Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#2361 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 19 июня 2011 - 19:58

Путь такой-D-Games -MTW 2-mods-Bellum Crucis 6.

mods\BellumCrucis6 именно так надо писать,слитно,соблюдая все знаки препинания.Как установишь-отпиши.

Сообщение отредактировал blad 398: 19 июня 2011 - 19:58

  • 0

#2362 Mages

Mages

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 09.окт.08
Слава: 0

Отправлено 19 июня 2011 - 20:33

Ух)))спасибо тебе blad398 все заработало.Сделал согласно твоему совету и вуаля.....))))).
  • 0

#2363 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 20 июня 2011 - 22:00

Blad, ты 6.2 освоил? Каковы впечатления. Новые юниты есть. Или изменненные старые?
  • 0

#2364 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 21 июня 2011 - 00:53

Ребята, а переводом кто-то занимается?
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#2365 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 21 июня 2011 - 03:06

Blad, ты 6.2 освоил? Каковы впечатления. Новые юниты есть. Или изменненные старые?

В 6.2 отиграл чуть больше 100 ходов за Милан.Новые юниты конечно есть,отличные юниты грузии,исправлены капитаны,не понравились плащи у сержантов-крестоносцев(итальяшки их стали надевать на всех,кому не лень),сделаны пахабно,скандинавам засунули стремных юнитов,короче говоря я об этом уже ранее писал,но ничего страшного-хорошие юниты тоже никуда не делись.Модельки замков стали покрасивше.Теперь мод стал более агресивным,быстрей падает престиж,папа-просто зверь.Я играя за Милан моментально был изгнан из континета на остров,слава богу получил в результате династического брака земли Иерусалима,но на этом прекратил играть.Надо пока ждать новых юнитов из русичей от Komatozza и боевку Kosssa,да и может переводом окончательным кто-нибудь займется,хотя впринципе можно и с этим играть-там самое главное переведено.Сейчас играю за Иерусалим в версию 6.0(там есть юниты из русичей и брокена ),перенес из 6.2 модельки замков,пыль из под ног на тактике,анимацию на поле боя,кровь и небо взял из длв,боевку у Kosssa,так что получился 6.2 только без одной фракции,капитанов и нескольких скриптов,зато все юниты отличные,вобщем играю с не меньшим азартом.Да,совсем забыл сказать,6.0 и 6.2 спокойно сосуществуют вместе,так как ставятся в разные папки-BellumCrucis и BellumCrucis6.

Сообщение отредактировал blad 398: 21 июня 2011 - 05:43

  • 0

#2366 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 21 июня 2011 - 11:51

blad 398, самое главное не переведены юниты!!!
  • 0
16b08ae9e578.png

#2367 alberled

alberled

    Козак

  • CиЧевик
  • 167 сообщений
  • Откуда:Литва,Vilnius
  • Награды:
Регистрация: 12.янв.08
Слава: 13

Отправлено 21 июня 2011 - 12:26

blad 398, уважаемый,за Милан появились торговые флотилии,как в 6,1 версии,которые вручную грузим у берегов с ресурсами?У меня в Генуи построены торговые пристани,а нанимать можно только боевые галеры.Глюк,новшество или я туплю?)




Версия 6,2

Сообщение отредактировал alberled: 21 июня 2011 - 14:36

  • 0
ISQ 374-717-466

#2368 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 21 июня 2011 - 12:42

blad 398, уважаемый,за Милан появились торговые флотилии,как в 6,1 версии,которые вручную грузим у берегов с ресурсами?У меня в Генуи построены торговые пристани,а нанимать можно только боевые галеры.Глюк,новшество или я туплю?)

В какую версию сам играешь?

blad 398, самое главное не переведены юниты!!!

Конечно не мешает все перевести,но на нашем форуме вроди ни кто не занимается переводом,по крайней мере никто не сообщал,что переводом занимается,на интерварсе Телега пока больше ничего не скидывал.

Сообщение отредактировал blad 398: 21 июня 2011 - 13:11

  • 0

#2369 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 21 июня 2011 - 12:44

blad 398,

Сейчас играю за Иерусалим в версию 6.0...боевку у Kosssa..

И как она тебе? Что понравилось, что нет. Интресно твое мнение по боевке.
  • 0

#2370 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 21 июня 2011 - 13:21

blad 398, И как она тебе? Что понравилось, что нет. Интресно твое мнение по боевке.

Боевка-супер!!!То,что я для себя делал,рядом с твоей не стояло.Ты более профессионально к делу подошел.Битвы сейчас идут не так скоротечно,и баланс полностью сохранился.По крайней мере косяков никаких не вижу.Буду ждать от тебя боевку для 6.2. Еще раз спасибо за проделанную работу!Советую всем эту боевку поставить,а также не мешало бы ее в шапку закинуть.Да ,ты правильно сделал,что увеличил колличество юнитов у крестоносцев.

alberled,я проверил в версии 6.2 все нанимется нормально,в Иерусалиме в частности нанял торговый корабль на уровне-портовый склад,при уровне торговые пристани найма нет(тоесть по сравнению с 6.1 и 6.0 поменялись условия найма торгового флота).Сам давно не пользуюсь такими услугами,потому что голова кружится гонять туда сюда корабли.Хочу сказать,что багов в моде практически нет,надо просто внимательнее играть.Если что-то не нанимается,значит есть какая-то причина(или что-то недостроено,или время не пришло).

Сообщение отредактировал blad 398: 21 июня 2011 - 13:34

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II