Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#2371 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 21 июня 2011 - 14:32

blad 398, блин здания тоже не переведены! как ты играешь?)))
  • 0
16b08ae9e578.png

#2372 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 21 июня 2011 - 14:47

blad 398, блин здания тоже не переведены! как ты играешь?)))

Уже привычка.В 5.0 первое время вообще без перевода играл!
  • 0

#2373 alberled

alberled

    Козак

  • CиЧевик
  • 167 сообщений
  • Откуда:Литва,Vilnius
  • Награды:
Регистрация: 12.янв.08
Слава: 13

Отправлено 21 июня 2011 - 14:50

blad 398, ясно,спасибо за ответ,значит они изменили условия найма.Меня тоже несколько утомляли эти торговые флоты,но когда имел под контролем почти всю Италия и готовился к эспансии в Европу мне объявила войну Византия.Ее десанты я уничтожил,но ее скриптовые флоты это что-то.Они потопили почти все мои торговые флоты в Средиземном море,наем новых по времени не так быстр,боевые флоты после каждой битвы в порт на переформирование,диверсии на верфях Византии не помогает-флоты скриптовые,каждый ход взамен потопленных новые.Пришлось полностью менять планы-высаживаться и брать Византийские города с верфями,уничтожать их и отдавать в дар союзнику)),пусть православных на путь истинной веры наставляет))),без обид,сам нейтрален.В общем напоминает возню в Атлантике Деница и союзников.))Правда играл с правленной дипломатией,союзники не предавали,хотя полные стеки у границ имели.В противном случае был-бы .....,расходы слишком большие ,а доходы с морской торговли не стабильны.




komatozz, не переведены только новые здания,старые в норме,то-же самое и с юнитами.Вот некоторые задания напрягают ,вообще не ясно,что просят.Файлы с расширением bin. удалялись после установления русика и перед первым запускам игры?

Сообщение отредактировал alberled: 21 июня 2011 - 14:54

  • 0
ISQ 374-717-466

#2374 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 21 июня 2011 - 14:56

blad 398, самое главное не переведены юниты!!!

Файл export_units.txt почти не изменился, вся разница лишь в том, что добавились 2 позиции, это {cors_galley}Galera Grossa Corsara (Большая пиратская галера, насколько я понял) и {cors_cog}Cocca Anseatica Corsara (Наёмная пиратская галера), ну и чуть-чуть в описании (не названии) некоторых юнитов.
И ещё они зачем-то продублировали следующих юнитов:
{Berdiche_Axemen}
{Cuman_Horse_Archers}
{Sami_Axemen}
{Norse_Swordsmen}
Т.е. эти юниты встречаются в файле export_units.txt дважды. У бердышников так разницы вообще никакой, ни в названии ни даже в описании.
У {Cuman_Horse_Archers} в первый раз их обзывают как Куманские конные лучники, во второй Печенежские конные лучники и есть разница в описании.
У Саам с топорами, {Sami_Axemen}, тоже никаких изменений, просто в описании поменяли слово "где" на "чтобы"
Ну и у Скандинавских мечников, {Norse_Swordsmen}, незначительные изменения в описании.
В общем если нужно, то вот мой export_units.txt для 6.2 уже на русском, за исключением 2-х новых галер:
]]>http://www.gamefront...xport_units.txt]]>
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#2375 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 21 июня 2011 - 15:02

alberled, развивай купечество,у меня в 6.1 при игре за Арагон доходы с купечества доходили до 60000 при 24 провинциях.
  • 0

#2376 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 21 июня 2011 - 20:33

Ребята, кто уже далеко продвинулся в 6.0 или в 6.1, Тимуриды появляются как орда??? А то я сейчас перелопачиваю текстовики из 6.2 и часто натыкаюсь на строчки принадлежащие Тимуридам.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#2377 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 21 июня 2011 - 20:59

komatozz, подскажи камрад. Пытался заменить иерусалимский крест из беллума на брокен. Перенес соответствующие текстуры из папок брокена в беллум. Файл бэттл.модел отредактировал под новые текстуры. Но никаких изменений в игре незаметно. Все старое. Что я не так сделал?

  • 0

#2378 alexey74

alexey74

    Козак

  • CиЧевик
  • 178 сообщений
Регистрация: 28.мар.10
Слава: 1

Отправлено 21 июня 2011 - 21:27

как пользоваться пиратским флотом?
  • 0

#2379 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 21 июня 2011 - 21:30

как пользоваться пиратским флотом?
А еще подскажите, как золотые мечи заполучить?
  • 0

#2380 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 22 июня 2011 - 03:33

как пользоваться пиратским флотом?

Сам не пробовал,но слышал где-то,перед выходом патча,что пиратским флотом можно перекрывать торговые пути противника и получать от этого доход.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II