Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#3231 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 29 августа 2011 - 15:27

Кому надоел этот долгий переход,пишем мне какие скрипты убрать из того каталога,выложу...+исправил тот каталог

Сообщение отредактировал OPASEH: 29 августа 2011 - 15:29

  • 0

#3232 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 29 августа 2011 - 15:52

Ingvarr, вам всем скинуть облегченную версию? И какие стоит убрать

Конечно, выкладывай !.. А какие стОит убрать - нужно тщательно подумать ... :hmm:
Камрады, у кого какие есть соображения на этот счёт ?..
Я в своём планировавшемся (и пока отложенном) моде "Жестокий Век" ( http://totalwar.fun/...showtopic=24072 ) тоже хотел максимально избавиться от всего ненужного : лишних скриптов, зданий и юнитов - чтобы облегчить мод и убыстрить переход хода ...

И еще - та фишка с исчезновением отряда, если там осталось мало бойцов - можно ли отключить ? А то обидно - отряд пропадёт ни за что, хотя его можно переобучить. Ветеранские части пропадают.

Во-во !.. Абсолютно верно !.. Брат OPASEH, ты смог бы это сделать ?..

Сообщение отредактировал Ingvarr: 29 августа 2011 - 16:24

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#3233 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 29 августа 2011 - 16:17

Ingvarr, а зачем убирать здания или юнита???????Они не влияют на переход на него только влияет скрипты

Здания или юниты вляют насколько быстро ты загрузишь компанию или сейв или битву

Во-во !.. Абсолютно верно !.. Брат OPASEH, можешь это сделать ?..

я не знаю как это сделать

Сообщение отредактировал OPASEH: 29 августа 2011 - 16:19

  • 0

#3234 Kempfer

Kempfer

    Козак

  • Сердюк
  • 406 сообщений
Регистрация: 12.сен.08
Слава: 27

Отправлено 29 августа 2011 - 16:39

я не знаю как это сделать


Жаль...

0- Prologo;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;------Скрипт начало компании(т.е все зависит от выбора сложности)

Убрать.

1- Garrison Script;;;;;;;;;;;;;;;;;;-Гарнизонный скрипт(одноразывый и ненужный,его переделывать надо

Точно - или надо переделать или же убрать.

3- Balance Script;-2 части...1 Часть помошь ИИ деньгами

Можно убрать.

4- Warcost Script;;;;;;;;;;;;;;;;;;;--Скрипт содержания генералов,когда идет война (от -600,до -2000).

Можно оставить но цены снизить.

9- Mongol Invasion;;;;;;;;;;;;;;;;;;-Скрипт монгольского вторжения.Очень много стэков без цели

Вот это точно. И двигаются они медленно и как-то беспорядочно.

11- Interactive Script;;;;;;;;;;;;;;-скрипт содержания принцес,приестов

Можно убрать. Священники кормятся за счет паствы, а принцессам много есть вредно :)

13- Udienza papale;;;;;;;;;;;;;;;;;;-Скрипт по которому,если вы участвуете в крестовом походе или джихаде,с вас синмают бабло

Цену бы надо убавить - 30 тыс. безантов за крестовый поход!!!! Мало Папе десятину, мало за каждую провинцию платить, за башня смотровую 500 монет, так еще за крестовый поход тридцать тысяч! За эти деньги можно три стека собрать и содержать. Сбавить раза в три. Правда, это компенсируется малой активностью Папы - за 70 ходов в среднем два Крестовых похода и один джихад.

17- Flotte mercantili;;;;;;;;;;;;;;;-Скрипт,если у адмирала,какой-то трейт дать бабла

Можно убрать. Еще в 6.1 достало - предлагают построить рынок за тысячу, потом еще раз, еще.... Никакого рынка нет, да и товары не слишком прибавляются.

19- Diserzioni;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;--Скрипт сообшает от банкротстве

Можно оставить - забавно читать у кого проблемы с деньгами, и так выискивать подходящие цели :)

29- Reliquiario;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;-скрипт,если вы построили историческую посторойку вам дадут бабла

А это не воровство реликвий? В смысле, если своруешь у другой фракции и принесешь в столицу, то можно получить прибыток от паломников. Можно оставить.

24- Incoronazioni;;;;;;;;;--Ненужный скрипт и большой скрипт,если какая-то фракция выйграли кампанию,запустить видео ролик

Можно убрать.

