Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#2301 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 14 июня 2011 - 03:00

Тут скорее всего дело в стиле , стиль беллума создаёт впечатление, что юниты не детально проработаны,однако при дальнейшей игре понимаешь, что это не так, в СС просто достаточно много графических улучшений буквально доведено до блеска . Однако это два разных стиля , и сравнение какой лучше ведёт в тупик. Просто одним нравится один вторым другой .

Достаточно посмотреть как сделаны щиты у юнитов в беллуме(а они намного лучше)чтобы понять,что детализция не хуже.Да, шлемы немного подводят,но ведь это все делается,надо только приложить немного усилий,привлечь хороших специалистов.Разница в детализации очень незначительная и однозначно говорить,что в беллуме хуже,мне кажется несправедливо.Еще хочу сказать про стабильность, в сс постоянно появляютя какие-то косяки и недоделки.Сколько раз читал,человек начал играть и на каком-то 50 или допустим70 ходу,бац и вылет необратимый,или множество других ошибок,сдесь же этого практически нет,потому что все досконально продумано до каждой мелочи,если и есть косяки,то единичные случаи.Итальянцы сюда последнее время напихали много "некрасивых" юнитов (неизвестно откуда их взяли),так их спокойно можно взять из других модов,или же,если есть желание сделать новых,вот и все проблемы.Да хочу добавить,беспонтовых юнитов и в сс хватает.

Сообщение отредактировал blad 398: 14 июня 2011 - 03:12

  • 0

#2302 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 14 июня 2011 - 03:50

Насчет стабильности - есть разные СС: классический и его вариации. Я предпочитаю вариацию Поинт Блека. Она стабильна, проверена.
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#2303 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 14 июня 2011 - 06:28

Уважаемые камрады вы ослепли или......Лень заливать скрины,но сами зайдите и посмотрите юнитов Византии(иконки.отображение в бою) в СС и в здесь.ЭТО ПРОСТО 2 БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ.Благодарю мододела,если перенесет юнитов из русичей,попробу сыграть за нихю.
  • 0

#2304 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 14 июня 2011 - 07:33

Уважаемые камрады вы ослепли или......Лень заливать скрины,но сами зайдите и посмотрите юнитов Византии(иконки.отображение в бою) в СС и в здесь.ЭТО ПРОСТО 2 БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ.Благодарю мододела,если перенесет юнитов из русичей,попробу сыграть за нихю.

Насчет иконок для юнитов согласен,там не только для византии иконки хорошие были сделаны,спасибо огромнейшее тому камраду,который их делал.А вот насчет юнитов еще раз повторяю,на вкус и цвет,товарища нет у сс есть свои хорошие и плохие,видел я их всех,у меня сс тоже стоит.Но сс у беллума почему то много чего позаимствовал,а вот беллум у сс ничего.Примеры я уже приводил.Сейчас специально залез,посмотрел и у того и у другого мода, очень внимательно,ну нет такой разницы,чтобы говорить,что беллум хуже.Каждый просто привык к своим.Детализация в сс немного получше,зато насыщенность окраски лучше в беллуме,а попросту говоря одно и тоже,только разная окраска.Другое дело сравнивать с русичами так эти моды рядом с ними не стояли оба.Так что не стоит спорить,каждый мод по своему хорош.Камрады,хочу обратить ваше внимание на новых юнитов грузии,сделаны просто прекрасно!!!

Сообщение отредактировал blad 398: 14 июня 2011 - 07:06

  • 0

#2305 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 14 июня 2011 - 07:42

Другое дело сравнивать с русичами так эти моды рядом с ними не стояли оба
Сравнил жопу с пальцем. Русичи - регионал. Он по определению будет лучше глобального мода. Априори, так сказать.
По поводу щитов. Тебе действительно нравится нечто, сколоченное из неказистых досок. Не в одной работе по средним векам таких не встречал. А шлемы chapel de fer? Больше похожы на панамку из фильма "Посторонним вход воспрещен".
Ну да ладно. Чего это я и вправду завелся то? Буду себе пытатся переносить юниты из брокена. Авось получится
  • 0

#2306 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 14 июня 2011 - 07:50

Другое дело сравнивать с русичами так эти моды рядом с ними не стояли оба
Сравнил жопу с пальцем. Русичи - регионал. Он по определению будет лучше глобального мода. Априори, так сказать.
По поводу щитов. Тебе действительно нравится нечто, сколоченное из неказистых досок. Не в одной работе по средним векам таких не встречал. А шлемы chapel de fer? Больше похожы на панамку из фильма "Посторонним вход воспрещен".
Ну да ладно. Чего это я и вправду завелся то? Буду себе пытатся переносить юниты из брокена. Авось получится

Насчет русичей,я имел ввиду сравнение графики юнитов.Про шлемы я тоже уже говорил.А насчет щитов останусь при своем мнении,техника производства щитов такой и была,путем сбивания досок.Юниты из брокена есть для версии 6.0,может их можно как-то впендюрить?

Сообщение отредактировал blad 398: 14 июня 2011 - 08:07

  • 0

#2307 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 14 июня 2011 - 08:26

Камрады, в частности Monk_Grigoriy, давайте делать работу совместно, если я сейчас начну делать русичей а ты брокена то это будет 2 разных работы, лучше если это будет одна!! дождись когда я русичей перенесу, а потом на моих файлах можешь сделать перенос из брокена... имхо пользы делу больше будет)))
  • 0
16b08ae9e578.png

#2308 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 14 июня 2011 - 08:34

komatozz, а монголов и половцев будешь преносить?
  • 0

#2309 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 14 июня 2011 - 08:40

blad 398, планирую...
  • 0
16b08ae9e578.png

#2310 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 14 июня 2011 - 08:48

blad 398, планирую...

Понял тебя,спасибо!!!Будем ждать.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II