Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#2381 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 22 июня 2011 - 05:11

Ребята, кто уже далеко продвинулся в 6.0 или в 6.1, Тимуриды появляются как орда??? А то я сейчас перелопачиваю текстовики из 6.2 и часто натыкаюсь на строчки принадлежащие Тимуридам.

Сколько играю,но до тимуридов дело не доходило.Хотя до последнего хода ни разу не доигрывал,до 1370 года их точно не было.До 1370 точно играл,а вот дальше не помню уже доигрывал или нет.Надо бы действительно как нибудь до самого конца отиграть.Я так понял,ты перевод хочешь добить?

Сообщение отредактировал blad 398: 22 июня 2011 - 05:17

  • 0

#2382 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 22 июня 2011 - 07:25

Сколько играю,но до тимуридов дело не доходило.
В 6.1 тимуридов нет. В скриптах глянул. В 6.2 незнаю, не ставил
  • 0

#2383 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 22 июня 2011 - 09:41

Monk_Grigoriy, проще будет если покажешь что именно и как менял, можешь в личку выслать посмотрю.... по идее нужно перенести модель и текстуры из одного мода в другой и прописать новый путь к ним в бэтлмодел...
  • 0
16b08ae9e578.png

#2384 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 22 июня 2011 - 09:49

Ребята,кто нибудь пробовал ставить на этот мод-XCAI и XBAI ,и если есть смысл его ставить,то распишите пожалйста,как это делается.Собираюсь попробвать эту тему в bc6 и bc6.2.komatozz, можешь сказать в каких файлах хранятся текстуры и модели юнитов,хочу тоже потихоньку пробовать перетаскивать юниты?
  • 0

#2385 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 22 июня 2011 - 12:06

blad 398, в папке unit_models, а в ней уже во всех модах по разному раскиданы файлы моделей и текстур...

Сообщение отредактировал komatozz: 22 июня 2011 - 12:07

  • 0
16b08ae9e578.png

#2386 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 22 июня 2011 - 12:08

blad 398, в папке unit_models, а в ней уже во всех модах по разному раскиданы файлы моделей и текстур...

Спасибо!
  • 0

#2387 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 22 июня 2011 - 12:28

Столкнулся с проблемой - закончились свободные места в файле export_descr_units, при разделении юнитов чтоб не было общих у новгорода и владимира с другими фракциями нужно добавлять юниты а лимит закончился... может артиллерию позднюю удалить все равно она не уместно смотрится в моде окончание которого сер 15го века....
  • 0
16b08ae9e578.png

#2388 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 22 июня 2011 - 12:49

Столкнулся с проблемой - закончились свободные места в файле export_descr_units, при разделении юнитов чтоб не было общих у новгорода и владимира с другими фракциями нужно добавлять юниты а лимит закончился... может артиллерию позднюю удалить все равно она не уместно смотрится в моде окончание которого сер 15го века....

Подожди,щас посмотрю и скажу что убрать,сколько видов надо удалить?

Подожди,щас посмотрю и скажу что убрать,сколько видов надо удалить?

Гуляй город смело(ведет себя как-то не адекватно),артиллерию во вторую очередь,так как ее можно при развитой технологии нанимать уже в начале 14 века.Еше беспонтовые юниты норвегам впихнули с двуручными топорами АОР,вобщем посмотри-прикинь,что к чему,своим прфессиональным взглядом
  • 0

#2389 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 22 июня 2011 - 12:58

blad 398, тут дело такое бездумно не уберешь, мод сложный скрипты, АОР и все такое удалишь какой нить юнит и вылет! по артиллерии смотрел файлы вроде ее можно безболезненно удалить но и то нужно тестировать....

гуляй-город точно удалю)) отстой..

Сообщение отредактировал komatozz: 22 июня 2011 - 12:59

  • 0
16b08ae9e578.png

#2390 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 22 июня 2011 - 13:01

blad 398, тут дело такое бездумно не уберешь, мод сложный скрипты, АОР и все такое удалишь какой нить юнит и вылет! по артиллерии смотрел файлы вроде ее можно безболезненно удалить но и то нужно тестировать....

гуляй-город точно удалю)) отстой..

Понял тебя,вобщем смотри сам,полностью полагаюсь на твой опыт.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II