Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#4971 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 29 декабря 2011 - 00:38

blad 398, как так то?Я когда Англичан с материка выгнал все за ту же Францию,он обо мне позабыл.Просто вообще перестал делать что либо.

Скорее всего У тебя была ситуация,что Англия с Шотландией еще воевала и все ее войска находились на ранице с шотландией. На данный момент у меня они по моему не воюют.. Но мне и без этого Адреналина хватает-постоянные стычки на границе с Кастилией и битва под Иерусалимом,которую я сечас опишу....

Короче говоря для наших армий это окзалось полным кошмаром:
С нашей стороны участвовало 3312 человек,со стороны Египта 6438 человек,итого 9750 человек. Я поставил свою армию в круговую оборону и внутри лучников,потому как армии Саладина перли со всех сторон,от куда только можно. Изредка делал контроатаки охраной двоиих моих полководцев,и франкскими рыцарями,но это не помогало,мои войска таяли на глазах под мощным градом стрел и дротиков противника. Поняв,что сопротивление бесполезно,я поскорее,чтобы не потерять принца отправил его с поля боя. Остальными решил биться до конца. Израсходовав боеприпасы Саладин начал выстраивать конницу клином и ударил несколькими отрядами,после чего все мои легкие войска дрогнули и побежали. До конца бились только тамплиеры и лазариты-вечная им память..... С Арагоном была такая же участь. В итоге мы потерял 93% своей армии,Саладин тоько 33%. Вот таким полным рагромом крестносцев закончилась битва под Иерусалимом......

Сообщение отредактировал blad 398: 29 декабря 2011 - 01:04

  • 0

#4972 Горизонт

Горизонт

    Козак

  • CиЧевик
  • 103 сообщений
  • Откуда:СССР, Муром
Регистрация: 20.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 29 декабря 2011 - 00:42

Играю за поляков вот, надо же я дошёл или дотерпел до 13 века :lol: сейчас жутко так сказать срусь с Новгородом из за прибалтики. Всё таки Восточная Евпропа, это отдельная интересная тема :mellow: и за всё время игры (уже 105 ходов) не разу не было вылета, вон оно как :vo:
  • 0

#4973 Danya82

Danya82

    Джура

  • В холодной
  • 56 сообщений
Регистрация: 21.июл.10
Слава: 0

Отправлено 29 декабря 2011 - 03:05

 Поставил сабмод Метра Пихалыча в Беллум Крукис 6.2, теперь после выбора полной феодальной компании в меню выбора фракции, выбираю фракцию ставлю настройки, нажимаю далее, но вместо запуска игры у меня снов появляется меню выбора типа кампании, в чём может быть дело, отсоветуйте, кто знает, пожалуйстаПроисходит это после установки мода на 4 хода (Iron mod). Есть ли какая-то возможность совместить эти сабмоды?

Сообщение отредактировал Danya82: 29 декабря 2011 - 04:26

  • 0

#4974 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 29 декабря 2011 - 07:39

Поставил сабмод Метра Пихалыча в Беллум Крукис 6.2, теперь после выбора полной феодальной компании в меню выбора фракции, выбираю фракцию ставлю настройки, нажимаю далее, но вместо запуска игры у меня снов появляется меню выбора типа кампании, в чём может быть дело, отсоветуйте, кто знает, пожалуйстаПроисходит это после установки мода на 4 хода (Iron mod). Есть ли какая-то возможность совместить эти сабмоды?

Попробуй так

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  data.rar   592,75К   10 Количество загрузок:

  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#4975 avtomat

avtomat

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
  • Откуда:Lemberg
  • Награды:
Регистрация: 25.фев.10
Слава: 5

Отправлено 29 декабря 2011 - 16:01

2.После 30 ходов с вами могут начать войну все соседи,и вот здесь,все зависит от ваших действий.Здесь не невозможно заключить перемирие и даже союз с закоренелым противником-все зависит от вашей смекалки(это огромный плюс оригинального АИ). Тоесть умеючи можно манипулировать ситуацией на своих границах,и воевать и захватывать территории именно тех,кто тебе и нужен.... Но повторяю,умеючи(сделать это не легко но возможно).

Играя за французов с англичанами смог заключить мир (Папа пригрозил отлучением, а в начале мне это было совсем не выгодно )...Пришлось отдать им Руан , торговлю, 10000 и карту... Так что перемирие возможно...но стоит дорого...
  • 0

#4976 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 29 декабря 2011 - 16:03

Метр Пихалыч, вот хочу задать вопрос,почему у Венеции нету рыцарей в доспехах?Так задумано или же это косяк?Если второе,то это по твоей части.

И еще,ты будешь как нибудь найм в казармах менять?А то просто бывает их улучшаешь,а разницы по сути не какой...новых отрядов с новым уровнем казарм нету.И просто нет цели строить ради того что бы можно нанимать чаще уже имеющиеся отряды.Лучше построить в соседнем городе для ускорения найма.Хотелось бы как нибудь переработать найм по уровню казарм,что бы стимул задать в постройке...

avtomat, да за такие деньги я бы папе подарок на кораблях выслал,какой ход?А перед Англичанами позорится,на такой мир...ух как бы набил им бока)))
  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#4977 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 29 декабря 2011 - 16:14

SaDDaM, рыцари в доспехах появляются исторически, так же как и многие юниты, а в казармах появляются новые юниты, увеличивается скорость найма, максимальное число юнитов и опыт
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#4978 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 29 декабря 2011 - 16:17

Метр Пихалыч, эээээ как бы нет,играю сейчас за Венецию,имеются рыцари феодалы,но рыцарей в доспехах нету.
новые юниты далеко не во всех уровнях появляются...лично у меня почти все казармы третьего уровня,так как дальше строить просто нету смысла...увлечение скорости найма-построй в соседнем городе еще одну казарму,скорость будет куда больше чем у одной,которая на уровень выше.Максимальное число та же причина.

Сообщение отредактировал *SaDDaM: 29 декабря 2011 - 16:18

  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#4979 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 29 декабря 2011 - 16:20

Так в том то и дело, что доспехи это 14 век, тех же феодалов в неполный доспех сможешь одеть тогда же, а в казармах всё. что выше 3-го уровня почти всё как в оригинале, да и что там по твоему можно изменить? сделать 10 юнитов за ход? Можно конечно лишнюю лычку добавить, но рыцарей кроме феодалов, ты в казарме 3-го уровня не наймешь, а в 4-го уровня их будет очень мало, так что пока выше третьего и нет смысла строить, разве что увеличить опыт юнитов

Сообщение отредактировал Метр Пихалыч: 29 декабря 2011 - 16:25

  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#4980 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 29 декабря 2011 - 16:32

Метр Пихалыч, сейчас не понял.
Ты наверно недопонял про какой я отряд имею в виду...звучит так: "Рыцаре в кольчугах"(извиняюсь что с начало немного перепутал название),их можно нанимать чуть ли не с самого начала игры.

Да наверно с казармами такое не выйдет,юнитов не хватит на каждый уровень,с кавалерией по крайне мере точно.
А на счёт рыцарей я так и не понял,почему их нет за Венецию?

Сообщение отредактировал *SaDDaM: 29 декабря 2011 - 16:36

  • 0

Ничто не истина и все дозволено





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II