Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#2861 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 15 июля 2011 - 23:21

как небуть можно убрать систему АОR-а
Можна Отца Григория попросить. Он это дело живо снесет. А что, сильно мешает?

Я думаю ребят не устраивает,то,что нанять продвинутые войска можно только на определенной территории. Поэтому лучше сделать наем юнитов,зависящий от процента религии,но это придется опять кампанию заново начинать.Тогда уж лучше вввести это дело уже с окончательной версией сабмода........ Как думаешь?

Сообщение отредактировал blad 398: 16 июля 2011 - 00:29

  • 0

#2862 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 16 июля 2011 - 00:10

Цитата(Monk_Grigoriy @ Jul 15 2011, 20:54) [post="636139"]Изображение]]>

Можно смело заменять на любой другой.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#2863 Romys

Romys

    Козак

  • CиЧевик
  • 114 сообщений
  • Откуда:РОССИЯ чебоксары
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 0

Отправлено 16 июля 2011 - 00:15

Очень мешает

как небуть можно убрать систему АОR-а
Можна Отца Григория попросить. Он это дело живо снесет. А что, сильно мешает?


  • 0
Наша стратегия состоит в том, чтобы одному биться против десяти, наша тактика – в том, чтобы десяти биться против одного.

#2864 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 16 июля 2011 - 00:46

Perun74, я Komatozzу в самом начале про него говорил,он в курсе,наверное позже его уберет..... там таких убогих-валом,надо отдельныцй список и скрины делать по идее сообща........ Вот их.то и жедательно в первую же очередь или заменить,или убрать,просто может пока технические возможности не позволяют нашим мододелам это сделать,так это уже другой вопрос.......Да,хотел спросить,ты когда переводом занимался ,там система аор в легкой кампании тоже есть,или свободный наем?

Очень мешает

Так ведь в этом цель-ограничить наем элитных войск, чтобы было как в реальности.Так ведь не бывает-вся армия к примеру из одних пеших рыцарей и тому подобное,средневковая армия в основном состояла из простолюдинов,а костяк был немногочислен. Тоесть,именно это и осложняет игру. К примеру германия во второй мировой проиграла СССР именно потому,что не могла осуществить своевременную доставку танков-тигр к районам боевых действий,да и выпуск их был невелик.

Сообщение отредактировал blad 398: 16 июля 2011 - 00:37

  • 0

#2865 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 16 июля 2011 - 00:58

blad 398
AOR во всех кампаниях. Но ИМХО без AOR игра превратится в полуванилу.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#2866 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 16 июля 2011 - 00:59

blad 398
AOR во всех кампаниях. Но ИМХО без AOR игра превратится в полуванилу.

Если сделать наем элиты,зависящий от процента религии,я думаю,это будет мудрее......
В любом случае я считаю,это очень серьезный вопрос,потому что любые переделки мода могут привести к вылетам во время игры,так уж лучше оставить как есть(при том что основная цель-замена некачественных в графе юнитов),чем потом мучится и искать причину вылетов к примеру после 150-200 ходов кампании,и бесполезно потраченного времени на игру...... Поэтому все должно быть досконально проработано,а на это требуется немало времени....

Сообщение отредактировал blad 398: 16 июля 2011 - 01:48

  • 0

#2867 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 16 июля 2011 - 10:33

все дружно голосуем за убийство АОR

нанять продвинутые войска можно только на определенной территории. Поэтому лучше сделать наем юнитов,зависящий от процента религии

Камрады, вы что- белены обьелись)) Убрать AOR? Это ж одна из фишек стратегического мира ВС. Я против, стратегический режим вообще не стоит трогать, ну там Руан в замок это еще куда не шло...
  • 0

