Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#2451 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 27 июня 2011 - 22:29

Разобрался!!! Получилось ввести нового юнита!!! Вот щастье то. Blad 398, дружище, можешь меня поздравить. Теперь и я могу вводить новые юниты в бэллюм, менять модели старых, так что осталось скачать 6.2 и дождатся работы komatozz'a. И я приступаю к работе.

Поздравляю от всей души!Искренне рад твоим успехам камрад.Будем с нетерпением ждать твою работу.Если сможешь,скачай еще мадьяр мод,может от туда юнитов надергаешь,если в затруднении,то я подскажу каких.Так же можно поковыряться в других модах,просмотреть внимательно всех юнитов и выбрать самых,самых. Да,у меня к тебе вопрос-реально ли сделать визуальное развитие брони в беллуме?

Сообщение отредактировал blad 398: 27 июня 2011 - 22:37

  • 0

#2452 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 28 июня 2011 - 00:17

Monk_Grigoriy, поздравляю камрад)) в принципе можешь продолжать работу с брокеном, затем вышлешь мне что сделал, я вставлю в свою работу, так будет гораздо проще)))) могу порекомендовать тебе менять щас модели орденов, темпларов, госпитальеров и т.д.....

blad 398, раззвитеие можно селать, но чтоб исторически былло не просто... тут надо с моделями работать.. у меня есть кое какие мысли по рыцарям например, может в дальнейшем осуществлю...

п.с. не хватает перевода!!!
  • 0
16b08ae9e578.png

#2453 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 28 июня 2011 - 00:23

komatozz, у тебя на какой стадии работа сейчас?

Monk_Grigoriy, поздравляю камрад)) в принципе можешь продолжать работу с брокеном, затем вышлешь мне что сделал, я вставлю в свою работу, так будет гораздо проще)))) могу порекомендовать тебе менять щас модели орденов, темпларов, госпитальеров и т.д.....

blad 398, раззвитеие можно селать, но чтоб исторически былло не просто... тут надо с моделями работать.. у меня есть кое какие мысли по рыцарям например, может в дальнейшем осуществлю...

п.с. не хватает перевода!!!

Надо у Kala4 спросить,может он займется переводом,к 6.1 ведь он делал.На империале от телеги пока тишина.

Сообщение отредактировал blad 398: 28 июня 2011 - 00:26

  • 0

#2454 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 28 июня 2011 - 00:39

blad 398, я конечно в переводах не понимаю но наверно пренести хотя бы то что есть для 6.1 может быть не сложно...
  • 0
16b08ae9e578.png

#2455 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 28 июня 2011 - 00:49

blad 398, я конечно в переводах не понимаю но наверно пренести хотя бы то что есть для 6.1 может быть не сложно...

Телега именно этим и занимался,видать что-то не пошло.Я тут сунулся посмотреть,что там к чему,если сам займусь,то такого там наворочу,потом материть будете.
  • 0

#2456 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 28 июня 2011 - 08:31

Blad398, визально развитие брони сделать можно, но в брокене вообще такая эволюция впринципе не была предусмотрено графически, так что я юниты брокена оставлю пока как есть. Из других модов, там где это было предусмотрено, можно и перенести. Я еще думаю над юнитами нержавейки 6.4 - там тоже много кой-чего вкусненького было. Но это все потом. Для начала хоть бы с брокеном разобратся. Обьем работ не по деццки широкий.
  • 0

#2457 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 28 июня 2011 - 10:06

Blad398, визально развитие брони сделать можно, но в брокене вообще такая эволюция впринципе не была предусмотрено графически, так что я юниты брокена оставлю пока как есть. Из других модов, там где это было предусмотрено, можно и перенести. Я еще думаю над юнитами нержавейки 6.4 - там тоже много кой-чего вкусненького было. Но это все потом. Для начала хоть бы с брокеном разобратся. Обьем работ не по деццки широкий.

Пока допустим брокен и русичей выпустить,а остальное уже не спеша внедрять-как тебе такой вариант?Только вот с боевкой как быть? Родная беллума ни о чем,битва идет очень быстро,вал юнитов как под пулеметом.Kosss если после этого сабмода сделает(что тоже не мало времени займет),то потом ее опять переделывать придется.Вобщем вам надо как-то обговорить совместную работу.
  • 0

#2458 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 28 июня 2011 - 10:22

blad 398, дык одно другому не мешает)) косс сделает боевку и можно дальше с файлами работать..

Monk_Grigoriy, специально скачал СС, посмотрел - перекрашенная ванила, чего там брать?)))
  • 0
16b08ae9e578.png

#2459 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 28 июня 2011 - 10:55

komatozz,на счет сс согласен с тобой ,но рыцари тевтонского ордена-у них отличные шлемы-более детализованные,есть возможность их "снять" и "надеть" на беллумских тевтоцев и рыцарей империи?Если есть возможность это сделать,то это было бы просто супер!Византы у них тоже неплохие,а в длв поздняя версия линейка Норвегии просто класс!На мой взгляд отлично может вписаться в беллум(имею ввиду не техническую сторону-а внешний вид и графику).Решать конечно вам самим,я просто даю информацию к размышлению.

Сообщение отредактировал blad 398: 28 июня 2011 - 11:06

  • 0

#2460 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 28 июня 2011 - 11:25

komatozz, blad 398, Monk_Grigoriy,
Да, никаких проблем. Перенесите то, что изначально планировали, сделаю базовый EDU, потом юнитов будем точечно править.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II