Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#4951 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 28 декабря 2011 - 11:03

Так,наконец то добрался до нового АИ.Как и советовали взял XcAI_4.01a(Кстати спасибо за координацию :hi: ),вот и хочу написать пару слов о нем:
НАчал игру за Венецию,ну якобы территорий мало,а фракций много,много соседей,как казалось заскучать не дадут.Отыграл 60 ходов.Не кто даже не попытался что то мне сделать,со всеми хорошие отношения,будь это союзник или нейтрал...Отнимал землю коварным путем(С помощью шпиков и убийц).Но им на это плевать..Вообще очень все пассивно в отношение политики...Средневековье только у Англии,Франции и Шотландии идет.Так же у Испании война с маврами...И вроде Священная Римская Империя тоже против кого то воюет.На этом все...Больше войн нету.Даже Иерусалим на святой земли с мусульманами не воюет.Папа Римский не одного крестового похода не объявил.Византия тоже без войн(!)В общем внешняя политика почти отсутствует.В этом плане стандартный АИ в BC6.2 был лучше.
Что касается управления армий АИ.В этом плане довольно неплохо.Но видел мало,по причине выше.Наблюдал за потенциальным врагом - Сицилианцем,как он действовал против ребелов.Подводил армии,просто так войска не стоят,только в виде гарнизонов.Захватил в Африки еще 2 земли.Так же захватил 3 провинции :область с городом - цетром Рагоза и еще 2 на северо восток. Вот сейчас готовлюсь сам объявить войну,а то я их точно не дождусь.Тогда можно будет сказать о его военных действиях против меня...А пока мне нравится как АИ управляет войсками .
  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#4952 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 28 декабря 2011 - 11:33

SaDDaM, а ты начни войну против кого нибудь, тут так и расчитано.
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#4953 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 28 декабря 2011 - 11:44

Метр Пихалыч, ну я это и хочу сделать,только один фиг,это скучно,нравятся идти в войну вынужденно,да и мысли как то благородней сразу :lol:
  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#4954 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 28 декабря 2011 - 12:10

Тут просто рассчитано исторически, приоритеты к католикам, всё. зависит от того с кем и как союзы заключил и держишь, мусульмане на тебя скорее нападут чем католики и т.д, мне допустим тупые войны со всеми и вся не очень, по мне так и должно быть спокойно, пока не сложится обстановка мировая, хотя в самом начале можно задать приоритеты фракциям в дипломатии и отношении к друг другу, можно чтобы были все равны, можно в положительную сторону, можно в отрицательную, как в данном случае испанцы с маврами и англия, франция и шотландия, но когда стоит только. начать войну, и понесется, хотя идеального ИИ я пока не встречал, можно создать самому, из всех один)))

Сообщение отредактировал Метр Пихалыч: 28 декабря 2011 - 12:13

  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#4955 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 декабря 2011 - 12:43

*SaDDaM, надо было грацула ставить,там все ИИ вначале обьединяеться в союзы,а потом уже как говориться стенка,на стенку=)
Однако там все соседи на тебя нападут,неважно был союз или нет)))))

Сообщение отредактировал OPASEH: 28 декабря 2011 - 12:44

  • 0

#4956 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 28 декабря 2011 - 14:07

OPASEH, это больно варварски.Надо что бы он с умом вел политику...допустим имеются потенциальные враги,которые в любом случаи объявляют войну.Спорные территории...В этом плане ВС6.2 действовал умно,даже очень для АИ.

Метр Пихалыч, по моему там как не крути войну тебе не кто не объявит,это исторически?Инициативу на себя не берет комп...

Сообщение отредактировал *SaDDaM: 28 декабря 2011 - 14:07

  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#4957 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 декабря 2011 - 14:09

*SaDDaM, тогда Savaige AI.Но Xcai слабоват
  • 0

#4958 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 28 декабря 2011 - 14:13

Ну так напиши свою историю, почувствуц себя тираном! ))) А лучше Savaige AI попробуй
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#4959 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 28 декабря 2011 - 14:20

Xcai-это что?А все...протупил :rolleyes:

А как на счёт ХВАИ?Или он тоже мирный?

Сообщение отредактировал *SaDDaM: 28 декабря 2011 - 14:18

  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#4960 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 28 декабря 2011 - 14:41

А как на счёт ХВАИ?Или он тоже мирный?

Это поведение ИИ на тактике, не на страт. карте.

Эти АИ кажется так и расшифровываются:
XCAI - Xercs Сampaign AI
XBAI - Xercs Battle AI

*SaDDaM, тогда Savaige AI.Но Xcai слабоват

А где можно скачать этот Savaige AI, ссылкой не поделитесь?
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.





Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II