Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#2271 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 13 июня 2011 - 13:41

Прочитал мануалы в кратце,думаю что же за чудо такое,дай посмотрю,скачал,установил(в.6.1.),русифицирвал.Вроде всё отлично,прочитал описание скриптов,заинтриговало,начал игру за Францию,вроде всё отлично,прошло 3 хода,решил захватить мятежное поселения,которое находится на юге от Парижа,начал осаду,вылазка.Шанс равный,что бы приуменьшить потери решил возглавить оборону.Идёт загрузка и по её окончанию становится чёрный экран со соответствующим звуком(Таким неприятным,меня аж передёрнуло!) и на этом всё,жму Esc и выхожу на рабочий стол.Думаю:да всё же мод,бывают ошибки перезахожу,опять тоже самое,3й раз такая же трабла.Уже не выдержал и вот интересуюсь по этому поводу:Такие вылеты часты?Или это происходит по каким то личным причинам?Я вот было подумал что это может быть из за другого мода который стоит на этом же медивале.( SS6.4),но они же ставятся в разные папки?+есть еще один медивал с модов вархамер,может быть в этом причина?Помогите советом камрады.И еще,что то русик мало что перевел,в описание написано переведено всё за исключением некоторых выражений,но у меня даже менюшка на итальянском...Хотя описания почти все переведены...У всех так же или есть русик получше,чем в шапке темы?

В русике на 6.1 преведено все(почти). То что ты указал что у тебе не переведено -переведено, ты некоректно установил русик. Устанавливай так как описано в  шапке(не замена а удаление).
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#2272 Норманд

Норманд

    Козак

  • CиЧевик
  • 154 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 06.мар.09
Слава: 46

Отправлено 13 июня 2011 - 13:54

-Wishmaster-,И еще,я вот всё же гришу на то что у меня 2 медивала(на одном мод вархамер,а на втором еще два мода этот и SS6.4+сохранки на русском написаны).
В принципе имеется сохранение,при желание помочь могу залить.

НЕт на то что модов много это ничено страшного. У меня и Ваха, Русичи, Третья эпоха, Гигемон, Нержавейка, Белума аж две версии и ниодного вылета небыло. Мод очень стабилен, Бывают зависания на страт карте когда там движуха большая и все.
  • 0

#2273 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 13 июня 2011 - 13:58

Норманд, ясно,значит подозрения мои отменяются,спасибо.Ну я описал ситуацию,это есть то, что происходит у меня.Попробую загрузить автосейв и с другой стороны к городу подойду.
Kala4,о мимо ушей,как говорится,пропустил.Спасибо.
  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#2274 Хелдир

Хелдир

    Козак

  • Сердюк
  • 296 сообщений
Регистрация: 14.мая.09
Слава: 5

Отправлено 13 июня 2011 - 14:49

Если не ошибаюсь это и есть фикс устраняющий вылеты от мятежников о котором говорилось выше ]]>http://www.filefront...BellumCrucis6.1]]> Hotfix 1.rar Я не настолько долго в новую версию мода играл , чтобы сказать что то про новых юнитов. Легче действителньо мануал который в шапке скачать (правда он на итальянском) просмотреть нововведния

Сообщение отредактировал Хелдир: 13 июня 2011 - 14:51

  • 0

#2275 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 13 июня 2011 - 15:11

Хелдир, спасибо,помогло,теперь битва отлично загружается.
  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#2276 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 13 июня 2011 - 15:18

просто Facepalm,а не мод.Что воше с юнитами у византии?Какое-то серое гавно с палкой- это копейшики,карта ванильная.Но сильно интрегуют скрипты и геймлей шас будем тестить.у SS Явно с графикой лучше.

Сообщение отредактировал OPASEH: 13 июня 2011 - 15:23

  • 0

#2277 alberled

alberled

    Козак

  • CиЧевик
  • 167 сообщений
  • Откуда:Литва,Vilnius
  • Награды:
Регистрация: 12.янв.08
Слава: 13

Отправлено 13 июня 2011 - 15:27

просто Facepalm,а не мод.Что воше с юнитами у византии?Какое-то серое гавно с палкой- это копейшики,карта ванильная.Но сильно интрегуют скрипты и геймлей шас будем тестить.у SS Явно с графикой лучше.

