Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#2001 Soknheith

Soknheith

    Козак

  • CиЧевик
  • 132 сообщений
  • Откуда:Jylland
Регистрация: 03.фев.10
Слава: 0

Отправлено 14 марта 2011 - 23:31

Цитата(geler @ Mar 14 2011, 22:15) [post="570452"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Вот те, кто может:


Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Kurdt: 14 марта 2011 - 23:36

  • 0
Больше вина! Больше женщин!! Больше отрубленных голов наших врагов!!!

#2002 Kempfer

Kempfer

    Козак

  • Сердюк
  • 406 сообщений
Регистрация: 12.сен.08
Слава: 27

Отправлено 15 марта 2011 - 10:02

Как развить нормальную экономику в моде? Что-то нифига не получается. Вроде и флотов торговых аж девять штук, и провинций 35, но то ли войск много мобилизовал, то ли еще что - стабильно ушел в минуса. Усложнили жизнь игроку, называется...
  • 0
Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают /К.Чапек/

#2003 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 15 марта 2011 - 11:09

Как развить нормальную экономику в моде? Что-то нифига не получается. Вроде и флотов торговых аж девять штук, и провинций 35, но то ли войск много мобилизовал, то ли еще что - стабильно ушел в минуса. Усложнили жизнь игроку, называется...

Теперь с провинций кроме всех затрат у тебя каждый ход уходит 22000.То есть твоя чистая прибыль каждый ход должна быть не менее 22000.а то всегда будут минуса. Следвательно скоращай армию или развивай купечесво и торговлю строй склады банки налаживай торговые соглашения с близлежащими морскими державами что бы было больше морских торговых путей это дает большой доход.
  • 0

#2004 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 15 марта 2011 - 12:15

Как развить нормальную экономику в моде? Что-то нифига не получается. Вроде и флотов торговых аж девять штук, и провинций 35, но то ли войск много мобилизовал, то ли еще что - стабильно ушел в минуса. Усложнили жизнь игроку, называется...

Чем больше у тебя пров тем больше с тебя денег снимают, 9 торговых кораблей на 35 пров это слону дробина. Советую почитать мануал, там очень много интересного.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#2005 polyak

polyak

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 25.янв.11
Слава: 0

Отправлено 17 марта 2011 - 09:47

У кого нибудь кроме меня были проблемы с принцессами? Дело в том , что у меня появляется только 2 - 3 принцессы, остальные же в генеологическом древе есть , но на страт карте и в агентах их не видно , кто знает как бороться с этой проблеммой?На всякий случай лог :18:23:32.828 [system.rpt] [always] CPU: SSE218:23:32.828 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===18:23:32.843 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack18:23:32.843 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack18:23:32.843 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack18:23:32.843 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack18:23:32.843 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack18:23:32.843 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack18:23:36.828 [game.script] [error] Condition parsing error in mods\BellumCrucis6/data/export_descr_character_traits.txt, at line 25902, column 49trigger not found
  • 0

#2006 erek

erek

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
  • Откуда:Новокузнецк
Регистрация: 09.фев.10
Слава: 0

Отправлено 17 марта 2011 - 10:39

Принцессы появляються на карте только если они дочери короля вроде как.
  • 0
Vive la Mort, vive la guerre, Vive la sacre mercenaire

#2007 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 17 марта 2011 - 10:46

Цитата(Кнут @ Mar 9 2011, 21:24) [post="566820"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
18:23:36.828 [game.script] [error] Condition parsing error in mods\BellumCrucis6/data/export_descr_character_traits.txt, at line 25902, column 49
trigger not found[/quote]

Пишут, что каких-то триггеров нехватает в файле export_descr_character_traits.txt/data/BellumCrucis6/mods ...

Сообщение отредактировал Ingvarr: 17 марта 2011 - 11:23

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#2008 Le Chevalier Noir

Le Chevalier Noir

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 27.фев.10
Слава: 0

Отправлено 19 марта 2011 - 04:12

Вот ссылка: ]]>]]>]]>http://www.gamefront...BellumCrucis6.1]]>]]>]]>Параметры меняются в файле export_descr_unit.txt

Благодарю, выручил! Как раз искал решение этой же проблемы.Играю за Францию, мод очень нравится.

Сообщение отредактировал Le Chevalier Noir: 19 марта 2011 - 04:14

  • 0
 

#2009 Vor8

Vor8

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
  • Откуда:Москва Белокаменна
Регистрация: 08.сен.10
Слава: 0

Отправлено 19 марта 2011 - 22:45

народ помогите.все идет ништяк НО...когда играю в компании если начинаю сам штурмовать город или битву начинаю(все в компании) то во время загрузки вылетает такая фигняMedieval 2: Total War ha rilevato un errore non specificato e verrа terminato.можно с этим че то сделать?а то не хочу все битвы автоматич.ставить...
  • 0

#2010 Le Chevalier Noir

Le Chevalier Noir

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 27.фев.10
Слава: 0

Отправлено 20 марта 2011 - 01:00

народ помогите.все идет ништяк НО...когда играю в компании если начинаю сам штурмовать город или битву начинаю(все в компании) то во время загрузки вылетает такая фигняMedieval 2: Total War ha rilevato un errore non specificato e verrа terminato.можно с этим че то сделать?а то не хочу все битвы автоматич.ставить...

Я так понял, при боях с мятежниками возникают проблемы? Вот фикс:]]>http://www.gamefront...BellumCrucis6.1]]>
  • 0
 




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II