Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#3211 Grey_undead

Grey_undead

    Козак

  • Сердюк
  • 588 сообщений
  • Откуда:Родился в Королёве, живу в Москве.
  • Награды:
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 8

Отправлено 28 августа 2011 - 02:18

Я делаю оба направления. Стоят купцы, корабли плавают. Имперская казна не знает недостатка. Римская Империя потихоньку восстанавливается (как раз в данные минуты решил поиграть).
  • 0
Вы должны сражаться за свою веру, за свою страну, за своего базилевса, за ваших друзей и близких! (с) Отрывок из последнего обращения последнего византийского императора, Константина XI (XII) Палеолога Драгаша, к своим солдатам утром 29-го мая 1453-го года.

Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.

#3212 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 августа 2011 - 04:56

Ingvarr, Вобшем для нержавейки я уже почистил скрипты(ненужные)+добавил множество нужных...В бете узнаете все
Ну я бы не назвал наше творение в 7 гигов(саб модом)))))
Вечером выложу список..
Что касаеться скрипта наследовния ты уже 1 кто мне предложил выдрать его из беллума,но пока мне не до этого

Сообщение отредактировал OPASEH: 28 августа 2011 - 04:57

  • 0

#3213 DarkArcher

DarkArcher

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
  • Откуда:Konungariket Sverige
Регистрация: 02.апр.11
Слава: 0

Отправлено 28 августа 2011 - 13:35

еще раз приветствую всех, дорогие камрады ;) возник очередной вопрос, на этот раз технического характера. дело вот в чем: хочу поставить regionmod, тот что кучу новых городов добавляет, а меня уже установлен беллум. к сожалению, еще 12гб для дубликата игры я не наскребу, а удалять беллум тоже не хочется. я нашел одно решение в виде утилиты JSGME, она автоматом делает бекап заменяемых файлов. с ее помощью можно легко активировать или же убрать моды, но так как region mod'у требуется замена файлов из папки data самого медивала, а в игру уже до этого внедрен беллум, опасаюсь багов. чтобы в итоге не получился region mod на остатках беллума :lol: беллум я устанавливал инсталлером, потому и не знаю, трогал ли он data медивалавот так вот -_-
  • 0

#3214 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 28 августа 2011 - 13:46

еще раз приветствую всех, дорогие камрады ;)
возник очередной вопрос, на этот раз технического характера. дело вот в чем: хочу поставить regionmod, тот что кучу новых городов добавляет, а меня уже установлен беллум. к сожалению, еще 12гб для дубликата игры я не наскребу, а удалять беллум тоже не хочется. я нашел одно решение в виде утилиты JSGME, она автоматом делает бекап заменяемых файлов. с ее помощью можно легко активировать или же убрать моды, но так как region mod'у требуется замена файлов из папки data самого медивала, а в игру уже до этого внедрен беллум, опасаюсь багов. чтобы в итоге не получился region mod на остатках беллума :lol:
беллум я устанавливал инсталлером, потому и не знаю, трогал ли он data медивала
вот так вот -_-

Если 6.2 то не затрагивал.
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#3215 DarkArcher

DarkArcher

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
  • Откуда:Konungariket Sverige
Регистрация: 02.апр.11
Слава: 0

Отправлено 28 августа 2011 - 13:49

Если 6.2 то не затрагивал.

это конечно хорошо, но я ставил 6.2 поверх 6.1получается 6.1 что-то заменил...

Сообщение отредактировал DarkArcher: 28 августа 2011 - 14:18

  • 0

#3216 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 28 августа 2011 - 14:56

DarkArcher
6.1 и 6.2 дату ванилы не затрагивает.
Еще какие-нибудь моды установлены?
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#3217 DarkArcher

DarkArcher

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
  • Откуда:Konungariket Sverige
Регистрация: 02.апр.11
Слава: 0

Отправлено 28 августа 2011 - 15:07

DarkArcher
6.1 и 6.2 дату ванилы не затрагивает.
Еще какие-нибудь моды установлены?

то есть добре! :mellow:
установлен только bellum. regionmod хочу поставить с jsgme, чтобы была возможность включать/отключать по желанию. хорошая утилитка, кстати, советую. вот сайт разработчика - ]]>http://www.users.on....ucts-jsgme.html]]>

Сообщение отредактировал DarkArcher: 28 августа 2011 - 15:11

  • 0

#3218 Kempfer

Kempfer

    Козак

  • Сердюк
  • 406 сообщений
Регистрация: 12.сен.08
Слава: 27

Отправлено 28 августа 2011 - 21:02

В 6.2 исчезают войска. Если в битве из отряда осталось 3-5-7 воинов, то велика вероятность, что после битвы этот отряд исчезнет из армии, пусть даже этот отряд - полководческий, и полководец остался жив.
  • 0
Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают /К.Чапек/

#3219 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 28 августа 2011 - 21:16

В 6.2 исчезают войска. Если в битве из отряда осталось 3-5-7 воинов, то велика вероятность, что после битвы этот отряд исчезнет из армии, пусть даже этот отряд - полководческий, и полководец остался жив.

Это по словам итальянцев фишка версии 6.2, если в отряде полководца остается 4-6 воинов включая самого полководца, то он умирает якобы от полученных ран.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#3220 Kempfer

Kempfer

    Козак

  • Сердюк
  • 406 сообщений
Регистрация: 12.сен.08
Слава: 27

Отправлено 28 августа 2011 - 21:32

Там не только полководческие отряды исчезают, но и все, у кого мало воинов осталось. Не нравится мне эта фишка... :(Какой... умный человек придумал, что самый крутой юнит у Новгорода - казаки-вершники? При дальней атаке - 8 (!!!).Убедительная просьба - выложите папку overlaytextures от версии 6.2. Экспериментировал с другими "кровавыми текстурами", оригинал где-то на винте потерял.Порадовали английские разбойники - дальняя атака - 13! При соответствующей защите. А на вид облачены какие-то хламиды. Может их тоже сменить на что-нибудь? Куда делись симпатичные модели из британской компании Кингдомса? Или у меня в настройках что-то не то - многие юниты какие-то серые... И кровь темная.... Хочется цвета. :) Тяжелые новгородские арбалетчики - при описании ошибка - сказано, что они набираются только в областях Венгрии.И как все таки пользоваться пиратскими когами? Заводил их на торговые пути, оставлял, ждал, передвигал... Без толку - пустой трюм.

Сообщение отредактировал Kempfer: 29 августа 2011 - 01:05

  • 0
Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают /К.Чапек/




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II