Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#4551 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 08 ноября 2011 - 09:07

всё идет, я пока все ещё европу не закончил, добавляю ещё описание юнитам и остались наемники. Булатную сталь вчера пытался три раза скачать, обрывалось на самом интересном месте. Как раз пока скачаю доберусь и до русских и восточных фракций.
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#4552 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 08 ноября 2011 - 14:10

в 6.2 исправили ошибку версии 6.0 когда епископы нанимались сразу в маленькой церквушке вместо священников?
  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#4553 GryBlack

GryBlack

    Козак

  • Сердюк
  • 574 сообщений
  • Откуда:Россия г.Барнаул
  • Награды:
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 22

Отправлено 08 ноября 2011 - 15:46

в 6.2 исправили ошибку версии 6.0 когда епископы нанимались сразу в маленькой церквушке вместо священников?

Да
  • 0
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."

#4554 русич4679

русич4679

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
  • Откуда:Ярославль
Регистрация: 18.сен.11
Слава: 0

Отправлено 09 ноября 2011 - 14:52

Если кому интересно итальянцы выпустили мануал по юнитам для будущей версии 6.3скачать можно здесь - ]]>http://freeforumzone...spx?idd=9972895]]>похоже что изменений по юнитам минимум...
  • 0

#4555 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 10 ноября 2011 - 02:01

Если кому интересно итальянцы выпустили мануал по юнитам для будущей версии 6.3скачать можно здесь - ]]>http://freeforumzone...spx?idd=9972895]]>похоже что изменений по юнитам минимум...

Просмотрел беглым взглядом-честно говоря не в восторге. По ходу две новые фракции добавили,но что толку,если все модели старые остались.Мне кажется надо до ума довести 6.2. С нашим до конца доработанным сабмодом Коматоза и Сабмодом Метра Пихалыча на порядок выше,чем 6.3 будет.... А две добавленные фракции особой роли не играют,тем более с уже прилично устаревшей графикой.... Вобщем считаю,что надо однозначно доделывать 6.2.....
  • 0

#4556 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 10 ноября 2011 - 02:09

blad 398, странно то от тебя слышать. Еще летом ты говорил, что юниты в Бк лучшее, что может быть.Кстати именно ты вдохновил меня на перенос юнитов из Бк в СС(пару штук).
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#4557 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 10 ноября 2011 - 02:35

blad 398, странно то от тебя слышать. Еще летом ты говорил, что юниты в Бк лучшее, что может быть.Кстати именно ты вдохновил меня на перенос юнитов из Бк в СС(пару штук).

Я имею ввиду грфически слабых юниов руси,дешевых юнитов и прочую дребедень,а ее полно в Беллуме. Про элиту я и сейчас повторяю-в Беллуме отличные элитные войска,такие как тяжелая итальянская пехота,анлийские и французские рыцари,английские мечники и многие другие.Имеются ввиду те юниты,которые меняет Коматозз. В моде 6.3 из новых отличных юнитов ничего по ходу добавлять не будут. Поэтому лучше доделать 6.2,чем опять заново начинать 6.3,чтобы потом опять его не успеть закончить до выхода следующей версии беллума...Я понимаю,если бы в 6.3 были действительно глобальные изменения в графике.тогда другой разговор!
  • 0

#4558 GryBlack

GryBlack

    Козак

  • Сердюк
  • 574 сообщений
  • Откуда:Россия г.Барнаул
  • Награды:
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 22

Отправлено 10 ноября 2011 - 08:55

Я имею ввиду грфически слабых юниов руси,дешевых юнитов и прочую дребедень,а ее полно в Беллуме. Про элиту я и сейчас повторяю-в Беллуме отличные элитные войска,такие как тяжелая итальянская пехота,анлийские и французские рыцари,английские мечники и многие другие.Имеются ввиду те юниты,которые меняет Коматозз. В моде 6.3 из новых отличных юнитов ничего по ходу добавлять не будут. Поэтому лучше доделать 6.2,чем опять заново начинать 6.3,чтобы потом опять его не успеть закончить до выхода следующей версии беллума...Я понимаю,если бы в 6.3 были действительно глобальные изменения в графике.тогда другой разговор!

В любом случае юнитов для 6.2 надо доделывать, потом этот саб можно будет адаптировать. под новую версию мода 6.3, которая ещё неизвестно когда выйдет. В ветке ДЛВ Кела этим занимается уже 1,5 года, а там Тейзи обновляет мод каждый третий день )Насколько понимаю, добавление юнитов осуществляется путем их прописки в текстовики (без затирания старых) и переноски файлов т.е при готовых ресурсах можно будет править эти текстовики и один файл, всё остальное будет прежним (это львиная доля веса саба). Что не говори а соответствующая графа нужна, одного гейплея мало, но и он важен.Парни успехов на вашем поприще, так же жду вашего творения
  • 0
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."

#4559 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 10 ноября 2011 - 10:30

Да, в 6.3 ничего нового, две фракции по ходу добавили вместо баронов и эмиров, а адаптировать если что саб мод не так уж и сложно.
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#4560 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 10 ноября 2011 - 11:20

А какие именно две новые фракции будут ???

Сообщение отредактировал Ingvarr: 10 ноября 2011 - 11:20

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II