36- Tesori generali nemici;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;-скриптов непонятно за что отнимут бабло

А это не скрипт относительно захвата генералом вражеских сокровищ? Полезная вещь, особенно сначала - от 1000 до 3000 безанков после битвы.

Остальные можно оставить, думаю.
  • 0
Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают /К.Чапек/

#3235 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 29 августа 2011 - 16:45

Ingvarr, а зачем убирать здания или юнита???????Они не влияют на переход на него только влияет скрипты. Здания или юниты вляют насколько быстро ты загрузишь компанию или сейв или битву

Да, я это знаю ... На мой взгляд, практически ВСЕ моды перегружены лишними и неисторичными юнитами - типа разных там крестьян с вилами, "спешенных лонгбоуменов", византийских "огнемётчиков", пилигримов с ножичками и ассасинов ("венгерских" !.. бред какой !..) - всё это неоправданно "разбавляет" Игру ... не говоря уже о лимите в 500 юнитов - например,
из-за этого здесь, в Беллуме, многие юниты остались без видимого апгрейда ...

Сообщение отредактировал Ingvarr: 29 августа 2011 - 17:39

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#3236 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 29 августа 2011 - 18:02

24- Incoronazioni;;;;;;;;;--Ненужный скрипт и большой скрипт,если какая-то фракция выйграли кампанию,запустить видео ролик

Если перевести, то речь здесь идет о коронации, а не о выигрыше кампании. Т.е. новоиспеченный лидер должен провести ход в столице чтобы стать полноправным королем. ИМХО скрипт нужный.

Спасибо. Выложи , пожалуйста и эту "кровь" тоже.

Держи: ]]>http://www.megaupload.com/?d=N71R7JB0]]>
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#3237 Kempfer

Kempfer

    Козак

  • Сердюк
  • 406 сообщений
Регистрация: 12.сен.08
Слава: 27

Отправлено 29 августа 2011 - 19:37

Если перевести, то речь здесь идет о коронации, а не о выигрыше кампании. Т.е. новоиспеченный лидер должен провести ход в столице чтобы стать полноправным королем. ИМХО скрипт нужный.

Этот ролик возникает только при английской компании - он, насколько помню, из оригинального Кингдомса взят. Не помню - были ли подобные ролики для Дании, к примеру.... Но все равно - особой значимости не представляет. Сообщения о коронации возникают и так - от другого скрипта. Спасибо! P.S. относительно ненужных юнитов не знаю, но вот задрали буквально польское конные арбалетчики - в неограниченном количестве штампуемые ИИ, и вызывают сомнения венгерские и польские рейтары. Это рейтеры - т.е. всадники в доспехах, но не рыцари, не дворянская, какая-нибудь, конница, - а, рейтары... Может перевод неправильный? Драгуны у половцев также смешат - учитывая, что драгуны - это ездящая пехота. Лучники-жандармы у французов... Надеюсь, перевод будет дополнен и расширен, чтобы избавиться от подобных промахов...
  • 0
Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают /К.Чапек/

#3238 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 30 августа 2011 - 00:36

На счет ненужных юнитов полностью согласен с карадами, в беллуме их хоть отбавляй. В сабмоде от камрада KELA,который я отдал на доработку камраду Коматозу,мы постарались заменить всех убогих и ненужных юнитов. Всех заменить не получилось,но 40 однозначно войдут в общий сабмод с Коматозом,так что ждите.Хочу сказать,что дествительно ИИ нанимает очень много конницы,это ненормально.Даже,если учесть,что битвы в основном проходили при участии конных войск,играть пехотой намного интереснее,Поэтому предложение такое,сделать так,чтобы армии противника на 80-90 процентов состояли из пехоты и 10-20 процентов из конницы,или в некоторых случаях вообще без нее.За исключением конечно восточных фракций,там все таки преобладала конница(там можно сделать пополам или 30 процентов конницы). Остается только найти человека,который знает,где это можно поправить. Камрады-кто может отрегулировать наем войск ИИ,откликнитесь!!!

Сообщение отредактировал blad 398: 30 августа 2011 - 07:41

  • 0

#3239 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 30 августа 2011 - 05:48

Perun74, Тогда почему там прописан ванильный ролик?Там ролик победы,а не коранации...Вечером выложу легкий вариант как хотел кемпфер
  • 0

#3240 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 30 августа 2011 - 08:48

blad 398, ну это в export_descr_unit прописывается в последней строке юнита...
  • 0
16b08ae9e578.png




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II