Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#2981 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 26 июля 2011 - 11:41

Samora, во первых надо не удалять,а заменять(копировать с заменой).А ты папку units удалял?

Сообщение отредактировал blad 398: 26 июля 2011 - 11:46

  • 0

#2982 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 26 июля 2011 - 20:27

]]>Изображение]]>

Подскажите что и где надо отредактировать чтоб при наведении курсора на анч всплывала надпись "Пфальцграф Данцига". В файле export_ancillaries.txt эта запись есть переведенная на русский, но в игре при наведении курсора эта надпись не появляется.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#2983 -NIK-

-NIK-

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
Регистрация: 28.янв.10
Слава: 0

Отправлено 27 июля 2011 - 15:02

blad 398
Ты бы не мог выложить оригинальные текстуры и иконки юнитов, чтоб вернуть обратно чистый BC 6.2 без сабмода?
  • 0

#2984 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 27 июля 2011 - 15:13

blad 398
Ты бы не мог выложить оригинальные текстуры и иконки юнитов, чтоб вернуть обратно чистый BC 6.2 без сабмода?

Это просто невозможно,потому что у меня в моде тоже уже все установлено.... Тебе придется заново переустановить 6.1 и 6.2.,или если остались копии старых,сохраненных папок вернуть их на место......

Сообщение отредактировал blad 398: 27 июля 2011 - 15:14

  • 0

#2985 f0rsa

f0rsa

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 11.авг.10
Слава: 0

Отправлено 27 июля 2011 - 20:35

Уважаемые камрады, может кто знает: нельзя-ли в этот мод внедрить саб-мод дипломатии? Что-то наподобие дипломатии как в SS 6.4 настраиваемую (агро, норма, пассив). Просто не понимаю я логики АИ, мириться не желает, хотя войну сливает, протекторатом не станет, хоть и шансов совсем нет, хотя другому АИ сдастся, союзы нарушает, в условиях к этому не располагающих. Я не сторонник игры по принципу "круговая оборона" и "всех убить, всё отнять". )
  • 0

#2986 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 28 июля 2011 - 00:40

Уважаемые камрады, может кто знает: нельзя-ли в этот мод внедрить саб-мод дипломатии? Что-то наподобие дипломатии как в SS 6.4 настраиваемую (агро, норма, пассив). Просто не понимаю я логики АИ, мириться не желает, хотя войну сливает, протекторатом не станет, хоть и шансов совсем нет, хотя другому АИ сдастся, союзы нарушает, в условиях к этому не располагающих. Я не сторонник игры по принципу "круговая оборона" и "всех убить, всё отнять". )

Насчет внедрения дипломатии из нержавейки ничего не могу сказать,но могу сказать однозначно,что дипломатия в этом моде проработана от и до. При правильном ведении дипломатии,можно и помириться и даже союз заключить(все зависит от колличества финансов),и все это на максимальном уровне сложности. Могу привести пример из своей кампании за Англию на данный момент: С Шотландией заключил союз за 25 тысяч,при этом после заключения оного не было ни одного нападения на меня с их стороны в течение примерно 210 ходов,после чего войну я развязал сам,так как у меня задача в кампании-гибель Шотландии. С Францией получилось проще,я заключил династический брак и получил внаследство все ее земли. Так что воевать мне пришлось только с Арагоном,который впоследствии сам предложил мне мир(когда я его поприжал хорошо)...... Так что однозначно могу сказать,надо просто внимательно вникнуть в суть игры ребята,вот и все дела.Еще раз повторюсь,здесь отлично продумана вся дипломатия(на мой взгляд самая удачная из всех)!!!

