Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#4571 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 12 ноября 2011 - 14:22

Хм отдавать поселения Я еще не пробовал, может прокатит, надо попробовать))
  • 0

#4572 GryBlack

GryBlack

    Козак

  • Сердюк
  • 574 сообщений
  • Откуда:Россия г.Барнаул
  • Награды:
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 22

Отправлено 12 ноября 2011 - 14:29

Хм отдавать поселения Я еще не пробовал, может прокатит, надо попробовать))

Играю Иерусалимскими крестоносцами, первые 4 раза мусульмане выносили, пока Блад не подсказал купить союз с Сирией за 25.000 (хотя по игре только за 30.000 получилось). После того как мы с Сирией стали сильнейшими на востоке (я за счет Египта), он за счет Турок, попер войной на меня, и сразу Византы подвизались биться. Союз крепок лет 20-30 потом привет, кто сильней . Одно оправдывает, он враги веры и всё сходит с рук )
  • 0
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."

#4573 brut_oo7

brut_oo7

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
  • Откуда:Terza Roma
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 0

Отправлено 13 ноября 2011 - 00:19

Играю Иерусалимскими крестоносцами, первые 4 раза мусульмане выносили, пока Блад не подсказал купить союз с Сирией за 25.000 (хотя по игре только за 30.000 получилось).

Господи! Вот есть же в жизни счастье. Такой хард!Я играл за Иерусалим. За 30 мирных ходов поднимал экономику и формировал линейку войск. В каждом городе было по гарнизону. После 30 мирных ходов папа объявлял крестовый поход на Эдессу. Сирийцы были заняты крестоносцами. Египет нападал один, но получал решительный отпор. Периодически беспокоила Византия. Но ощущения неизбежного конца не было. Я даже стал химичить с разными минимодами, правящими искусственный интеллект, чтобы сделать врага поагрессивней. Нет, вот мне бы такой хард в игре! Честно - дико завидую.
  • 0

#4574 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 13 ноября 2011 - 01:11

Парни, мне кажется в стратегии ни чего править не надо-все и так отлично продумано. Я пробовал играть с разными стратегическими балансами(АИ Гракул,ХВ-АИ,ХС-АИ по моему так называются),в оригинал играть гораздо интереснее и захватывающе.Просто надо немного проявлять фантазию.Здесь такого нет,что невозможно вообще мир заключить-это и в описании игры написано.Можно отдать поселение,заплатить выкуп,а еще можно предложить дань,тоесть платить небольшими суммами ,но ходов 10-20... Все зависит полностью от действий самого игрока....Сам я пока перерыв устроил-в МЕД пока не играю,жду работу Метра Пихалыча. Метр Пихалыч,как у тебя дела по улучшению мода продвигаются? С нетерпением жду твою работу по визуальному улучшению брони! Удачи тебе в этом нелегком деле!!!

Сообщение отредактировал blad 398: 13 ноября 2011 - 11:09

  • 0

#4575 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 13 ноября 2011 - 08:04

Сам я пока перерыв устроил-в МЕД пока не играю,жду работу Метра Пихалыча. Метр Пихалыч,как у тебя дела по улучшению мода продвигаются? С нетерпением жду твою работу по визуальному улучшению брони! Удачи тебе в этом нелегком деле!!!

Закончил с Европой, сейчас делаю Польшу, Венгрию и Новгород с Суздальским, решил уже, если делать так делать, для русичей беру юнитов из булатной стали. Столкнулся сейчас с тем, что уже исчерпан баланс юнитов, т.к для Венгрии и Польши не хочу делать одинаковых с Русскими копейщиков и стрелков. Плюс исправляю ляпы, и меняю озвучку, чтобы к примеру пешие храмовники не отзывались "конница христиан" и т.д... пресматриваю баланс, наём юнитов для каждой фракции и делаю боёвку. В общем переделать хочу всё, на первом этапе конечно только юнитов. Как ты смотришь на то, чтобы вместо эмиров и баронов, добавить Литву и Киевское княжество? Помог бы кто спрайт юниты сделать...И так почти всё свободное время отдаю...

