Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#1991 sergej7000

sergej7000

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
Регистрация: 22.мар.08
Слава: 1

Отправлено 13 марта 2011 - 18:31

да я оригинальную папку текст стерал прежде чем с русика закинуть, проблема остаётся : ( думаю нашол причину, после старта игры заглинул в папку текста, там игра не на все текставые файлы создала string.bin файлы. примерно 1/3 без .bin вот картинка ]]>http://img852.images...benannt1kn.png/]]>
  • 0

#1992 Kempfer

Kempfer

    Козак

  • Сердюк
  • 406 сообщений
Регистрация: 12.сен.08
Слава: 27

Отправлено 13 марта 2011 - 18:33

sergej7000, BC довольно "капризный" мод, советовал бы стереть все - и игру тоже и заново поставить - медиевал, кингдомс, патч 1,5 и потом мод. Проверить на работоспособность - и потом ставить хотфикс и русификатор.
  • 0
Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают /К.Чапек/

#1993 sergej7000

sergej7000

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
Регистрация: 22.мар.08
Слава: 1

Отправлено 13 марта 2011 - 18:51

мож лудше ктонибуть зальёт текст папку уже полностью развернутую с .bin файлами? :)
  • 0

#1994 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 13 марта 2011 - 20:21

мож лудше ктонибуть зальёт текст папку уже полностью развернутую с .bin файлами? :)

Странная проблема у меня все bin файлы нормально создает и уже не первый раз. Вот тебе то что просил.]]>http://narod.ru/disk...1/text.rar.html]]>
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#1995 sergej7000

sergej7000

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
Регистрация: 22.мар.08
Слава: 1

Отправлено 13 марта 2011 - 21:35

Спасибо тебе кала4 :)
  • 0

#1996 geler

geler

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 13.мар.11
Слава: 0

Отправлено 13 марта 2011 - 22:26

вопрос про лучников.как им всем колья прикрутить вручную?играю за иерусалим. кольев нет.заранее спасибо.

Сообщение отредактировал geler: 13 марта 2011 - 22:33

  • 0

#1997 Soknheith

Soknheith

    Козак

  • CиЧевик
  • 132 сообщений
  • Откуда:Jylland
Регистрация: 03.фев.10
Слава: 0

Отправлено 13 марта 2011 - 22:28

вопрос про лучников.как им всем колья прикрутить вручную?играю за иерусалим. кольев нет.

В файлеexport_descr_unit.txtв строкеattributes sea_faring, hide_forest, can_withdraw, stakes, stakes Вот это самое stakes и есть колья.
  • 0
Больше вина! Больше женщин!! Больше отрубленных голов наших врагов!!!

#1998 koo_shi

koo_shi

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
  • Откуда:Тула
Регистрация: 27.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 14 марта 2011 - 00:07

монголы из русичей - ]]>http://depositfiles....files/valyuvvuz]]> капался в меде первый раз так что делайте бекап, но вроде все работает
  • 0

#1999 Chub83

Chub83

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
Регистрация: 14.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 14 марта 2011 - 22:18

монголы из русичей - ]]>]]>http://depositfiles....files/valyuvvuz]]>]]> капался в меде первый раз так что делайте бекап, но вроде все работает

Попробовал в битве, офигеть как шикарно смотрится,совсем другая игра:) Если бы еще другим фракциям шкуры налепить по возможности просто сказка будет, юниты оригинала довольно убогие к сожалению.
  • 0

#2000 geler

geler

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 13.мар.11
Слава: 0

Отправлено 14 марта 2011 - 23:15

В файлеexport_descr_unit.txtв строкеattributes sea_faring, hide_forest, can_withdraw, stakes, stakes Вот это самое stakes и есть колья.

этих строк там много (attributes).вставил в одну и не грузится.можно по-конкретней и по-точней.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II