Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#2851 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 15 июля 2011 - 08:01

Monk_Grigoriy, я бы вообще перенес все восточные нации, византию и грузию)))

п.с. камрады не трогайте тевтонцев))) шлемаки у них отличного качества, а если из СС к ним шлемаки прикручивать будет смотреться коряво, т.к. шлем и тело будут в разном графическом стиле.... если кому надо лучше уж полностью модель из СС берите))
  • 0
16b08ae9e578.png

#2852 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 15 июля 2011 - 08:50

Monk_Grigoriy, я бы вообще перенес все восточные нации, византию и грузию)))

п.с. камрады не трогайте тевтонцев))) шлемаки у них отличного качества, а если из СС к ним шлемаки прикручивать будет смотреться коряво, т.к. шлем и тело будут в разном графическом стиле.... если кому надо лучше уж полностью модель из СС берите))

Парни,вам решать,я все равно это делать не умею,но на мой взгляд наоборот будет нормально смотреться,а вот цельные тевтонцы из сс действительно смотреться не будут-совершенно разный стиль.

Monk -побойся бога византию и грузию в беллуме менять-там все шикарно сделано и в своем стиле,особенно новые грузинские юниты-у них графа не хуже чем у русичей. Надо просто всех корявых (типа метателей нефти и прочий наемный сброд) заменить нормальными из брокена,вот и все. Если надо я тебе могу скрины в личку послать из беллума,каких заменить надо из восточных наций,а брокен у меня не стоит,так что на твое усмотрение,каких вместо них вставлять,но самое главное-баланс не порушь......

Сообщение отредактировал blad 398: 15 июля 2011 - 09:05

  • 0

#2853 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 15 июля 2011 - 09:09

blad 398, может и шикарно но лучше чем в брокене нету))) если монк займется то в сабмод вставлю однозначно)))

а насчет шлемов повторюсь мешать разные стили в одной модели - отстой!

п.с. по любому следующими на очереди будут степняки а если будет версия с бизантами и грузией можешь ее не ставить)))

Сообщение отредактировал komatozz: 15 июля 2011 - 09:10

  • 0
16b08ae9e578.png

#2854 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 15 июля 2011 - 09:11

[quote name='komatozz' date='Jul 15 2011, 11:09' post='635759']
blad 398, может и шикарно но лучше чем в брокене нету))) если монк займется то в сабмод вставлю однозначно)))

а насчет шлемов повторюсь мешать разные стили в одной модели - отстой!

п.с. по любому следующими на очереди будут степняки а если будет версия с бизантами и грузией можешь ее не ставить)))
[/quote


Так и новых грузинских тоже менять будешь? насчет половцев и монголов,все понятно-их всех менять надо.
А сабмоды я в любом случае буду ставить,полагаясь на ваш опыт......пускай даже Византию поменять, Но зачем менять новых юнитов грузии?Это одно и тоже,что шило на мыло поменять.... Очень много убогих наемников,которых дествительно надо в первую очередь не то что поменять,а вообще удалить,весь вид портят......... Короче не хотите меня слушать,ваше дело!

Сообщение отредактировал blad 398: 15 июля 2011 - 09:24

  • 0

#2855 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 15 июля 2011 - 09:31

blad 398, камрад да этот вопрос пока только на обсуждении))) до этого руки еще когда дойдут.... я бы для себя хотел заменить эти фракции на брокеновских ибо повторюсь лучше пока никто не сделал...
  • 0
16b08ae9e578.png

#2856 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 15 июля 2011 - 09:42

blad 398, камрад да этот вопрос пока только на обсуждении))) до этого руки еще когда дойдут.... я бы для себя хотел заменить эти фракции на брокеновских ибо повторюсь лучше пока никто не сделал...

Komatozz,у меня брокен есть,я в него играл немного,он просто в данный момент не установлен,но я не видел там грузинских юнитов,чтобы они уж прямо такие классные были,из русичей-да все юниты на порядок выше,чем в других модах,но не в брокене(там только кольчуги хорошо деттализованы,так в у грузии беллума,посмотри новых-такие-же. Вобщем спорить не буду,мнение свое высказал,что сделаете ребята и на том вам огромнейшее спасибо будет,решение,что менять все равно за вами будет!!!!!!!

Сообщение отредактировал blad 398: 15 июля 2011 - 09:54

  • 0

#2857 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 15 июля 2011 - 16:19

Наверно я поздно опомнился, но ... помню играя в Ferrum Aeternum я там обратил внимание на зачетных юнитов, во всеком случае тех фракций, с которыми успел побадаться (поляки, литовцы, скандинавы), особенно понравились поляки. Возможно это не родные юниты, а тоже выцарапаны из других модов.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#2858 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 15 июля 2011 - 21:54

Пол-дня не был на форуме, уже нафлудили. Komatozz, в вопросе шлемов я тебя поддерживаю. Модели из брокена пока самые лучшие (для XIII в.), лепить им шлемы незачем, лепить к ним модели из других модов тоже ни к селу ни к городуПо поводу линейки. Я сам помешан на крестоносцах, потому в брокене знаком в первую очередь с ними. Ю мусульманскими, византскими и грузинскими толком не знаком, потому и спрашиваю у гамеров: у кого какие пожелания? Особо хочу отметить, что в связи с лимитом новые юниты добавлять проблематично (ну, или все дружно голосуем за убийство АОR-а), а вот заменить модели имеющихся можно. Только не "пейзан, орденцев и пр.", а указывайте конкретно, какой юнит бэллюма каким юнитов брокена заменить. Можно в личку, можно в общак. Кому как удобнее.
  • 0

#2859 Romys

Romys

    Козак

  • CиЧевик
  • 114 сообщений
  • Откуда:РОССИЯ чебоксары
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 0

Отправлено 15 июля 2011 - 21:59

как небуть можно убрать систему АОR-а
  • 0
Наша стратегия состоит в том, чтобы одному биться против десяти, наша тактика – в том, чтобы десяти биться против одного.

#2860 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 15 июля 2011 - 23:14

как небуть можно убрать систему АОR-а
Можна Отца Григория попросить. Он это дело живо снесет. А что, сильно мешает?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II