Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#2881 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 16 июля 2011 - 14:17

Извечный вопрос - играбельность или достоверность. Единственным историческим ограничителем найма элитных войск является их цена, а не региональность. В киндоме была, кажеццо, такая фишка, когда юнит нельзя было нанимать, только восстанавливать потрепанный отряд. Может так сделать? Бэллюмовское средневекоье превратилось в какой то вымышленый мир, живущий по каким то химерическим, сказочным законам. Если бы речь шла об эльфах и гномах, то тогда можно было бы говорить о каких то там "стратегических фишках". Раз уж вам острых ощущений захотелось, нервишки себе пощекотать, давайте тогда АI-шных противников минометами вооружим, или дробовиками Franchi SPAS-12? Как вам эта идея? Тоже будет "фишка", и тоже, как и AOR не будет иметь никакого отношения к средневековью:-(((

Камрад,ситуация в следующем - есть т.н. "ванильный геймплей", когда через опр кол-во ходов(20,50,100 не важно) ты оперируешь сотнями тысяч бабла, нанимаешь полные стеки и тупо валишь всех подряд. Игра превращается в рутину,кот быстро надоедает. Уверен есть любители такого геймплея,особенно те кто с Total war познакомился недавно. Лично я любитель хардкорного геймплея, когда есть ограничения в финансах,системе найма (пусть и в ущерб некой историчности) и т.д.,т.е. те самые "стратегические фишки", и когда нужно хоть иногда включать мозг, ведь игра эта в первую очередь все таки СТРАТЕГИЯ. А толпы разных солдатиков можно и в кастоме погонять))
  • 0

#2882 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 16 июля 2011 - 16:08

Имена:
Даже не ожидал, что такой геморой нарисуется с этим файлом. Дело в том, что итальянцы все англоязычные имена перевели на свой, итальянский, манер. Например имя Генрих по итальянски - это Энрико, вот и приходится вычислять которого из них оставлять Энрико, а которого переименовывать в Генриха. Ну согласитесь, что Энрико II Плантагенет звучит смешно. Или вот например итальянское имя Гульельмо (Guglielmo), все англоязычные Уильямы прописаны как Гульельмо, вот и приходится вычислять который из них Уильям, а который с детства макароны ест:-) Или вот ещё Джорджио, который помимо итальянских фракций есть ещё в грузинской и английской. Ну какой из грузина Джорджио, естественно он Георгий, а англичанин Джордж.
В общем тупо переводить то что перед глазами не получится, надо ещё свериваться с файлом descr_names.

Сообщение отредактировал Perun74: 16 июля 2011 - 16:12

  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#2883 alexey74

alexey74

    Козак

  • CиЧевик
  • 178 сообщений
Регистрация: 28.мар.10
Слава: 1

Отправлено 16 июля 2011 - 16:21

Я поддерживаю тебя в этих высказываниях.Я этот мод за полтора года изьездил вдоль и попрек начиная с пятой версии,поэтому имею право высказать свою точку зрения-здесь итак предостаточно войск для найма и Аор не стоит убирать. Даже не мешало бы поставить лимит какойто на наем элитных войск,или сделать их дороже,или наем раз в 10-15 ходов. Потому что имея нормальную казну можно не ограничивать себя в найме феодалов,аристократов и прочих элитных войск,при этом иметь мощный флот и перекидывать огромное колличество армий на другой конец карты. У меня нередко казна доходила поти до миллиона.при постоянном ощутимом доходе,при этом в армии были одни элитные стрелки,пешие и конные рыцари и на ее содержание уходило до100000(сложность максимальная).Так какой смысл еще добавлять возможность в каждом селении строить по 10 орденских капитулов-полная нелепица!!!!!!!Ребята,зачем портить стратегическю часть мода. Еше раз хочу повторить,наша задача заменить модели графически слабых юнитов,на другие,более интересные вот и все,добавлять ничего не надо!И сделать хорошую боевку,зачем все эти премудрости с удалением аора? какой лимит,если надо одних заменить на других?


