Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#4781 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 21 декабря 2011 - 22:25

 

Точно помню что были. Были "Чёрные клобуки" (конные лучники) и просто "Клобуки" (лёгкая кава).

Ну... значит теперь нет ))) Вместо них конное ополчение, а чёрные клобуки есть в АОР Нехватка юнитов, ничего не поделаешь. А на счёт помощи, так пока только играть в своё удовольствие и обращать внимание на недоделки с моей стороны и разрабов, так легче будет выпустить полноценный саб мод. Хотя, если кто в этом понимает, можно было бы сделать на готовые фракции спрайт юниты, режет глаз когда не родные, а без них не всякое железо потянет 

Сообщение отредактировал Метр Пихалыч: 21 декабря 2011 - 22:29

  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#4782 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 21 декабря 2011 - 23:55

Имеется такой вопрос по игре:В общем захватил какой то сундук вражеского генерала с золотом,как я понимаю...Притащил в столицу как и было сказано,сижу уже полтора года,но что то сундук не исчезает и денежки мои не приходят,который я "честным" образом конфисковал.Что делат ьс этим ящиком?Где можно подправить шанс выпадение способности:Такие как болезни всякие,а то они появляются чуть ли не каждый второй хоод проведенный на вражеской территории?
  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#4783 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 22 декабря 2011 - 00:16

Имеется такой вопрос по игре:В общем захватил какой то сундук вражеского генерала с золотом,как я понимаю...Притащил в столицу как и было сказано,сижу уже полтора года,но что то сундук не исчезает и денежки мои не приходят,который я "честным" образом конфисковал.Что делат ьс этим ящиком?

Выведи гешу из столицы, но недалеко, поставь рядом, пару-тройку раз покликай по нему на страт. карте и содержимое сундука отправится в казну.

Сообщение отредактировал Perun74: 22 декабря 2011 - 00:17

  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#4784 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 22 декабря 2011 - 00:52

Ребята, провел несколько сражений с боевкой Метра Пихалыча,мне понравилось. По краней мере скорость боя нормальная,бешеного вала юнитов нету,ни чего негативного пока в ней не увидел.Так что нет смысла привлекать к этому делу Косса и Робера,тем более,что у них от прошлых боевок уже голова кругом. А подкорректировать немного можно и самим,но я повтряю.пока ни чего дурного в боевке не увидел-все отлично!!!Если у кого есть другое мнение,какие-то замечания или дополнения,обязательно пишите на форум!А вот и вылет,на 52 ходу при игре за Новгород на переходе хода на ребелах......

Сообщение отредактировал blad 398: 22 декабря 2011 - 03:13

  • 0

#4785 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 22 декабря 2011 - 04:05

А вот и вылет,на 52 ходу при игре за Новгород на переходе хода на ребелах......

Скинь мне system.log.txt
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#4786 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 22 декабря 2011 - 04:24

А вот и вылет,на 52 ходу при игре за Новгород на переходе хода на ребелах......

Фатальный или можно переиграть?
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#4787 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 22 декабря 2011 - 04:28

Скинь мне system.log.txt

Там дата 22.12.2010 стоит. это в папке Беллума,а в папке Медиевала вообще пусто......Вылет фатальный,сейчас открыл карту и смотрю где конкретно вылет......

Сообщение отредактировал blad 398: 22 декабря 2011 - 04:32

  • 0

#4788 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 22 декабря 2011 - 04:38

Там дата 22.12.2010 стоит. это в папке Беллума,а в папке Медиевала вообще пусто......Вылет фатальный,сейчас открыл карту и смотрю где конкретно вылет......

ты в папке беллума в cfg убери перел записью о логе значки решётки, и у тебя всё напишет в лог беллума, я крестоносцев добавил сейчас залью 

Сообщение отредактировал Метр Пихалыч: 22 декабря 2011 - 04:39

  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#4789 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 22 декабря 2011 - 04:41

ты в папке беллума в cfg убери перел записью о логе значки решётки, и у тебя всё напишет в лог беллума, я крестоносцев добавил сейчас залью 

Не совсем понял,что сделать? Напиши еще раз....Крестоносцев давай заливай скорее,я тогда новую кампнию за какую нибудь западную фракцию начну......Все вкурил,щас скину лог,минуточку...]]>http://narod.ru/disk...em.log.txt.html]]> вот....

Сообщение отредактировал blad 398: 22 декабря 2011 - 04:50

  • 0

#4790 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 22 декабря 2011 - 05:06

[quote name='blad 398' post='703147' date='Dec 22 2011, 02:41']Не совсем понял,что сделать? Напиши еще раз....
Крестоносцев давай заливай скорее,я тогда новую кампнию за какую нибудь западную фракцию начну......

Все вкурил,щас скину лог,минуточку...


]]>]]>]]>http://narod.ru/disk...em.log.txt.html]]>]]>]]> вот....]]>BellumCrucis6.rar]]> крестоносцы, проверь на всякий случай. Сейчас лог посмотрю

Сообщение отредактировал Метр Пихалыч: 22 декабря 2011 - 05:34

  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II