Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#4561 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 10 ноября 2011 - 19:34

Убедительная просьба к разбирающимся в модинге камрадам, привести в "чувства" восточные фракции в моде, а то безобразие сплошное... кстати можно же сюда Исламский мода адаптировать? тем более пак с юнитами там уже готовый идет и его можно на любые моды класть(естественно адаптировав под каждый..) вот это будет вещь!! а то сейчас ублюдство сплошное, противно смотреть на таких безобразно выполненных юнитов, сразу видно западники делали, как всегда пренебрегли всеми кроме себя самих(хотя в принципе это и понятно))) А Я как раз собирался компанию за Египет замутить и с Салах-Ад-Дином раздавать люлей всем этим наглым католикам да крестоносцам на права и на лево :elf: но глядя на такую восточную линейку, что-то как-то грустно становится(((И еще хотелось бы чтоб для лучником урон подшаманили чтоли... а то ну это же просто невозможно играть! когда какие нибудь драные крестьяне с луками не просто слегка проряжают ряды конных рыцарей а будто из пулемета выкашивают, бред! да еще и хрен побегут стоят, как Гераклы чуть не до последнего, в общем ИМХО с лукарями на до что-то делать! ведь не меня одного наверно напрягает этот факт...
  • 0

#4562 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 10 ноября 2011 - 19:37

Вроде Коматозз этим занимается. Но это быстро не делается. Когда я адаптировал исламик и бк к СС - это заняло много времени, нужна усидчивость. Я обычно модю под песни Квин.)))
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#4563 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 10 ноября 2011 - 19:49

Вроде Коматозз этим занимается. Но это быстро не делается. Когда я адаптировал исламик и бк к СС - это заняло много времени, нужна усидчивость. Я обычно модю под песни Квин.)))

Ну да не спорю, даже в текстовике одном нес.ко. вещей подправить запаришься, но как не крути а Белуму не хватает приличных воточных юнитов...ну и с лукарями что-то делать тоже надо)))
  • 0

#4564 GryBlack

GryBlack

    Козак

  • Сердюк
  • 574 сообщений
  • Откуда:Россия г.Барнаул
  • Награды:
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 22

Отправлено 10 ноября 2011 - 20:57

Ну да не спорю, даже в текстовике одном нес.ко. вещей подправить запаришься, но как не крути а Белуму не хватает приличных воточных юнитов...ну и с лукарями что-то делать тоже надо)))

Поставь боевку Робера , там стрелы латников не пробивают, только если одна из ста попадет в прорезь забрала тогда , может убьет. Арбалетчики спецы по броне, но перезарядка существена
  • 0
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."

#4565 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 10 ноября 2011 - 21:34

Поставь боевку Робера , там стрелы латников не пробивают, только если одна из ста попадет в прорезь забрала тогда , может убьет. Арбалетчики спецы по броне, но перезарядка существена

У меня сейчас боевка косса стоит, если поставлю робера наверно надо будет начинать нов.компанию? но все равно как нибудь надо проверить, может она мне больше подойдет...
  • 0

#4566 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 12 ноября 2011 - 00:11

Камрады а как и где можно урезать доходы которые подбрасываются ИИ ?? а то надоело лицезреть каждый ход свои города в осаде под лавиной не прекращающихся стеков...
  • 0

#4567 GryBlack

GryBlack

    Козак

  • Сердюк
  • 574 сообщений
  • Откуда:Россия г.Барнаул
  • Награды:
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 22

Отправлено 12 ноября 2011 - 09:25

Камрады а как и где можно урезать доходы которые подбрасываются ИИ ?? а то надоело лицезреть каждый ход свои города в осаде под лавиной не прекращающихся стеков...

Это ты кем играешь и какой год ?
  • 0
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."

#4568 Woodcutter

Woodcutter

    Козак

  • Сердюк
  • 461 сообщений
  • Откуда:Уфа
  • Награды:
Регистрация: 30.янв.09
Слава: 83

Отправлено 12 ноября 2011 - 10:25

Камрады а как и где можно урезать доходы которые подбрасываются ИИ ?? а то надоело лицезреть каждый ход свои города в осаде под лавиной не прекращающихся стеков...

Скорее всего в файле campaign_script(который находится в BellumCrucis6\data\world\maps\campaign\custom\........,далее папка кампании в которую играешь).Скрипт называется Balance Script.Но мне кажется лучше ни что не нужно в нём править,а то ИИ вообще пассивным станет,так-как его агрессия зависит от военной мощи.Лучше заключить с таким врагом перемирие и по возможности союз до благоприятного момента для нападения.
  • 0
Пихалыч Мод http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Доп.фикс от 07.04.13 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

#4569 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 12 ноября 2011 - 12:28

GryBlack, Играю в белум естественно версия 6.2 с установленным паком коматоза и боёвкой косса за Францию, англичане с немцами задолбали своими осадами городов...
555666777, Ну Я конечно не собираюсь все кардинально перелопачивать, хотя бы чуток урезать попробую... а на перемирие они на отрез не соглашаются Я и рад бы)) а союзы тут до поры до времени держаться как Я понял, и что бы вы ни делали ваш ближайший союзник так или иначе все ровно на вас нападет!
  • 0

#4570 Woodcutter

Woodcutter

    Козак

  • Сердюк
  • 461 сообщений
  • Откуда:Уфа
  • Награды:
Регистрация: 30.янв.09
Слава: 83

Отправлено 12 ноября 2011 - 13:26

GryBlack, Играю в белум естественно версия 6.2 с установленным паком коматоза и боёвкой косса за Францию, англичане с немцами задолбали своими осадами городов...
555666777, Ну Я конечно не собираюсь все кардинально перелопачивать, хотя бы чуток урезать попробую... а на перемирие они на отрез не соглашаются Я и рад бы)) а союзы тут до поры до времени держаться как Я понял, и что бы вы ни делали ваш ближайший союзник так или иначе все ровно на вас нападет!

Опишу свою аналогичную ситуацию ещё из версии 6.1.Играл за Суздальцев,провинцей примерно 40 было,казна опустошалась,и тут мощно был атакован с двух сторон(Византийцами и Св.Рим.имп.),потерял провинцей 12,казна минус 250.000,перемирее удалось достигнуть в обмен на поселение,затем улучшил с ними отношение и заключил союзы.Союзы длятся продолжительное время,за это время можно хорошо подготовиться.
  • 0
Пихалыч Мод http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Доп.фикс от 07.04.13 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II