Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#4761 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 21 декабря 2011 - 05:26

ответьте пожалуйста, как в игру только отображение брони внести и всё? а то мне остальные инновации не по душе)

Я тебе уже писал, без тех файлов что я указал - никак! А всё остальное а на мой саб станет

в боевке добавил колличество человек в отрядах у орденских крестоносцев

Это ты тоже зря я крестоносцев и всё крое европы пока в EDU на коленке делал, пересматривать конечно всё буду как закончу с юнитами, но я боёвку расчитывал на именно это количество человек в отряде, иначе они станут терминаторами )))

Сообщение отредактировал Метр Пихалыч: 21 декабря 2011 - 09:59

  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#4762 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 21 декабря 2011 - 12:11

Метр Пихалыч, насчет крестоносцев все понятно,но я уже кампанию начал,поэтому пока так придется.... А хотя вппринципе,они и были терминаторами-убийцами,да и схлеснуться мне с тевтонами и ливонами еще придется,так что посмотрим,что это за терминаторы!!!
  • 0

#4763 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 21 декабря 2011 - 12:21

blad 398, Я уже преувеличил конечно на счёт. терминаторов ))) Я увеличил им немного атаку, добавил пробивание доспехов и опыт на пару едениц, + у них изначально здоровье 1.2 что в примерном соотношении получается 60 рыл на 90, и с кавой так же
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#4764 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 21 декабря 2011 - 12:28

blad 398, Я уже преувеличил конечно на счёт. терминаторов ))) Я увеличил им немного атаку, добавил пробивание доспехов и опыт на пару едениц, + у них изначально здоровье 1.2 что в примерном соотношении получается 60 рыл на 90, и с кавой так же

Я еще толком не проводил битвы,но мне кажется надо у всех юнитов защиту добавить,чтобы немного увеличить длительность боя. Хотя проведу пару.тройку хороших сражений и скажу уже точно,надо это делать или нет......
  • 0

#4765 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 21 декабря 2011 - 12:46

Думаю, что не стоит, у тяжёлой пехоты бои нормально длятся, если на разы))) А в поле это ничего не значит, там уже возможностей для победы масса, я на 30% уменьшил шанс попадания в рукопашке, думаю если больше, то юниты будут дубасить друг друга как дубаломы. В городе при обороне тяж. пехота и копейщики стоят как оловянные солдатики, хотя увеличить всегда ещё можно
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#4766 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 21 декабря 2011 - 12:51

Думаю, что не стоит, у тяжёлой пехоты бои нормально длятся, если на разы))) А в поле это ничего не значит, там уже возможностей для победы масса, я на 30% уменьшил шанс попадания в рукопашке, думаю если больше, то юниты будут дубасить друг друга как дубаломы. В городе при обороне тяж. пехота и копейщики стоят как оловянные солдатики, хотя увеличить всегда ещё можно

Посмотрим,у меня пока войны нету,развиваюсь. Бился только с ребелами,пока мнение насчет тактики положительное....
  • 0

#4767 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 21 декабря 2011 - 13:24

blad 398, в любом случае версия не окончательная, на данном этапе всё должно быть более менее приемлимо, потом я доделаю EDU Вплоть до соответствия описания каждому юниту, а пока делаю исламские фракции и крестоносцев, если найдете любые косяки, по ходу дела буду сразу исправлять
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#4768 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 21 декабря 2011 - 13:29

У меня родилась идея:сделать у всех фракций кроме столицы и одного замка всех остальных деревнями и городищами на начальном этапе кампании. А то бывает ходу на 200 развитие всех поселений почти на максимуме,а играть еще 400 ходов(вот это мне больше всего не нравится в беллуме). Метр Пихалыч,сможешь ли эту идею претворить в жизнь. Еще хочется знать мнение всех ребят насчет этого.....

Сообщение отредактировал blad 398: 21 декабря 2011 - 13:33

  • 0

#4769 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 21 декабря 2011 - 13:42

blad 398, я думал об этом, но пока не закончу что начал, не буду этим париться... Я бы если и сделал, то не всех поселений, а то так можно развиваться до второго пришествия... ))) Можно просто замедлить рост поселений, или увеличить кол- во населения для перехода на следующий уровень, но без фанатизма ну и исторически подкоректировать где то деревянный замок, где то частокол...
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#4770 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 21 декабря 2011 - 13:46

blad 398, я думал об этом, но пока не закончу что начал, не буду этим париться... Я бы если и сделал, то не всех поселений, а то так можно развиваться до второго пришествия... ))) Можно просто замедлить рост поселений, или увеличить кол- во населения для перехода на следующий уровень, но без фанатизма ну и исторически подкоректировать где то деревянный замок, где то частокол...

Понятно,но я ни в коем случае не тороплю,все эти дела спешки не любят......
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II