Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#2281 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 13 июня 2011 - 21:49

У меня вылеты при долгом нахождении менюхи. При установки русика не удалял, а заменял - и ниче, все переведено. Непереведено только черты в описании юнитов.По поводу графы. Юниты действительно калечные, но:во-первых - главное достоинство мода не в этом;во-вторых - при большом желании этот досадный изьян тоже можно исправитьПо-поводу потомков гордых римлян тож не могу согласится - всяк кулик свое болото хвалит. Медиевал, сделанный англикосами, был, если вы помните, под англию заделан. Там британния была перекачанной. Так что это нормально. Чтобы всем было щастье, нужен композит (почему бы и не на базе этого мода?), собирающий в себя все лучшее из региональных модов. Такое мое мнение

1. Если это сказано про 6.1 то  ты таки неправильно поставил ;) . Поскольку черты персонажей тоже переведены. Так что лучше следовать написаному способу установки.2. Графа тут на высоте. СС и рядом не стоял особо по юнитам. А про юнитов Византии  и говорить нечего СС до них как д Киева рачки. Конечно они уступают Сломаному полумесяцу но на этом все. В СС играл поэтому знаю с чем сравниваю.
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#2282 Хелдир

Хелдир

    Козак

  • Сердюк
  • 296 сообщений
Регистрация: 14.мая.09
Слава: 5

Отправлено 13 июня 2011 - 22:54

Что то странное в 6.2 во всех кампаниях отсутсвуют скрипты , возм это только у меня наблюдается, установил всё правильно плюс русик поставил с империала
  • 0

#2283 Grey_undead

Grey_undead

    Козак

  • Сердюк
  • 588 сообщений
  • Откуда:Родился в Королёве, живу в Москве.
  • Награды:
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 8

Отправлено 13 июня 2011 - 23:08

А про юнитов Византии и говорить нечего СС до них как д Киева рачки. Конечно они уступают Сломаному полумесяцу но на этом все. В СС играл поэтому знаю с чем сравниваю.

+100500.В общем так и не понял смысла Вселенского Патриарха. Да, он сжигает (напалмом) дружеских агентов, вот только зачем?

Что то странное в 6.2 во всех кампаниях отсутсвуют скрипты , возм это только у меня наблюдается, установил всё правильно плюс русик поставил с империала

Скорее всего. Все скрипты на месте. Только с императорским авторитетом какая-то лажа. Скажем я три хода спецом ничего не делал. Между первым и вторым авторитет слетел с 90% до 60%, а на следующий ход взлетел обратно до 90%.
  • 0
Вы должны сражаться за свою веру, за свою страну, за своего базилевса, за ваших друзей и близких! (с) Отрывок из последнего обращения последнего византийского императора, Константина XI (XII) Палеолога Драгаша, к своим солдатам утром 29-го мая 1453-го года.

Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.

#2284 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 13 июня 2011 - 23:17

1. Если это сказано про 6.1 то ты таки неправильно поставил ;) . Поскольку черты персонажей тоже переведены. Так что лучше следовать написаному способу установки.

2. Графа тут на высоте. СС и рядом не стоял особо по юнитам. А про юнитов Византии и говорить нечего СС до них как д Киева рачки. Конечно они уступают Сломаному полумесяцу но на этом все. В СС играл поэтому знаю с чем сравниваю.

1. Черты юнитов, а не персонажей. Ну там оружие пробивает доспехи, бьют на большие расстояния и пр.
2. Что вы все влюбились в графу беллума??!! Ну что там лучше, чем в СС. перечислите мне эти юниты, которые туту лучше, чем в СС
  • 0

#2285 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 13 июня 2011 - 23:37

Перечисляю-тяжелая английская пехота,тяжелая французская пехота,также их же тяжелая конница,тяжелая итальянская пехота,Тяжелая пехота мусульман:турок,сирийцев,египтян,мавров,а также конница,у византии все тяжелые войска отличные,у грузии новые юниты просто превосходные,(причем это у беллума все собсвенного производства)ну ни чем не хуже чем в сс.Причем сс опять же взял от итальянской тяжелой пехоты шлемы.Да конечно есть очень много изъянов,но это все можно исправить,где то заменить,гдето подправить,где-то вообще убрать,тем более,что этим модом вплотную так как с сс еще никто не занимался,но очень хочется,чтобы занялись.И вообще внешний вид юнитов-это дело вкуса.Сдесь они однозначно ярче и с более насыщенной окраской,мне это больше нравится.Детализация в обоих модах примерно одинакова,просто у каждого свой вкус.

Сообщение отредактировал blad 398: 13 июня 2011 - 23:40

  • 0

#2286 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 13 июня 2011 - 23:37

1. Если это сказано про 6.1 то ты таки неправильно поставил ;) . Поскольку черты персонажей тоже переведены. Так что лучше следовать написаному способу установки.

2. Графа тут на высоте. СС и рядом не стоял особо по юнитам. А про юнитов Византии и говорить нечего СС до них как д Киева рачки. Конечно они уступают Сломаному полумесяцу но на этом все. В СС играл поэтому знаю с чем сравниваю.

1. Черты юнитов, а не персонажей. Ну там оружие пробивает доспехи, бьют на большие расстояния и пр.
2. Что вы все влюбились в графу беллума??!! Ну что там лучше, чем в СС. перечислите мне эти юниты, которые туту лучше, чем в СС

1.Тоже переведены. Все это о русике для версии 6.1.
2. Да все юниты у них отличные.

Сообщение отредактировал Kala4: 14 июня 2011 - 00:21

  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#2287 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 13 июня 2011 - 23:43

Что то странное в 6.2 во всех кампаниях отсутсвуют скрипты , возм это только у меня наблюдается, установил всё правильно плюс русик поставил с империала

У меня в феодальной версия 6.2 все работает отлично,на 5 с плюсом.Одновременно стоит 6.0 и 6.2.
  • 0

#2288 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 13 июня 2011 - 23:51

Monk_Grigoriy, а что в юнитах СС хорошего то???))) ну покажи хоть скрины нормальных юнитов))
  • 0
16b08ae9e578.png

#2289 Хелдир

Хелдир

    Козак

  • Сердюк
  • 296 сообщений
Регистрация: 14.мая.09
Слава: 5

Отправлено 14 июня 2011 - 00:10

Во дела ) У меня какую кампанию не выбери ход секунд 30 и ни каких тебе вступление и сообщений типо престиже вашей фракции и тому подобное
  • 0

#2290 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 14 июня 2011 - 00:28

Во дела ) У меня какую кампанию не выбери ход секунд 30 и ни каких тебе вступление и сообщений типо престиже вашей фракции и тому подобное

Значит установил неправильно,это однозначно.Напиши как устанавливал.По ходу итальяшки исправили глюк,когда при входе в строительство начинаешь перебирать постройки.Уже 53 ход за Милан и ни одного сбоя.

Сообщение отредактировал blad 398: 14 июня 2011 - 00:54

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II