Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#2261 Хелдир

Хелдир

    Козак

  • Сердюк
  • 296 сообщений
Регистрация: 14.мая.09
Слава: 5

Отправлено 13 июня 2011 - 00:11

И довольно неплохого русика .]]>http://narod.ru/disk..... 0.5.rar.html]]>Надеюсь он не обидится что я ссылку на его работу тут разместил=)

Сообщение отредактировал Хелдир: 13 июня 2011 - 00:21

  • 0

#2262 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 13 июня 2011 - 00:30

И довольно неплохого русика .]]>]]>http://narod.ru/disk..... 0.5.rar.html]]>]]>Надеюсь он не обидится что я ссылку на его работу тут разместил=)

Сдесь вобщем-то самое главное-данные персонажей.В основном без них тяжело играть.

Сообщение отредактировал blad 398: 13 июня 2011 - 00:38

  • 0

#2263 Maharius

Maharius

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
  • Откуда:Полтава, Україна
Регистрация: 15.апр.11
Слава: 0

Отправлено 13 июня 2011 - 08:41

подскажите пожалуста, а Патч 6.2 на русском?

Сообщение отредактировал Maharius: 13 июня 2011 - 08:45

  • 0

#2264 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 13 июня 2011 - 09:14

Мануал по 6.2 есть какой-нибудь. Чем он от 6.1 отличается?
  • 0

#2265 Хелдир

Хелдир

    Козак

  • Сердюк
  • 296 сообщений
Регистрация: 14.мая.09
Слава: 5

Отправлено 13 июня 2011 - 11:02

Патч 6.2 не на русском конечно однако выше ссылка на частичный русификатор для него .http://mods.totalwar...crucis-6-2.html полнцоенного мануала не встречал, вот небольшое превьюКстати у меня в версии 6.2 такой баг как отсутсвии скриптов в феодальной кампании , даже если выбираешь версию полную ход идёт меньше 30 секунд , и ни о каких скриптах и речи нет . В обычной кампании вроде всё нормально

Сообщение отредактировал Хелдир: 13 июня 2011 - 11:20

  • 0

#2266 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 13 июня 2011 - 11:26

Камрад Хелдир, подскажи - в плане юнитов в 6.2 есть изменения по сравнению с 6.1? Есть ли новые, изменены ли старые?
  • 0

#2267 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 июня 2011 - 11:33

мануал в шапке есть
  • 0

#2268 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 13 июня 2011 - 13:20

Прочитал мануалы в кратце,думаю что же за чудо такое,дай посмотрю,скачал,установил(в.6.1.),русифицирвал.Вроде всё отлично,прочитал описание скриптов,заинтриговало,начал игру за Францию,вроде всё отлично,прошло 3 хода,решил захватить мятежное поселения,которое находится на юге от Парижа,начал осаду,вылазка.Шанс равный,что бы приуменьшить потери решил возглавить оборону.Идёт загрузка и по её окончанию становится чёрный экран со соответствующим звуком(Таким неприятным,меня аж передёрнуло!) и на этом всё,жму Esc и выхожу на рабочий стол.Думаю:да всё же мод,бывают ошибки перезахожу,опять тоже самое,3й раз такая же трабла.Уже не выдержал и вот интересуюсь по этому поводу:Такие вылеты часты?Или это происходит по каким то личным причинам?Я вот было подумал что это может быть из за другого мода который стоит на этом же медивале.( SS6.4),но они же ставятся в разные папки?+есть еще один медивал с модов вархамер,может быть в этом причина?Помогите советом камрады.И еще,что то русик мало что перевел,в описание написано переведено всё за исключением некоторых выражений,но у меня даже менюшка на итальянском...Хотя описания почти все переведены...У всех так же или есть русик получше,чем в шапке темы?
  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#2269 -Wishmaster-

-Wishmaster-

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
  • Откуда:Россия\Тольятти
Регистрация: 22.фев.10
Слава: 0

Отправлено 13 июня 2011 - 13:33

Тебе нужно фикс поставить, а вобще BC один из самых стабильных модов, вобще не помню что бы у меня хоть раз вылетало
  • 0

#2270 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 13 июня 2011 - 13:39

-Wishmaster-, по этому и пишу,что в описание говорится про стабильность и вообще это мод как я понял,считается один из лучших.а тут чуть ли не с самого начало вылеты...
Что за фикс,можно поподробней?
И еще,я вот всё же гришу на то что у меня 2 медивала(на одном мод вархамер,а на втором еще два мода этот и SS6.4+сохранки на русском написаны).
В принципе имеется сохранение,при желание помочь могу залить.
  • 0

Ничто не истина и все дозволено





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II