Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#2441 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 27 июня 2011 - 13:08

Monk_Grigoriy, а сержант-крестоносец чем вооружен? только копьем? тогда просто тупо переносишь модель и он юзает только копье... а если ты имеешь ввиду чтоб пеший копейщик юзал топор то такой анимации в ваниле нет...
Ы-ы-ы... Весь замес в том, что в брокене он (а также поздний пеший тамплиер) вооружен копьем и топором, и работает обоими видами. А в бэллюме не хочет топор доставать. Хочу понять - почему?
  • 0

#2442 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 27 июня 2011 - 14:13

Monk_Grigoriy, а в брокене вроде новая анимация а в беллуме ванильная... вот и причина....
  • 0
16b08ae9e578.png

#2443 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 27 июня 2011 - 14:28

Monk_Grigoriy, а в брокене вроде новая анимация а в беллуме ванильная... вот и причина....

А в каких папках эта анимация?Попробовать заменить,может прокатит.

Сообщение отредактировал blad 398: 27 июня 2011 - 14:28

  • 0

#2444 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 27 июня 2011 - 15:01

blad 398, навряд-ли, анимацию прописывать надо...

Monk_Grigoriy, чо то я не нашел пеших юнитов с 2мя оружиями в брокене... какие у них названия на английском?
  • 0
16b08ae9e578.png

#2445 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 27 июня 2011 - 15:36

Monk_Grigoriy, чо то я не нашел пеших юнитов с 2мя оружиями в брокене... какие у них названия на английском?

Разшарил. Все получилось в лудшем виде. Теперь и в бэллюме сержики-крестоносцы двумя видами оружия работают. Komatozz, их названия - crusader sergeants и dismounted templar knights. Впрочем пешего тэмплара (пацанчик с двуручным топором)не проверял, но в descr_export_unit у него вроде два оружия прописано, а вот сержант-крестоносец топором против пехоты орудует добре. Возможно и другие юниты есть, надо проверять. А по поводу введения новых юнитво у тебя соображения будут как это сделать?
  • 0

#2446 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 27 июня 2011 - 15:51

Monk_Grigoriy, в смысле как сделать?)) прописываешь новый юнит в ЕДУ и в БМ, а найм в ЕДБ...
  • 0
16b08ae9e578.png

#2447 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 27 июня 2011 - 16:09

Monk_Grigoriy, в смысле как сделать?)) прописываешь новый юнит в ЕДУ и в БМ, а найм в ЕДБ...
Я об этом. Пытался ввести в бэллюм новый юнит - мечника. Прописал его в descr_export_unit и в бэттл.модел, раскидал по папкам его текстуры меши и аттачменты, но получил вот:
22:27:52.734 [system.rpt] [always] CPU: SSE2
22:27:52.734 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===
22:27:52.750 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack
22:27:52.750 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack
22:27:52.750 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack
22:27:52.750 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack
22:27:52.750 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack
22:27:52.750 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack
22:27:56.062 [script.err] [error] Script Error in mods\BellumCrucis6/data/descr_mount.txt, at line 345, column 1
Could not find battle model for mount 'mount_frison_horse'.
22:27:56.812 [script.err] [error] Script Error in mods\BellumCrucis6/data/export_descr_unit.txt, at line 1355, column 1
Could not find mount battle model for unit type 'mount_frison_horse'.

22:27:56.812 [data.invalid] [error] DATABASE_TABLE error found : error reading record from file mods\BellumCrucis6/data/export_descr_unit.txt.

Не понятно, почему перестал находить бэттл модел конного юнита? Я лошадей вообще не трогал. И почему он ругается на файл export_descr_unit.txt, по строчке - на английского рыцаря?
  • 0

#2448 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 27 июня 2011 - 17:36

Monk_Grigoriy, ну опять таки по логу не понятно... надо видеть что ты вставил а лучше сам файл...

mount_frison_horse это откуда? если ты перенес запись из брокена вместе с этой лошадью и не прописал ее то может это причина...
  • 0
16b08ae9e578.png

#2449 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 27 июня 2011 - 17:46

mount_frison_horse это откуда? если ты перенес запись из брокена вместе с этой лошадью и не прописал ее то может это причина...
Весь прикол в том, что это пехотинец. Название koj sergeant men at arms. Посмотри

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  файлы.rar   102,22К   16 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Monk_Grigoriy: 27 июня 2011 - 18:05

  • 0

#2450 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 27 июня 2011 - 21:06

Разобрался!!! Получилось ввести нового юнита!!! Вот щастье то. Blad 398, дружище, можешь меня поздравить. Теперь и я могу вводить новые юниты в бэллюм, менять модели старых, так что осталось скачать 6.2 и дождатся работы komatozz'a. И я приступаю к работе.

Сообщение отредактировал Monk_Grigoriy: 27 июня 2011 - 21:18

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II