Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#2871 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 16 июля 2011 - 12:23

По поводу AORа. Это одна из немногих фишек,которая хоть как то осложняет жизнь игрока и замедляет экспансию. Плюс к этому исскуственное ограничение в деньгах и гарнизонные скрипты. Можно конечно убрать AOR и прописать каких угодно юнитов кому угодно, это не вопрос. Но. Это будет шаг назад, к унылому ванильному геймплею...
  • 0

#2872 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 16 июля 2011 - 12:43

Monk_Grigoriy, А зачем? Там и так орденов достаточно. Воевать братьями меча и тевтонами колоритно в прибалтийских лесах, а не в пустынях ближнего востока, в рубках с прибалтами, русичами, поляками, степниками и т.д., все это погружает в историю прибалтийских разборок и лично мне доставляет удовольствие. Немецкий орден в палестине ну совсем не вписывается в "картинку" пустынных просторов и редких оазисов, в отличии от тех же ионитов с храмовниками в зарубе с сарацинами. В моде отошли от ванильной концепции найма войск, делали уклон на историчность региональных военных традициий, усложняли жизнь игрока, за чем возвращаться к старой системе?? За чем тогда такое колличество юнит , для того что бы их всех везде можно было нанимать? Та кне интересно. ИМХО.

Я поддерживаю тебя в этих высказываниях.Я этот мод за полтора года изьездил вдоль и попрек начиная с пятой версии,поэтому имею право высказать свою точку зрения-здесь итак предостаточно войск для найма и Аор не стоит убирать. Даже не мешало бы поставить лимит какойто на наем элитных войск,или сделать их дороже,или наем раз в 10-15 ходов. Потому что имея нормальную казну можно не ограничивать себя в найме феодалов,аристократов и прочих элитных войск,при этом иметь мощный флот и перекидывать огромное колличество армий на другой конец карты. У меня нередко казна доходила поти до миллиона.при постоянном ощутимом доходе,при этом в армии были одни элитные стрелки,пешие и конные рыцари и на ее содержание уходило до100000(сложность максимальная).Так какой смысл еще добавлять возможность в каждом селении строить по 10 орденских капитулов-полная нелепица!!!!!!!

Ребята,зачем портить стратегическю часть мода. Еше раз хочу повторить,наша задача заменить модели графически слабых юнитов,на другие,более интересные вот и все,добавлять ничего не надо!И сделать хорошую боевку,зачем все эти премудрости с удалением аора? какой лимит,если надо одних заменить на других?

Сообщение отредактировал blad 398: 16 июля 2011 - 14:04

  • 0

#2873 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 16 июля 2011 - 12:50

Извечный вопрос - играбельность или достоверность. Единственным историческим ограничителем найма элитных войск является их цена, а не региональность. В киндоме была, кажеццо, такая фишка, когда юнит нельзя было нанимать, только восстанавливать потрепанный отряд. Может так сделать? Бэллюмовское средневекоье превратилось в какой то вымышленый мир, живущий по каким то химерическим, сказочным законам. Если бы речь шла об эльфах и гномах, то тогда можно было бы говорить о каких то там "стратегических фишках". Раз уж вам острых ощущений захотелось, нервишки себе пощекотать, давайте тогда АI-шных противников минометами вооружим, или дробовиками Franchi SPAS-12? Как вам эта идея? Тоже будет "фишка", и тоже, как и AOR не будет иметь никакого отношения к средневековью:-(((
  • 0

#2874 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 16 июля 2011 - 12:55

Извечный вопрос - играбельность или достоверность. Единственным историческим ограничителем найма элитных войск является их цена, а не региональность. В киндоме была, кажеццо, такая фишка, когда юнит нельзя было нанимать, только восстанавливать потрепанный отряд. Может так сделать? Бэллюмовское средневекоье превратилось в какой то вымышленый мир, живущий по каким то химерическим, сказочным законам. Если бы речь шла об эльфах и гномах, то тогда можно было бы говорить о каких то там "стратегических фишках". Раз уж вам острых ощущений захотелось, нервишки себе пощекотать, давайте тогда АI-шных противников минометами вооружим, или дробовиками Franchi SPAS-12? Как вам эта идея? Тоже будет "фишка", и тоже, как и AOR не будет иметь никакого отношения к средневековью:-(((

Monk,когда в казне 800000 и цена найма не помеха, Во первых увеличить колличество ходов до 10-15 для найма элиты и сделать тогда уж процент религии на худой конец,и выбор для игрока аор или процент религии при выборе кампании-вот это самый идеальный вариант!!!! или ввести в этот мод bgr-4 из нержавейки....

Сообщение отредактировал blad 398: 16 июля 2011 - 12:58

  • 0

#2875 -NIK-

-NIK-

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
Регистрация: 28.янв.10
Слава: 0

Отправлено 16 июля 2011 - 13:11

Все таки накрутили что то с численностью отрядов в сабмоде, после установки стало заметно меньше юнитов.И заметил что юниты озвучены не правильно, например пешие крестоносцы Иерусалима говорят конница крестьян слушает))

Сообщение отредактировал -NIK-: 16 июля 2011 - 13:14

  • 0

#2876 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 16 июля 2011 - 13:18

Все таки накрутили что то с численностью отрядов в сабмоде, после установки стало заметно меньше юнитов.И заметил что юниты озвучены не правильно, например пешие крестоносцы Иерусалима говорят конница крестьян слушает))

Насчет озвучки,такие заморочки идут от оригинала........ Насчет колличества юнитов в отрядах-или скачай мою боевку, или могу тебе подсказать,где их можно настроить.......

Сообщение отредактировал blad 398: 17 июля 2011 - 03:27

  • 0

#2877 SLAYER

SLAYER

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
  • Откуда:Запорізька Січ, Бугогардівська паланка
Регистрация: 21.июн.08
Слава: 4

Отправлено 16 июля 2011 - 13:44

Perun74,
По поводу русика,у фламандских пикинеров отсутствует текст.Нет ни названия, ни описания.

PS :Может я не тот русик скачал?
  • 0

#2878 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 16 июля 2011 - 13:51

Perun74,
По поводу русика,у фламандских пикинеров отсутствует текст.Нет ни названия, ни описания.

PS :Может я не тот русик скачал?

SLАYER,Перун знает об этом,хочет уже с переводом имен генералов выложить поправки.......

Сообщение отредактировал blad 398: 16 июля 2011 - 13:52

  • 0

#2879 SLAYER

SLAYER

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
  • Откуда:Запорізька Січ, Бугогардівська паланка
Регистрация: 21.июн.08
Слава: 4

Отправлено 16 июля 2011 - 13:56

blad 398,
Тогда понятно.С именами точно что-то надо делать,а то эти Джовани совсем не радуют глаз.
  • 0

#2880 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 16 июля 2011 - 13:57

blad 398,
Тогда понятно.С именами точно что-то надо делать,а то эти Джовани совсем не радуют глаз.

Делает Перун потихоньку,ждите.....
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II