Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#4771 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 21 декабря 2011 - 15:03

У меня родилась идея:сделать у всех фракций кроме столицы и одного замка всех остальных деревнями и городищами на начальном этапе кампании. А то бывает ходу на 200 развитие всех поселений почти на максимуме,а играть еще 400 ходов(вот это мне больше всего не нравится в беллуме). Метр Пихалыч,сможешь ли эту идею претворить в жизнь. Еще хочется знать мнение всех ребят насчет этого.....

Отличная идея, полностью поддерживаю!
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#4772 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 21 декабря 2011 - 15:16

Perun74, мне сейчас. не удобно обьяснить тебе, я со смарта пишу, я понимаю о чем ты, скорее всего из меня плохой обьяснялкин, вечером все распишу, а йомены и элитные лучники появляются исторически, как павеза и элементы брони, и этому соответствует свое. событие
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#4773 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 21 декабря 2011 - 15:35

а йомены и элитные лучники появляются исторически, как павеза и элементы брони, и этому соответствует свое. событие

Как в Риэл Рекрумент? Это здОрово!!! :vo:
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#4774 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 21 декабря 2011 - 19:22

Как в Риэл Рекрумент? Это здОрово!!! :vo:

Да, в общем про конюшни, поселения делятся на уровни: village, town, large_town, city, large_city, huge_city. Уровень large_town, соответствует крупному посёлку и каменному замку, (поправь меня, если я ошибаюсь). Мне нужно чтобы в каменном замке, у меня строились Малые конюшни, Большие конюшни, Рыцарские конюшни, в твердыне Конюшни лорда, цитадели Королевские конюшни (которых кстати в оригинале не было, я добавил). А в городах строились только Малые конюшни и Большие конюшни, и только учебное стрельбище и мастерская лучника, т.к войска AI если этого не сделать, состоят только их рыцарской конницы и элитных лучников. По этому я остальным постройкам дописал "and building_present_min_level core_castle_building castle" То есть для их возведения требуется замок. Так вот, в Малых конюшнях нанимается лёгкая конница, в больших тяжёлая, в рыцарских рыцари, первая постройка "stables" - малые конюшни, начинается с уровня " town", соответственно если в каждом поселении делать по одной конюшне, то рыцарские получатся в уровне " city", что равно твердыне, а "Конюшни лорда" и "Королевские конюшни" в цитадели, т.к уровня "huge_city" в замке нет! По этому, я в уровень " large_town", простодобавил "Большие конюшни" и "Рыцарские конюшни" а на уровни " city" и "large_city" "Конюшни лорда" и "Королевские конюшни", так проще всего, хотя вариантов как достичь этой цели несколько. Вот собсна и всё ))) Да, про казармы, они в замке начинаются с уровня "village", и идут уровни "mustering_hall", "garrison_quarters", "drill_square" - это уровень "large_town", где нанимаются пешие феодалы, и как ты понимаешь, если в каждое поселение включать по казарме или конюшне с моей задумкой, то в замке будет найм пеших феодалов, но не будет рыцарей феодалов, и в цитадели будут строится два уровня конюшен, по этому не очень важно где и что строится, важнее где и кто нанимается, это моё мнение. В старых версиях и других модах всё проще, там просто нет постройки "конюшни" в городе и никто по этому поводу не парится! )))

Отличная идея, полностью поддерживаю!

Я тоже за, и буду это переделывать, но после того как закончу с юнитами и EDU

Сообщение отредактировал Метр Пихалыч: 21 декабря 2011 - 19:52

  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#4775 Erken

Erken

    Брат

  • Сардельер
  • 1 279 сообщений
  • Откуда:РФ г. Омск
  • Награды:
Регистрация: 02.апр.10
Слава: 170

Отправлено 21 декабря 2011 - 20:16

Метр Пихалыч, а ежели на сабмод Коматоза ставить, то боевка изменится?
  • 0

Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова.  каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©


#4776 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 21 декабря 2011 - 20:24

Метр Пихалыч, а ежели на сабмод Коматоза ставить, то боевка изменится?

Да, изменится
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#4777 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 21 декабря 2011 - 21:23

Да, в общем про конюшни, поселения делятся на уровни: village, town, large_town, city, large_city, huge_city. Уровень large_town, соответствует крупному посёлку и каменному замку, (поправь меня, если я ошибаюсь). Мне нужно чтобы в каменном замке, у меня строились Малые конюшни, Большие конюшни, Рыцарские конюшни, в твердыне Конюшни лорда, цитадели Королевские конюшни (которых кстати в оригинале не было, я добавил). А в городах строились только Малые конюшни и Большие конюшни, и только учебное стрельбище и мастерская лучника, т.к войска AI если этого не сделать, состоят только их рыцарской конницы и элитных лучников. По этому я остальным постройкам дописал "and building_present_min_level core_castle_building castle" То есть для их возведения требуется замок. Так вот, в Малых конюшнях нанимается лёгкая конница, в больших тяжёлая, в рыцарских рыцари, первая постройка "stables" - малые конюшни, начинается с уровня " town", соответственно если в каждом поселении делать по одной конюшне, то рыцарские получатся в уровне " city", что равно твердыне, а "Конюшни лорда" и "Королевские конюшни" в цитадели, т.к уровня "huge_city" в замке нет! По этому, я в уровень " large_town", простодобавил "Большие конюшни" и "Рыцарские конюшни" а на уровни " city" и "large_city" "Конюшни лорда" и "Королевские конюшни", так проще всего, хотя вариантов как достичь этой цели несколько. Вот собсна и всё ))) Да, про казармы, они в замке начинаются с уровня "village", и идут уровни "mustering_hall", "garrison_quarters", "drill_square" - это уровень "large_town", где нанимаются пешие феодалы, и как ты понимаешь, если в каждое поселение включать по казарме или конюшне с моей задумкой, то в замке будет найм пеших феодалов, но не будет рыцарей феодалов, и в цитадели будут строится два уровня конюшен, по этому не очень важно где и что строится, важнее где и кто нанимается, это моё мнение. В старых версиях и других модах всё проще, там просто нет постройки "конюшни" в городе и никто по этому поводу не парится! )))

