Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#4721 Kamikaze68

Kamikaze68

    Джура

  • CиЧевик
  • 66 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 16.сен.08
Слава: 0

Отправлено 19 декабря 2011 - 22:46

А не многовато-ли крови? Или мне кажется? Когда пятнами на юнитах кровь то реалестичнее картинка , а то красного цвета все бегают ))
  • 0

#4722 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 19 декабря 2011 - 22:54

А не многовато-ли крови? Или мне кажется? Когда пятнами на юнитах кровь то реалестичнее картинка , а то красного цвета все бегают ))

Сейчас ссылку дам на кровь из ДЛВ,там реалистичнее. Сам тоже от туда ставлю.]]>http://narod.ru/disk...xtures.rar.html]]> вот,качай реалистичную кровь,ставится в папку дата мода с заменой....Метр Пихалыч,я еще один небольшой косячок нашел: посмотри у себя внимательно на венгерских копейщиков,все апгрейды,у них что-то с текстурами лиц и касками.....И еще вопрос,ты ЕДУ еще будешь править ,или нет? Это я к тому что,можно ли уже кампанию начать,или лучше подождать до конца недели,когда доделаешь?

Сообщение отредактировал blad 398: 20 декабря 2011 - 00:30

  • 0

#4723 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 20 декабря 2011 - 00:58

А не многовато-ли крови? Или мне кажется? Когда пятнами на юнитах кровь то реалестичнее картинка , а то красного цвета все бегают ))

дело вкуса, или ты хотел при таких мясорубках бегать так как будто у тебя из пальца кровь брали? Мне поначалу тоже не понравилось, пока не заценил )))

Метр Пихалыч,я еще один небольшой косячок нашел: посмотри у себя внимательно на венгерских копейщиков,все апгрейды,у них что-то с текстурами лиц и касками.....И еще вопрос,ты ЕДУ еще будешь править ,или нет? Это я к тому что,можно ли уже кампанию начать,или лучше подождать до конца недели,когда доделаешь?

Да, на втором апгрейде есть одна каска, кстати все эти мелкие косячки правятся в battle_models, и добавление спрайт юнитов тоже, поэтому новую кампанию если что начинать не нужно будет, а пока я не закончу полностью с юнитами, править EDU не буду, можешь начать, там более менее приемлимый баланс, заодно и скажешь своё мнение где и что подправить, и я одновременно Real Recruitment делаю, найм тоже редактировал
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#4724 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 20 декабря 2011 - 01:00

А с крестоносцами как?
  • 0

#4725 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 20 декабря 2011 - 01:11

А с крестоносцами как?

Если EDU не править, то тоже кампанию начинать не нужно будет, просто заменю модельки и текстуры, и вообще пока просто времени нет разобраться почему при редактировании текстовиков сейвы слетают
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#4726 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 20 декабря 2011 - 01:13

Если EDU не править, то тоже кампанию начинать не нужно будет, просто заменю модельки и текстуры, и вообще пока просто времени нет разобраться почему при редактировании текстовиков сейвы слетают

Хорошо! понятно! Завтра начну новую кампанию! Но в любом случае очень жду крестонсцев из Брокена! Удачи!
  • 0

#4727 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 20 декабря 2011 - 01:19

 

Хорошо! понятно! Завтра начну новую кампанию! Но в любом случае очень жду крестонсцев из Брокена! Удачи!

Я тоже за несколько месяцев первый раз кампанию начал, ходов 40 за Англию сделал )))  

Сообщение отредактировал Метр Пихалыч: 20 декабря 2011 - 01:20

  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#4728 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 20 декабря 2011 - 01:33

  Я тоже за несколько месяцев первый раз кампанию начал, ходов 40 за Англию сделал )))  

У меня такая-же беда! За этот год я доиграл до конца всего две кампании в Беллум 6.1 и 6.2 за Арагон и за Англию,причем короткие,с захватом 35 областей. Причина вся в том,что постоянно выходят новые сабмоды,какие-то обновления и дополнения,или же что-то не понравиться в самой кампании.Но для меня как и для рыбака важнее не цель(захват всех территорий на карте),а именно сам процесс игры с атмосферой средневековья......

Сообщение отредактировал blad 398: 20 декабря 2011 - 01:34

  • 0

#4729 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 20 декабря 2011 - 01:41

У меня такая-же беда! За этот год я доиграл до конца всего две кампании в Беллум 6.1 и 6.2 за Арагон и за Англию,причем короткие,с захватом 35 областей. Причина вся в том,что постоянно выходят новые сабмоды,какие-то обновления и дополнения,или же что-то не понравиться в самой кампании.Но для меня как и для рыбака важнее не цель(захват всех территорий на карте),а именно сам процесс игры с атмосферой средневековья......

По этому я и хочу сделать один саб мод, и именно на беллум так как фанат его ещё с пятой версии, тем более, что никакие саб моды уже ничего нового не внесут, и если разобраться с сейвами, то что то можно добавлять в процессе кампании, например когда я для себя на пятую версию делал саб мод, я играл и одновременно что то вставлял в мод
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#4730 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 20 декабря 2011 - 01:46

По этому я и хочу сделать один саб мод, и именно на беллум так как фанат его ещё с пятой версии, тем более, что никакие саб моды уже ничего нового не внесут, и если разобраться с сейвами, то что то можно добавлять в процессе кампании, например когда я для себя на пятую версию делал саб мод, я играл и одновременно что то вставлял в мод

Я считаю,что в беллуме ресурс еще полностью не исчерпан. Скоро выйдет много зарубежных модов с западными юнитами и их можно будет перетащить сюда..... Да! Я тоже ярый фанат беллума и в основном играю только в него. У него хорошая реиграбельность и стабильность по сравнению с другими модами.....Я еще обну проблемку нашел: у тулзской гвардии третий уровень брони,текстуры такие же как у первого уровня(имеется ввиду пехота с серебряным щитом)

Сообщение отредактировал blad 398: 20 декабря 2011 - 02:08

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II