  • 0

#2884 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 16 июля 2011 - 16:26

vansig, когда ты оперируешь сотнями тысячь бабла, то тебя и АОР не спасет от рутины. Все дело в нечеловеческой тупости АИ, а не в АОРе. И с этим ты ничего не поделаешь. Кроме того теперь не понятно, чем региональная часть АОРа (наем юнитов, общих для всех) отличается от обычного "ванильного" наемничества? Вобщем вопрос нужно решать коренным образом. Либо вводить бэгэрэ как в нержавейке, либо повышать расходы, либо ограниченный найм, как в той же нержавейке, либо делать элитные отряды ограниченными по найму, но неограниченными по ретрейну, либо все вместеПерун, выражаю тебе свои искренние соболезнования. Держись. Богоугодное дело делаешь.
  • 0

#2885 alexey74

alexey74

    Козак

  • CиЧевик
  • 178 сообщений
Регистрация: 28.мар.10
Слава: 1

Отправлено 16 июля 2011 - 16:27

согласен просто сделать лимит еще элитных войск ,а найм белум сделан правильно определеные войска набираются в определеных регионах не могут французкие рыцари набираться в азии
  • 0

#2886 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 16 июля 2011 - 18:00

не могут французкие рыцари набираться в азии
Обоснуй.
Я еще шнягу вспомнил. В кингдоме было. Найм юнита только при условии владения опредененным городом. В бэллюме у каждой нации есть город с уникальными зданиями, с достопримечательностями так сказать. Можно найм еще и к ним привязать
  • 0

#2887 Арлекин

Арлекин

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
Регистрация: 18.фев.10
Слава: 0

Отправлено 16 июля 2011 - 21:27

to Monk_Grigoriy:

не могут французкие рыцари набираться в азииОбоснуй.

могут. Но при условии ассимиляций, религии, инфраструктуры. Фактически ассимиляции реализованы в Rome Total Realism, правда в каком то утомительном виде. Но на самом деле действительно зря напали на AOR, ИМХО. В каждом моде своё. В ss гемор с БГР, в ДЛВ вообще хрен кого наймешь, в Круцисе вот AOR. Идеального мода всё равно не будет.

Сообщение отредактировал Арлекин: 16 июля 2011 - 21:28

  • 0
Не плачьте! Армия дала
Свободу робкому рабу.
За шиворот приволокла
Из канцелярии в судьбу,
Где он, узнав, что значит сметь,
Набрался храбрости - любить
И, полюбив, - пошел на смерть,
И умер. К счастью, может быть.

#2888 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 17 июля 2011 - 02:52

не могут французкие рыцари набираться в азии
Обоснуй.
Я еще шнягу вспомнил. В кингдоме было. Найм юнита только при условии владения опредененным городом. В бэллюме у каждой нации есть город с уникальными зданиями, с достопримечательностями так сказать. Можно найм еще и к ним привязать

Здесь это уже давно внедрено,поиграй внимательно в мод,полно зданий с постройкой которых можно нанимать определенные войска-королевский двор,различные виды иноземных тоговых компаний,адмиралтейства(в англии к примеру при наличии адмиралтейства можно нанимать элитных лучников) и прочие постройки. У каждой фракции есть свои,индивидуальные возможности по найму различных видов войск. Возможность найма продвинутых войск здесь намного проще,чем в нержавейке или длв,а ты хочешь АОР убить еще более упростив наем,при этом превратив добротный мод в игрушку для малолетних подростков..... Монк- еще раз говорю,подумай над этим....

Монк, поверь мне,когда воюешь армией,состоящей из одной элиты и орденских рыцарей при этом имея огромную казну,против армий состоящих большей частью из одних оборванцев,игра становится нудной,скучной и нереалистичной.......Просто напросто будет убит напрочь весь баланс.....

Сообщение отредактировал blad 398: 17 июля 2011 - 03:40

  • 0

#2889 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 17 июля 2011 - 03:36

Согласе с Бладом. Поэтому существую Аор и РР.Кстати обнаружил новую фишку БК6.2. Если армия во главе с королем потерпит поражение, при этом король выживет, появится сообщение о возможности его выкупа.
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#2890 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 17 июля 2011 - 03:41

Согласе с Бладом. Поэтому существую Аор и РР.Кстати обнаружил новую фишку БК6.2. Если армия во главе с королем потерпит поражение, при этом король выживет, появится сообщение о возможности его выкупа.

Это новый скрипт-плен.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II