#2868 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 16 июля 2011 - 10:49

Перун, поскольку мы с коматозом уперлись в лимит юнитов, то будь спок. весь мусор будет безжалостно удалятся. И вот та тачанка тоже. Ао поводу АОRа. АOR в бэллюме не соответствует действительности. Я писал об этом в ветке брокена. Там аналогичная фигня. Суть медиевала состоит в завоевании доступной карты, то есть меняются границы государств, но АОР воссоздан в в реальных исторических границах. Обьясню на примере шотландцев. Рыцари могут наниматся толькр на територии шотландии. Почему? В государстве феодальный строй. В игре я типа шотландский король, а рыцари - это, по словам великого итальянца, моя родовитая знать, в окружении которой я правлю. За их службу я раздаю им земли, свои и вновь завоеванные, соответственно рыцари должны появлятся в найме везде, куда ступит моя нога. То же самое касается воинов-рабов - гуламов, мамлюков, янычар и пр. Они должны быть доступны везде, куда вслед за мной устремятся сутенеры-работорговцы, а не только в Азии. С нерыцарскими войсками сложнее. Не понятно, из кого состоит, к примеру ополчение? Если я, к примеру, шотландец, то могу ли я использовать население покоренной мною Англии? По сути английскому крестьянину или горожанину должно быть пофиг, кто его угнетает - шотландский вельможа или английский. Почитайте, из кого состояли средневековые армии западноевропейских государств, к примеру Англия и Франция времен столетней войны. Даже т.н. английские лучники набирались из числа кого угодно, в том числе французов. Феодализм вообще не ограничен рамками государства. Те же английские феодалы имели кучу родственников во франции. Многие английские лены располагались на територии Франции, были населены французами, но французы эти считались поддаными английской короны. То же касается шотландских горцев. Вслед за моими завоеваниями они должны переселятся на захваченную територию, хотя и значительно медленнее, чем рыцари. Отдельный вопрос с орденами. Почему в одном городе доступна резиденция только одного ордена? Разве все ордена не могут построить свои представительства во одном крупном городе? Поскольку ордена ориентировались в первую очередь из европейцев, то в европе найм орденских войск должен быть без ограничений. На востоке ордена должны быть, в первую очередь в портовых городах, принадлежащих католикам - там, куда они будут прибывать из европы. Еще один момент. Орден меченосцев и пиринейские ордена на ближнем востоке не воевали. Но это связанно в первую очередь с тем, что к моменту их основания государства крестоносцев были в упадке и они не спешили лезть на ближний восток, а оперировали там, где им было больше выгоды. Но если в игре Иерусалимское королевство сохранит свое могущество к 1204 году, то почему бы ордену меченосцев не завести свое представительство в Иерусалиме? Но это лишь самые поверхностные рассуждения.Блад, что касается культуры - предложение интересное, но вряд ли осуществимо. Культура присутствовала в Британской кампании киндома вместо религии. Но там все были католиками. Здесь культуру можно ввести только вместо религии, а это порушит баланс, поскольку придется упразднить священников, кардиналов, еретиков, ведьм и т. д.
  • 0

#2869 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 16 июля 2011 - 11:33

Monk_Grigoriy, Я наоборот за религию....... Но и с аором нормально..... Главное чтобы потом вылетов не было тупых!!!! А что,из аора юнитов нельзя просто заменить на другие? Я больше всего переживаю за стабильность мода....

Сообщение отредактировал blad 398: 16 июля 2011 - 11:41

  • 0

#2870 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 16 июля 2011 - 11:55

Monk_Grigoriy,

почему бы ордену меченосцев не завести свое представительство в Иерусалиме

А зачем? Там и так орденов достаточно. Воевать братьями меча и тевтонами колоритно в прибалтийских лесах, а не в пустынях ближнего востока, в рубках с прибалтами, русичами, поляками, степниками и т.д., все это погружает в историю прибалтийских разборок и лично мне доставляет удовольствие. Немецкий орден в палестине ну совсем не вписывается в "картинку" пустынных просторов и редких оазисов, в отличии от тех же ионитов с храмовниками в зарубе с сарацинами. В моде отошли от ванильной концепции найма войск, делали уклон на историчность региональных военных традициий, усложняли жизнь игрока, за чем возвращаться к старой системе?? За чем тогда такое колличество юнит , для того что бы их всех везде можно было нанимать? Та кне интересно. ИМХО.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II