Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#2951 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 20 июля 2011 - 11:11

 Да для патча 6.2

Юниты там поменялись?тоесть русичи из русичей,крестоноцы из брокена должны быть. Посмотри в одиночных битвах на тактике. Или скинь скрины,того что у тебя там получилось.....

Сообщение отредактировал blad 398: 20 июля 2011 - 11:12

  • 0

#2952 Kamikaze68

Kamikaze68

    Джура

  • CиЧевик
  • 66 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 16.сен.08
Слава: 0

Отправлено 20 июля 2011 - 11:17

Юниты там поменялись?тоесть русичи из русичей,крестоноцы из брокена должны быть. Посмотри в одиночных битвах на тактике. Или скинь скрины,того что у тебя там получилось.....

Да все норм спасибо большое.
  • 0

#2953 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 20 июля 2011 - 11:31

Да все норм спасибо большое.

Если нужны иконки крестоносцев вот ссылка ]]>http://narod.ru/disk...]]>здесь я поменял только иконки крестоносцев,которые были заменены......
  • 0

#2954 GryBlack

GryBlack

    Козак

  • Сердюк
  • 574 сообщений
  • Откуда:Россия г.Барнаул
  • Награды:
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 22

Отправлено 20 июля 2011 - 15:41

Если нужны иконки крестоносцев вот ссылка ]]>]]>http://narod.ru/disk...]]>]]>здесь я поменял только иконки крестоносцев,которые были заменены......

Тебя не затруднит путь указать ?
  • 0
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."

#2955 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 20 июля 2011 - 16:00

Иконки крестоносцев, распаковать и кинуть содержимое по адресу BellumCrucis6/data/ui/units c заменой предварительно сделав бекап папки units ]]>http://narod.ru/disk...]]>

Сообщение отредактировал blad 398: 20 июля 2011 - 16:14

  • 0

#2956 alexmm

alexmm

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
  • Откуда:Казачий Присуд
Регистрация: 27.апр.07
Слава: 0

Отправлено 21 июля 2011 - 22:13

Огромное СПАСИБО за сабмод.
  • 0

#2957 helion

helion

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 03.ноя.10
Слава: 5

Отправлено 22 июля 2011 - 08:42

Привет!Кто может подсказать где можна взять версию 6.0? У меня случаются вылеты и в 6.1 и в 6.2... 90-100 ход и дальше игра не идёт... 100% CTD при переходе хода какой-то из фракций. В 6.0 такого не было...
  • 0

#2958 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 22 июля 2011 - 10:55

Привет!Кто может подсказать где можна взять версию 6.0? У меня случаются вылеты и в 6.1 и в 6.2... 90-100 ход и дальше игра не идёт... 100% CTD при переходе хода какой-то из фракций. В 6.0 такого не было...

В шапке есть ,посмотри внимательно,написано версия 6.0 для истории.... Вообще,честно говоря удивил насчет вылетов..... У меня правда тоже бывали вылеты,но за порлтора года всего пару раз и как раз при игре в версию 6.0,на переходе хода на фракции Пиза. Думаю,что эта ошибка сохранилась и в последующих версиях,судя по твоему сообщению,просто выскакивает не каждый раз,потому как я неоднократно играл более 400 ходов за различные фракции без единого вылета...... Сейчас играю за Англию в версию 6.2 146 ход,тьфу...тьфу....тьфу, вылетов пока нету!!!

Сообщение отредактировал blad 398: 22 июля 2011 - 11:02

  • 0

#2959 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 22 июля 2011 - 11:19

Привет!Кто может подсказать где можна взять версию 6.0? У меня случаются вылеты и в 6.1 и в 6.2... 90-100 ход и дальше игра не идёт... 100% CTD при переходе хода какой-то из фракций. В 6.0 такого не было...

У меня в 6.1 такого не было. Единственное что было в 6.1, так это графические глюки в полной феодальной кампании где-то после 150-го хода, и я очень подозреваю что это было из-за фортов, так как к тому ходу на страт. карте был переизбыток всего, вот видюха видать и не справлялась. Но после перезапуска всё приходило в норму на несколько ходов. А в обычной полной кампании так вообще всё как по маслу шло.

Сообщение отредактировал Perun74: 22 июля 2011 - 11:21

  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#2960 f0rsa

f0rsa

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 11.авг.10
Слава: 0

Отправлено 22 июля 2011 - 22:31

Поставил саб мод с моделями крестоносцев и русичей+ иконки. Зашел проверить и обнаружил небольшой косяк: модель русской дружины вместо секир вооружена копьями, но по статам как-будто секирами - бронебойный урон и т.д. И с копьями кавалерии что-то странное: например у кавалерии госпитальеров копье с виду маленькое, как-будто метательное что-ли.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II