Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#2961 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 23 июля 2011 - 00:12

А что это за спецназ такой, пчеловоды?:-)))

]]>Изображение]]>
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#2962 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 23 июля 2011 - 00:25

Цитата(Perun74 @ Jul 23 2011, 02:12) [post="639682"]Изображение]]>[/quote]



В одиночной битве играл этими пчеловодами,они кидаютя какими-то мухами или дерьмом летающим,короче,думаю Коматозу надо сказать,чтобы заменил их тоже.... Кстати от них звук как от лучников идет,как будто из лука стреляют...

[quote name='f0rsa' post='639639' date='Jul 23 2011, 00:31']Поставил саб мод с моделями крестоносцев и русичей+ иконки. Зашел проверить и обнаружил небольшой косяк: модель русской дружины вместо секир вооружена копьями, но по статам как-будто секирами - бронебойный урон и т.д. И с копьями кавалерии что-то странное: например у кавалерии госпитальеров копье с виду маленькое, как-будто метательное что-ли.[/quote


Посмотрел госпитальеров,копья как копья.... Иконки русичей не менялись..... Я менял только иконки крестоносцев....
Вообще это пробная версия,а точнее сказать временная версия сабмода,которую Коматоз еще будет доделывать и я думаю все эти небольшие косячки исправит...... А пока такой вариант,главная задача которого была заменить модели неказистых юнитов у русских фракций.....

Сообщение отредактировал blad 398: 23 июля 2011 - 01:43

  • 0

#2963 f0rsa

f0rsa

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 11.авг.10
Слава: 0

Отправлено 23 июля 2011 - 08:22

Я понял.. Модели изначальные конечно убоги, абсолютно согласен. Чтож надеюсь, что откорректирует модельки, в любом случае спасибо
  • 0

#2964 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 23 июля 2011 - 11:43

Цитата(Perun74 @ Jul 22 2011, 23:12) [post="639682"]Изображение]]>[/quote]

Это наверно такие же пчеловоды как в Амреканке есть юнит Метатели ульев (помойму так). Принцип действи вроде должен быть тот же, хотя сам не играл не знаю.
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#2965 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 23 июля 2011 - 11:55

Это наверно такие же пчеловоды как в Амреканке есть юнит Метатели ульев (помойму так). Принцип действи вроде должен быть тот же, хотя сам не играл не знаю.

Так оно и есть,только вот к чему они? Камрады из-за ограниченности движка,не могут ввести новые юниты,а тут всякие ульи,да гуляй-городы,стреляющие непонятно как и чем........
  • 0

#2966 KnyazX

KnyazX

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 08.янв.10
Слава: 0

Отправлено 24 июля 2011 - 17:46

У меня одного ходы длятся так долго даже на начальном этапе??? Есл нет, то в чём может быть проблема?
  • 0
То, что меня не убивает, делает меня страннее.

#2967 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 24 июля 2011 - 17:48

У меня одного ходы длятся так долго даже на начальном этапе??? Есл нет, то в чём может быть проблема?

А сколько по времени длится ход? Включено или выключено слежение хода?
  • 0

#2968 KnyazX

KnyazX

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 08.янв.10
Слава: 0

Отправлено 24 июля 2011 - 17:55

А сколько по времени длится ход? Включено или выключено слежение хода?

Ход длиться минут 10...слежение выключено. Комп тянет игру на максималке легко, Я даже для верности всё на средние настройки поставил.
  • 0
То, что меня не убивает, делает меня страннее.

#2969 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 24 июля 2011 - 18:02

Ход длиться минут 10...слежение выключено. Комп тянет игру на максималке легко, Я даже для верности всё на средние настройки поставил.

Со слежением хода это нормально. Без слежения хода будет минуты 2-4.... У меня так-же как у тебя ход идет,только со слежением хода. В этом моде очень много скриптов,поэтому и такая длительность хода,еще зависит от процессора и оперативки(у меня проц i5 3,3Ггц,оперативки 8гега). Если длительность хода не устраивает,можно отключить слежение и поставить легкую кампанию,там скриптов мало и ход будет значительно быстрее.Но хочу обратить внимание,что именно скриптами привлекателен этот мод. Я играю со всеми скриптами полную феодальную кампанию без слежения хода,который длится на 187 ходу примерно 5-7 минут,но даже такая длительность хода меня не смущает,так как получаю максимальное наслаждение от процесса игры!!!

Сообщение отредактировал blad 398: 24 июля 2011 - 18:42

  • 0

#2970 KnyazX

KnyazX

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 08.янв.10
Слава: 0

Отправлено 24 июля 2011 - 18:38

Со слежением хода это нормально. Без слежения хода будет минуты 2-4.... У меня так-же как у тебя ход идет. В этом моде очень много скриптов,поэтому и такая длительность хода. Если длительность хода не устраивает,можно отключить слежение и поставить легкую кампанию,там скриптов мало и ход будет значительно быстрее.Но хочу обратить внимание,что именно скриптами привлекателен этот мод. Я играю со всеми скриптами полную феодальную кампанию без слежения хода,который длится на 187 ходу примерно 5-7 минут,но даже такая длительность хода меня не смущает,так как получаю максимальное наслаждение от процесса игры!!!

ну...раз у всех так...Значит прекращаю занудствовать и продолжаю наслаждаться)) Спасибо!
  • 0
То, что меня не убивает, делает меня страннее.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II