Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#4961 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 28 декабря 2011 - 14:52

Perun74, страница 492 Сообщение #4918
  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#4962 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 28 декабря 2011 - 14:55

Perun74, страница 492 Сообщение #4918

Спасибо!
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#4963 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 28 декабря 2011 - 17:55

Ребята,хочу немного заострить ваше внимание на достоинствах оригинального АИ.Об недостатках на предидущих страницах писал кармрад *SaDDaM. Так же как он я тоже пару месяцев назад перепробовал различные АИ,но в конечном итоге все-таки склонился к оригиналу.вобщем достоинства:1.На начальном этапе кампании дается 30 ходов на развитие фракции(это огромнейший плюс,особенно для для новичков). За это время успеваешь осмотреться,поднять торговлю и купечество,создать дееспособную армию,состоящую из 1-2 стеков. Но,в то же самое время и враг не дремлет,так-же развивается и захватывает территории ребелов и подойдя к вашим границам,взависимости от ваших действий после 30 ходов вполне может начать войну против вас...2.После 30 ходов с вами могут начать войну все соседи,и вот здесь,все зависит от ваших действий.Здесь не невозможно заключить перемирие и даже союз с закоренелым противником-все зависит от вашей смекалки(это огромный плюс оригинального АИ). Тоесть умеючи можно манипулировать ситуацией на своих границах,и воевать и захватывать территории именно тех,кто тебе и нужен.... Но повторяю,умеючи(сделать это не легко но возможно).3.Здесь папа,также очень чутко реагирует на любые ваши действия,плохие и хорошие,что еще более придает интриги и динамичности в игре...4. При нападении на вашу фракцию неприятель,не тупо лезет на одно определенное поселение,он может резко изменить свою тактику и напасть на другое,менее защищенное поселение.Поверьте,я частенько получал мощный адреналин,когда три четыре стека противника вытворяли просто чудеса,нападая одновременно на несколько поселений. И тут начинаешь искать какой-то выход из положения-или заключить перемирие,отдав одну две провинции,или же всеми правдами и неправдами пытаешься отбить этот вал атак.....Вобщем достоинства так-же можно перечислять и перечислять,их гораздо больше. И,повторяю,встав перед выбором,я все-таки выбрал оригинальный АИ...Один из основных недостатков ИИ-он практически не передвигается по морю. Заставить бы его ходить в крестовые походы по морю,и высаживаться на территории противника с кораблей было бы неплохо...... В этом плане дейтвия ИИ вялые. У меня в данный момент такая ситуация: играя за Францию я прогнал Англичан с материка и заблокировал флотом место,где они могут перебраться на материк. Сечас там скопилось 5 стеков противника. Что им стоит высадится на кораблях на моей территории где нибудь в районе Бордо или Бреста,но этого к сожалению не происходит.....

Сообщение отредактировал blad 398: 28 декабря 2011 - 18:02

  • 0

#4964 GryBlack

GryBlack

    Козак

  • Сердюк
  • 574 сообщений
  • Откуда:Россия г.Барнаул
  • Награды:
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 22

Отправлено 28 декабря 2011 - 22:30

В любом случае желательно в битвах поменять АИ на тот, что в Булате (названия его не помню, что типа Реал батл). Вот где нежданчики на карте, можно и прозевать удар во фланг или даже в тыл )) :vo:
  • 0
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."

#4965 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 28 декабря 2011 - 22:57

В любом случае желательно в битвах поменять АИ на тот, что в Булате (названия его не помню, что типа Реал батл). Вот где нежданчики на карте, можно и прозевать удар во фланг или даже в тыл )) :vo:

Я считаю все эти "примочки" должны оригинальные стоять,а там каждый скачает и поставит то,что ему по вкусу. Кстати и тактика в Беллуме мне тоже больше по душе. Сейчас поиграл уже прилично с сабмодом Пихалыча,провел 44 битвы,все таки ЕДУ надо немного подкорректировать,чтобы вал юнитов был поменьше. Метр Пихалыч-что посоветуешь,или предложишь насчет этого?

Сообщение отредактировал blad 398: 28 декабря 2011 - 22:59

  • 0

#4966 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 28 декабря 2011 - 23:06

Я считаю все эти "примочки" должны оригинальные стоять,а там каждый скачает и поставит то,что ему по вкусу. Кстати и тактика в Беллуме мне тоже больше по душе. Сейчас поиграл уже прилично с сабмодом Пихалыча,провел 44 битвы,все таки ЕДУ надо немного подкорректировать,чтобы вал юнитов был поменьше. Метр Пихалыч-что посоветуешь,или предложишь насчет этого?

Подкоректирую, а вал юнитов ополчения, или рыцарей? Или ты имеешь ввиду всё полностью?
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#4967 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 28 декабря 2011 - 23:08

Подкоректирую, а вал юнитов ополчения, или рыцарей? Или ты имеешь ввиду всё полностью?

Все полностью,но не намного..... Кстати,Метр Пихалыч,у тебя отрегулировано стрительство кузниц по времени? А то я не могу строить кузницы выше второго уровня. Если да то это просто прекрасно, только не говори ,кода они появятся конкретно,а то играть неинтересно будет......

Сообщение отредактировал blad 398: 28 декабря 2011 - 23:30

  • 0

#4968 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 28 декабря 2011 - 23:31

 

Все полностью,но не намного..... Кстати,Метр Пихалыч,у тебя отрегулировано стрительство кузниц по времени? А то я не могу строить кузницы выше второго уровня. Если да,то только не говори ,кода они появятся конкретно,а то играть неинтересно будет......

Да, все, я и сам не знаю когда, там разброс ходов в 30, тобишь лет в 15, и конные арбалетчики тоже, и со щитами, я уже по тиху корректирую, как вдохновение найдёт закончу одним махом восточные фракции и EDU, пока только половину сделал и как то лень, не хочется абы что лепить ))) Сейчас беру иерусалим, так в городе битвы долго проходят, у меня 4-ре отряда пеших феодалов, 4-ре крестоносцев. 3-сержантов крестоносцев, ну и сержанты копейщики с лучниками, так сначала пока крестоносцы лезли на стены по лесницам, гулямы(я их с палицами сделал) всех перемолотили, очень даже быстро, но, в это время я успел ворваться в ворота и завязать бой, куда подоспели мои феодалы и сержанты копейщики, так пока я не окружил гулямов, стояли как оловянные солдатики, так что в городах пехота и копейщики неплохо стоит, но увеличивать я немного буду, в основном тяж. пехоте и массу корректировать и скорость, и в общем всё 

Сообщение отредактировал Метр Пихалыч: 28 декабря 2011 - 23:39

  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#4969 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 28 декабря 2011 - 23:56

Метр Пихалыч, я кстати тоже в Палестине высадился и дал бой в окрестностях Иерусалима Египтянам,но у меня еще союзник Арагон подоспел. Короче сломали их в легкую(большой перевес у нас в силе был).Сейчас осажу Иерусалим и на следующем ходу штурм...... В городе сам Саладин засел-но его судьба уже предрешена.....Рано я победу то отпраздновал. От куда не возьмись четыре мощные армии противника окружили и напали на нас,что сейчас будет.,,,. Ой-Ой-ОЙ..... Доиграю,напишу..... Баланс сил 7 к 10

Сообщение отредактировал blad 398: 29 декабря 2011 - 00:08

  • 0

#4970 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 29 декабря 2011 - 00:32

blad 398, как так то?Я когда Англичан с материка выгнал все за ту же Францию,он обо мне позабыл.Просто вообще перестал делать что либо.
  • 0

Ничто не истина и все дозволено





Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II