧевик
  • 187 сообщений
Регистрация: 13.апр.08
Слава: 38

Отправлено 16 января 2011 - 05:16

можно ли уменшить стоимость найма торговца

Файл data\descr_cultures.txt

merchant merchant.tga merchant_info.tga merchant.tga 550 1 1 - для каждой культуры отдельно
  • 0

#1656 -Wishmaster-

-Wishmaster-

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
  • Откуда:Россия\Тольятти
Регистрация: 22.фев.10
Слава: 0

Отправлено 16 января 2011 - 11:23

SHREDDER, огромное спасибо
  • 0

#1657 Kamikaze68

Kamikaze68

    Джура

  • CиЧевик
  • 66 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 16.сен.08
Слава: 0

Отправлено 16 января 2011 - 15:30

Обажаю этот мод но к сожалению больше чем на 150 ходов меня не хватает. Мороку с торговым флотом я описовал, так что опущу сию  нудоту. Главное за что я люблю TW это сражения. Вот тут мне и хотелось бы расказать что меня возмущает. Пример могу привести мод  Broken Crescent. Где в армиях было очень много конных стрелков ( что конечно исторично - восток все-же).  Все сражения сводились  к тому что я по   пол часа) зажимал в угол карты конный лучников противника. В последующих модификациях они исправили в сторону интереса сражений добавив  в стеки врагов прокачанную пехоту.Что я вижу  Bellum Crucis 6.1 - это перенасыщение армий врагов конными отрядами. К примеру играя за свою любимую Англию двинулся покорять шотланцев.  Меня встретили три армии "горцев" стоящих на 70 % из конницы ( в те времена лошадь в Шотландии стоила целое состояние). Я уже умолчу что эти "степняки" вытворяют на высокой сложности.... В южных владениях Англии - Испания нападает тоже приемущественно конными ( еще к томуже стреляющими ) отрядами. За историю молчу тут я не сведущь как оно было на самом деле. Все бои сводятся к одному что я могу противопоставить.А именно лучников с их частоколом. В городах вобще умора , поставить  лучников у двери в нутри города-замка. Выставить частокол, открыть ворота и картина всегда одинакова. Шашлык (извиняюсь но  по другому эту картинку не назовешь) из коных всадников. Можно ли как-то самому  изменить фрмирование армий компу? Иначе буду играть только кастом битвы(

Сообщение отредактировал Kamikaze68: 16 января 2011 - 15:36

  • 0

#1658 brut_oo7

brut_oo7

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
  • Откуда:Terza Roma
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 0

Отправлено 16 января 2011 - 17:05

В городах вобще умора , поставить лучников у двери в нутри города-замка. Выставить частокол, открыть ворота и картина всегда одинакова. Шашлык (извиняюсь но по другому эту картинку не назовешь) из коных всадников.

Этой штукой я грешил одно время пока не понял, что это абсолютно ломает всю динамику обороны. Частокол у ворот - даже если представить, что это возможно вполне историчная деталь - вычищает подчистую всю конницу противника и делает сопротивление почти читерским и совершенно неинтересным. Выход я нашел только один - добровольный отказ от этой фичи при обороне. Взять и забить на частокол. Даже пикинеры не такой читерский юнит, потому что их изрядно гибнет при лобовой атаке тяжелой конницы в проеме городских ворот. А вот частокол - это заведомая победа малой кровью, сводящая на нет всю интригу в игре. Но ничего не мешает отказаться от него при обороне .
  • 0

#1659 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 16 января 2011 - 17:35

А нельзя ли как-нибудь прописать запрет постановки частокола осаждёнными - при штурме города ? :hmm:

Сообщение отредактировал Ingvarr: 16 января 2011 - 17:38

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#1660 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 16 января 2011 - 17:41

А нельзя ли как-нибудь прописать запрет постановки частокола осаждёнными - при штурме города ? :hmm:

Ты имеешь в виду чтоб в чистом поле могли выставлять колья, а будучи в осаждённом поселении нет? Если так, то кажется невозможно, колья ведь прописываются в EDU, и они там либо есть либо их нет.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II