Не может быть карта ванильной,в Б.К. очень шикарная карта,может криво встал мод?Играл за итальянские народы в версии 6.1,юниты нельзя сказать ,что серые,итальянцы вообще по графе и дизайну не на последнем месте.
  • 0
ISQ 374-717-466

#2278 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 13 июня 2011 - 16:20

Не может быть карта ванильной,в Б.К. очень шикарная карта,может криво встал мод?Играл за итальянские народы в версии 6.1,юниты нельзя сказать ,что серые,итальянцы вообще по графе и дизайну не на последнем месте.

Установил 6.2 думал исправит положение.ну начну понравилось:Картинка у свяшеника,терь реально выглядит как свешенник,ЗАТО Италия вся разукрашена текстурами и юнитами(эх любят себя создатели).Не понравилось:Ужасно длинная длительность хода(мин 7-8).Я за это время успел сходить в толчок,похавать,поговорить по телефону,подошол к компу ход еше длился.Что нельзя было оптемизировать скрипты?,как это сделано для SS, c 4 бгр буржуйцы сократили с 5 мин до 1.Ужасная стратегическая карта у Славян(плоская земля).А если посмотреть на Шотландию это воше Facepalm.Ужасные юниты у многих фракций.Да и сама карта чуть больше ванильной.В обшем решайте сами,думайте сами играть в него или нет.Я лично в него играть не буду.
  • 0

#2279 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 13 июня 2011 - 17:57

Установил 6.2 думал исправит положение.ну начну понравилось:Картинка у свяшеника,терь реально выглядит как свешенник,ЗАТО Италия вся разукрашена текстурами и юнитами(эх любят себя создатели).Не понравилось:Ужасно длинная длительность хода(мин 7-8).Я за это время успел сходить в толчок,похавать,поговорить по телефону,подошол к компу ход еше длился.Что нельзя было оптемизировать скрипты?,как это сделано для SS, c 4 бгр буржуйцы сократили с 5 мин до 1.Ужасная стратегическая карта у Славян(плоская земля).А если посмотреть на Шотландию это воше Facepalm.Ужасные юниты у многих фракций.Да и сама карта чуть больше ванильной.В обшем решайте сами,думайте сами играть в него или нет.Я лично в него играть не буду.Дело вкуса конечно,повидимому ты очень сильно прикипел к СС.У меня ход длится 1,5 минуты,при включенном слежении ходов,все зависит от мощности процессора и оперативки.Еще раз хочу повторить,карта в беллуме полностью своя,на мой взгляд отлично проработанная,ни чем не хуже чем в сс,а то и лучше.

Хотелось бы всем камрадам пару слов еще раз сказать про этот мод.Хочу,чтобы меня правильно поняли. Сам я играю в медиевал с 2008 года,про моды вообще не знал очень долгое время.Первый раз узнал про них зайдя на интерварс. В первую очередь меня поразил мод русичи своей красотой,но поиграв немного за новгород я его забросил,несколько скучновато,да и тевтонцы вели себя очень вяло.После этого встал перед выбором,в какой мод играть? Несколько раз судя по рекламме начинал играть в длв,сс, и другие моды,оказалось,сплошная серость по сранению с русичами.И тут наткнулся на мод беллум крукис и его описание,он мне очень понравился в первую очередь своей красочностью,при том еще потом добавил юнитов из русичей и сломанного полумесяца,так вообще не мог от него оторваться и играю в него по сей день.Ни на минуту не согласен с тем,что графа сдесь хуже,чем в сс. Просто каждый привык к тому моду,в который он давно играет.
  • 0

#2280 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 13 июня 2011 - 20:50

У меня вылеты при долгом нахождении менюхи. При установки русика не удалял, а заменял - и ниче, все переведено. Непереведено только черты в описании юнитов.По поводу графы. Юниты действительно калечные, но:во-первых - главное достоинство мода не в этом;во-вторых - при большом желании этот досадный изьян тоже можно исправитьПо-поводу потомков гордых римлян тож не могу согласится - всяк кулик свое болото хвалит. Медиевал, сделанный англикосами, был, если вы помните, под англию заделан. Там британния была перекачанной. Так что это нормально. Чтобы всем было щастье, нужен композит (почему бы и не на базе этого мода?), собирающий в себя все лучшее из региональных модов. Такое мое мнение
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II