Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#4731 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 20 декабря 2011 - 02:10

Я считаю,что в беллуме ресурс еще полностью не исчерпан. Скоро выйдет много зарубежных модов с западными юнитами и их можно будет перетащить сюда..... Да! Я тоже ярый фанат беллума и в основном играю только в него. У него хорошая реиграбельность и стабильность по сравнению с другими модами.....

Согласен, только разрабы по большей части безответственно отнеслись у геймплею в последнее время, мого косячков...А на счёт новых юнитов, так там лимит, я как не урезал, чтобы у каждой фракции свои были, у меня только один юнит в запасе остался ))), так что с европой если и получится менять, то только опять всем по большей части одно и тоже. Косяки я почти все убрал, и храмовники не отзываются на конницу христиан, только чтобы изменения вступили в силу, нужно перепаковать музыку, или муз пак сделать с моим текстовиком, заметил что капитаны вроде с мечём, а в бою как с копьём действуют, тоже исправлю

Я еще обну проблемку нашел: у тулзской гвардии третий уровень брони,текстуры такие же как у первого уровня(имеется ввиду пехота с серебряным щитом)

А это не проблема, я ещё не делал сюда визуальный апгрейд, это нужно поработать в фотошопе
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#4732 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 20 декабря 2011 - 02:19

Все понятно, буду ждать! Скорее всего завтра за Новгород начну играть! А то за наших последний раз играл полтора года назад,все за западные фракции играю... У русичей плохо тем,что интриги нет насчет крестовых походов и отношений с папой,поэтому играть несколько скучновато.....

Сообщение отредактировал blad 398: 20 декабря 2011 - 02:21

  • 0

#4733 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 20 декабря 2011 - 03:06

Все понятно, буду ждать! Скорее всего завтра за Новгород начну играть! А то за наших последний раз играл полтора года назад,все за западные фракции играю... У русичей плохо тем,что интриги нет насчет крестовых походов и отношений с папой,поэтому играть несколько скучновато.....

Да, зато соседи скучать не дадут! ))) Держи, подправил венгерских копейщиков, увеличил немного крепкость ворот, и заменил накидки лошадей у имперских и французских рыцарей

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Метр Пихалыч: 20 декабря 2011 - 06:38

  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#4734 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 20 декабря 2011 - 10:36

Да, зато соседи скучать не дадут! ))) Держи, подправил венгерских копейщиков, увеличил немного крепкость ворот, и заменил накидки лошадей у имперских и французских рыцарей

Спасибо!
  • 0

#4735 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 20 декабря 2011 - 13:23

Метр Пихалыч, как смотришь на то, чтоб славянским метателям сулиц дать возможность "держать дистанцию"? А то даёшь команду метать, а они вместо этого прут в рукопашку.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#4736 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 20 декабря 2011 - 13:41

Perun74, Легко! некоторые мелочи просто физически один не проверишь, очень много времени нужно
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#4737 Tanais

Tanais

    Козак

  • Сердюк
  • 611 сообщений
  • Откуда:весь мир
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 70

Отправлено 20 декабря 2011 - 13:41

Извините за вопрос, но я думаю, меня можно понять. На "беллум" с разных форумов мною навешано немеряно "вкусностей", там и боевка Косса и по Испании и по временам года и много-много чего еще. Я это все к чему. Ждал апгрейд имено - брони, сиречь визуальные подвижки в этом имено направлении. А как я понял имеет место быть свой собственный сабмод, со своей боевкой и прочими атрибутами. Поэтому у меня вопрос-просьба, если возможно - выложить, или подсказать какие компоненты данного сабмода отвечают непосредственно за визуальные изменения брони, не затрагивая всего остального. Вобщем - что отвечает за визуализацию изменения брони, можно ли воспользоваться лишь этими файлами, не затрагивая своего отовсюду сборного "уже почти шедевра".
  • 0
Рать на рать ударила, сразились
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле

Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.

#4738 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 20 декабря 2011 - 18:16

Извините за вопрос, но я думаю, меня можно понять. На "беллум" с разных форумов мною навешано немеряно "вкусностей", там и боевка Косса и по Испании и по временам года и много-много чего еще. Я это все к чему. Ждал апгрейд имено - брони, сиречь визуальные подвижки в этом имено направлении. А как я понял имеет место быть свой собственный сабмод, со своей боевкой и прочими атрибутами. Поэтому у меня вопрос-просьба, если возможно - выложить, или подсказать какие компоненты данного сабмода отвечают непосредственно за визуальные изменения брони, не затрагивая всего остального. Вобщем - что отвечает за визуализацию изменения брони, можно ли воспользоваться лишь этими файлами, не затрагивая своего отовсюду сборного "уже почти шедевра".

Всё что ты нажил непосильным трудом, кроме боёвки, можно вставить в мой саб мод, но прежде чем ставить сказать что именно хочешь поставить. Нельзя менять эти текстовики: descr_rebel_factions, export_descr_buildings, export_descr_unit, battle_models, descr_mercenaries и descr_strat. В обще всё должно подойти, но лучше уточнить
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#4739 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 20 декабря 2011 - 18:25

Вобщем - что отвечает за визуализацию изменения брони, можно ли воспользоваться лишь этими файлами, не затрагивая своего отовсюду сборного "уже почти шедевра".

а где собираете эти сабмоды? ссылочку будьте добры)) и что за сабмод такой как вы выразились "по Испании"?
  • 0

#4740 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 20 декабря 2011 - 18:51

Метр Пихалыч, скажи, в export_descr_buildings ты не менял постройки зданий? Вот что я имею в виду, к примеру есть 5 уровней конюшни, 1-й уровень можно было строить при частоколе, 2-й уровень при деревянных стенах, 3-й при каменной стене и т.д, т.е. по одному уровню конюшни на каждый уровень поселения. Сейчас же у меня только при деревянных стенах можно строить сразу 3 уровня конюшни, это твоя такая задумка, или какой-то мой персональный косяк?

Сообщение отредактировал Perun74: 20 декабря 2011 - 18:52

  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.





Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II