Вот теперь я полностью понял твою задумку. Ещё вопрос, у Владимира я "недощитался" клобуков (не черных клобуков) и царской стражи, тебе их пришлось убрать или они тоже появятся после определенного ивента? А также в Руане не вижу Нормандских конных рыцарей (не баронов).

Сообщение отредактировал Perun74: 21 декабря 2011 - 21:27

  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#4778 GryBlack

GryBlack

    Козак

  • Сердюк
  • 574 сообщений
  • Откуда:Россия г.Барнаул
  • Награды:
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 22

Отправлено 21 декабря 2011 - 21:37

Метр Пихалыч отличная задумка про найм, главное логична и проста , так держать.
По вопросу боевки, коль юнитов убавил естественно её надо корректировать, так может отдать её Коссу или Де Рбле, у них ни плохо получаться и народ за ценил, а ты себя разгрузишь, командой всё же легче )

Блада (ценитель ВС 6.2) или Перуна (хороший инет и всегда на связи) можно поставить цензорами за компоновкой материала и выходом в свет

Моё мнение все ждут великолепного мода с графической составляющей, и не надо изобретать велосипед, легче его усовершенствовать. ДЛВ, Булат, ВС лучшие глоб моды со своими изюминками, но не один из них не отшлифован. ВС это цивилизация на движке Меда 2 и главное самый стабильный мод, его отмыть от шлака и делов.

Только спецов нет, одни народные умельцы, кто что рубит сразу в команду создателей вербуют, в итоге модов шедевральных много, а завершенных нет )) По крайне мере даже здесь, все в стадии доработки.

Я за команду и один большой граф гейм саб мод, поставил сверху и ты там :lol:

Сообщение отредактировал GryBlack: 21 декабря 2011 - 21:38

  • 0
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."

#4779 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 21 декабря 2011 - 22:00

Вот теперь я полностью понял твою задумку. Ещё вопрос, у Владимира я "недощитался" клобуков (не черных клобуков) и царской стражи, тебе их пришлось убрать или они тоже появятся после определенного ивента? А также в Руане не вижу Нормандских конных рыцарей (не баронов).

Клобуков у владимира и не было, у них пехота дворян и конница, а царская стража появляется позже. С норманами я эксперементировал, они в большой конюшне нанимаются, я сейчас их подправил.

Метр Пихалыч отличная задумка про найм, главное логична и проста , так держать.
По вопросу боевки, коль юнитов убавил естественно её надо корректировать, так может отдать её Коссу или Де Рбле, у них ни плохо получаться и народ за ценил, а ты себя разгрузишь, командой всё же легче )

Блада (ценитель ВС 6.2) или Перуна (хороший инет и всегда на связи) можно поставить цензорами за компоновкой материала и выходом в свет

Моё мнение все ждут великолепного мода с графической составляющей, и не надо изобретать велосипед, легче его усовершенствовать. ДЛВ, Булат, ВС лучшие глоб моды со своими изюминками, но не один из них не отшлифован. ВС это цивилизация на движке Меда 2 и главное самый стабильный мод, его отмыть от шлака и делов.

Только спецов нет, одни народные умельцы, кто что рубит сразу в команду создателей вербуют, в итоге модов шедевральных много, а завершенных нет )) По крайне мере даже здесь, все в стадии доработки.

Я за команду и один большой граф гейм саб мод, поставил сверху и ты там :lol:

К этому я и хочу придти в своём длинном и нелёгком пути))) боёвку можно и косу отдать, но свою версию я всё равно сделаю, когда закончу с графической составляющей. И я тоже за то, чтобы не изобретать велосипед, я это изначально сказал, уже проще что то делать на какой то основе. Довести полностью до ума, без вылетов и косяков. На счёт помощи в некоторых моментах не откажусь, всё таки один в поле не воин 

Сообщение отредактировал Метр Пихалыч: 21 декабря 2011 - 22:04

  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#4780 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 21 декабря 2011 - 22:11

Клобуков у владимира и не было, у них пехота дворян и конница, а царская стража появляется позже. С норманами я эксперементировал, они в большой конюшне нанимаются, я сейчас их подправил.

Точно помню что были. Были "Чёрные клобуки" (конные лучники) и просто "Клобуки" (лёгкая кава). Ты их можешь найти в файле export_units набрав в поиск Kobluki. Кажется Блад даже не мог найти для них иконку и у них была та же иконка что и у "Старшего конного ополчения".

К этому я и хочу придти в своём длинном и нелёгком пути))) боёвку можно и косу отдать, но свою версию я всё равно сделаю, когда закончу с графической составляющей. И я тоже за то, чтобы не изобретать велосипед, я это изначально сказал, уже проще что то делать на какой то основе. Довести полностью до ума, без вылетов и косяков. На счёт помощи в некоторых моментах не откажусь, всё таки один в поле не воин 

Нам всем будет легче, если ты будешь говорить что надо сделать, а мы уже будем отталкиваться от того кто что умеет.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II