Сообщение отредактировал Метр Пихалыч: 13 ноября 2011 - 08:13

  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#4576 Woodcutter

Woodcutter

    Козак

  • Сердюк
  • 461 сообщений
  • Откуда:Уфа
  • Награды:
Регистрация: 30.янв.09
Слава: 83

Отправлено 13 ноября 2011 - 08:41

Господи! Вот есть же в жизни счастье. Такой хард!Я играл за Иерусалим. За 30 мирных ходов поднимал экономику и формировал линейку войск. В каждом городе было по гарнизону. После 30 мирных ходов папа объявлял крестовый поход на Эдессу. Сирийцы были заняты крестоносцами. Египет нападал один, но получал решительный отпор. Периодически беспокоила Византия. Но ощущения неизбежного конца не было. Я даже стал химичить с разными минимодами, правящими искусственный интеллект, чтобы сделать врага поагрессивней. Нет, вот мне бы такой хард в игре! Честно - дико завидую.

А ты попробуй в оригинальном беллум-ом файле отменить эти мирные первые 30 ходов.Я сейчас для эксперимента их подправил на 3 и начал за Иерусалим.Результат тестирования таков:на 5 ходу фатимиды объявили мне войну и блокировали порт,на 7 византийцы схлестнулись с турками,на 10 фатимиды взяли в осаду Иерусалим.На этом тестирование закончил.
  • 0
Пихалыч Мод http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Доп.фикс от 07.04.13 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

#4577 GryBlack

GryBlack

    Козак

  • Сердюк
  • 574 сообщений
  • Откуда:Россия г.Барнаул
  • Награды:
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 22

Отправлено 13 ноября 2011 - 09:38

Закончил с Европой, сейчас делаю Польшу, Венгрию и Новгород с Суздальским, решил уже, если делать так делать, для русичей беру юнитов из булатной стали. Столкнулся сейчас с тем, что уже исчерпан баланс юнитов, т.к для Венгрии и Польши не хочу делать одинаковых с Русскими копейщиков и стрелков. Плюс исправляю ляпы, и меняю озвучку, чтобы к примеру пешие храмовники не отзывались "конница христиан" и т.д... пресматриваю баланс, наём юнитов для каждой фракции и делаю боёвку. В общем переделать хочу всё, на первом этапе конечно только юнитов. Как ты смотришь на то, чтобы вместо эмиров и баронов, добавить Литву и Киевское княжество? Помог бы кто спрайт юниты сделать...И так почти всё свободное время отдаю...

На мой взгляд не надо- Бароны и Эмиры, это специально сделано, как противовес дурной политике и управления в гос-ве. Ты главное не надорвись, с боевкой на пример уже есть спецы (проверено временем) , попросим их они её подгонят под твой саб, только укажешь каких юнитов изменял, для скорости, чтоб самим не лопатить
  • 0
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."

#4578 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 13 ноября 2011 - 11:04

На мой взгляд не надо- Бароны и Эмиры, это специально сделано, как противовес дурной политике и управления в гос-ве. Ты главное не надорвись, с боевкой на пример уже есть спецы (проверено временем) , попросим их они её подгонят под твой саб, только укажешь каких юнитов изменял, для скорости, чтоб самим не лопатить

Насчет баронов и эмиров полностью согласен-это одна из основных фишек мода,а фракций итак предостаточно...
  • 0

#4579 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 13 ноября 2011 - 16:42

Может вместо какой-нибудь итальянской фракции добавить Литву?
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#4580 GryBlack

GryBlack

    Козак

  • Сердюк
  • 574 сообщений
  • Откуда:Россия г.Барнаул
  • Награды:
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 22

Отправлено 13 ноября 2011 - 18:14

Может вместо какой-нибудь итальянской фракции добавить Литву?

А , что это даст? Литва есть только не игробильна, а замена фракций, очень кропотливое дело )
  • 0
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II