Сообщение отредактировал blad 398: 28 июля 2011 - 02:34

  • 0

#2987 f0rsa

f0rsa

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 11.авг.10
Слава: 0

Отправлено 28 июля 2011 - 10:30

Ну хорошо, раз пошли примеры то и два примера от меня тоже на сложности ВХ.Кампания 1 - Папская область примерно 100 ход Королевство Сицилия, имеющее во врагах на тот момент только Египет, решает стать вечно отлученной страной и нападает на меня, я удивлен, но ладно бью морду негодяю, выселив с юга Италии начинаю дипломатически пытаться его урезонить - ни в какую, войск у него нет, денег нет, врагов после крестового похода на Неаполь более 10, но ни вассальства, ни мира он не приемлит. Да денег на тот момент у меня было около 120 тыс.Другой пример Новгород: всего-то 30-40 хода, война с Польшей, при том по ее инициативе, не атакую просто держу оборону, денег и 10 тыс не видел, союзники только православные (иные отказались) в том числе и Владимиро-Суздаль, примерно на 35 ходу мой друг, а в дипломатии указано было, что отношения между нами "хорошие", Владимирское кн объявляет войну Польше и отымает у супостата Галич, я думаю ну вот теперь легче будет, а то еще Дания к берегам десант везет, да и Поляк спамит не по-детски. Дык этот "друг" на следующий ход и мне город осадил Полоцк, совершив предательство, при общем враге и хороших отношениях, ну и где логика у этого умного компа? Итог я пытаюсь в кольце "друзей" уговорить хоть как-то одуматься или его или Поляка, которые продолжают грызню между собой, денег у меня нет чтобы умаслить Владимирское княжество, да и воиск хвататет только на оборону. Так вот blad 398 вникни в мою ситуацию и скажи зачем Владимиро- Суздальцам сдалось это предательство в подобной ситуации, и если решили его сделать опозорив себя, ведь я им еще и право прохода по своим землям дал, то на кой хрен было перед этим с Поляком драться, ну сговорился бы с ним и били меня вдвоем? )
  • 0

#2988 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 28 июля 2011 - 11:08

f0rsa
А ты в какую версию мода играешь, случайно не в 6.0?
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#2989 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 28 июля 2011 - 12:02

fOrsa, на то она и игра,чтобы сложности были..... А логика тут проста,любая держава,находящаяяся с тобой в союзе может начать с тобой войну,если у нее более мощная армия и более развитая экономика,потому как слабый союзник им ни к чему...... При том в начале игры на развитие армии и экономики дается целых 30 ходов мира,за которые можно существенно улучшить свое положение. Если играть сложновато,то можно просто сложность игры убавить..... Да,я не совсем понял,за кого ты играл первую кампанию? Но в общих чертах обьясню,когда играешь католической державой,с самого начала игры в первую очередь надо налаживать хорошие отношения с папской областью и постараться заключить с ним союз,побольше нанимать священников,чтобы получить места в коллегии кардиналов..... Вобщем,короче говоря,у тебя просто напросто общий рейтинг стал падать ниже плинтуса,поэтому на тебя все и ополчились(по моему это логично и актуально даже в нынешнее время),поэтому в первую очередь надо следить за своим рейтингом....Еще хочу добавить к выше сказанному, на границе,даже с союзником всегда надо иметь боеготовую армию 15-20 отрядов,а лучше пару стеков,чтобы избежать внезапного нападения..... Даже в мануале написано,что союз, или мир может длится не более 10-20 ходов,потом взависимости от ситуации,союзная держава может в любой момент начать войну........

Сообщение отредактировал blad 398: 28 июля 2011 - 11:32

  • 0

#2990 f0rsa

f0rsa

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 11.авг.10
Слава: 0

Отправлено 28 июля 2011 - 13:08

Версия 6.2, мануал не читал.Первая кампания и была за Папу Римского, так что какой рейтинг у меня упал я не понял. Насчет "верных друзей союзников" я учту, правда денег не было при войне с одной спамной державой держать еще стэк на границе (протяженной) с "другом")

Сообщение отредактировал f0rsa: 28 июля 2011 - 13:09

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II