Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#41 daniel211288

daniel211288

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.09
Слава: 43

Отправлено 13 июня 2010 - 16:21

А если кто обзор напишет для сайта - 20 плюсов в Славу гарантирую)))

SHREDDER,а чем тебе мнение мастера Зумы не обзор,он довольно таки добротно расписал его фишки,плюс я могу от себя добавит что мне играя за 
Владимиро-Суздальское княжество выпало наблюдать интересную картину,которая мне раньше никогда не попадалась,при попытке сжечь еретика мой священник сам превратился в еретика.Также от себя скажу что Bellum Crucis-это то каким должен был выглядеть оригинальный медивал 2 со всей его атмосферностью средневековья

Сообщение отредактировал daniel211288: 13 июня 2010 - 16:21

  • 0

#42 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 июня 2010 - 16:40

daniel211288,
незнаю о чем ты - на 6-ку еще никто ничего не написал.

А еретик - это в ванилле было...
  • 0

#43 VOjDb

VOjDb

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
  • Откуда:Украина. г. Мариуполь
Регистрация: 17.янв.10
Слава: 0

Отправлено 13 июня 2010 - 17:11

Поистине сильнейший мод, который я когда-либо встречал. Впервые за свои игры в МTW2 я встретил противостояние двух альянсов, сложившихся по ходу игры. Играя за Пизанское государство, заключил союз с Генуей, за тем с Сицилией и Папой... А в это время коварная Венеция - с СРИ и Арагоном, и пошла на Геную с востока, а СРИ с севера. Арагон же блокировал мой порт, за чем последовал массовый десант. Сицилия же вступила в войну против всех трех, Папа остался в нейтралитете, отлучив всех тех. Союзники приходят на помощь, когда осаждают мой или их город, а так же участвуют в походе. Когда мой полный стек стоял на дороге к Арагонскому городу, сицилийский стоял рядом, и на следующий ход рядом же продвигался дальше.. Впервые увидел участвующих в битве союзные армии. Также я наконец увидел интересные логические действия ИИ в битвах, которых не встречал ни в одном ИИ-моде. Однако спустя 20 ходов все разорвали союзы, попредавали и началась тотальная хаотичная война. Все воюют со всеми подряд. вот так

Сообщение отредактировал VOjDb: 13 июня 2010 - 22:11

  • 0
Skype - Eugene

#44 Samora

Samora

    Козак

  • CиЧевик
  • 146 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 25.сен.09
Слава: 0

Отправлено 14 июня 2010 - 01:26

Хотел сказать спасибо за перевод и попросить при дальнейщей работе над переводом уделить в первую очередь внимание над переводом заданий которые даются. А то только логически додымываешься что им надо. Первое впечатление щенячий восторг от уровня графики и от огромного количевства новшеств. Чего стоит хотя бы возможность нанимать ведьм в городах после постройки алхимической лаборатории(которая не появляется когда ей вздумается, а легко строиться в любом городе при наличии денег) Вообще новых зданий уйма. Сами бои по уровню графики ничем не уступают "Сломанному полумесяцу", а уж по уровню АИ я что-то не припомню уже такого. И это только на среднем уровне...! Так что сомневающемся однозначно- устанавливайте и играйте. Вылеты только при "лазание" между компанией и битвой.
  • 0

#45 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 14 июня 2010 - 10:13

графика? Тут говорили что юниты - немного перекрашенная ванилла? О чем тогда речь? Скриншотов подбросьте пановэ
  • 0

#46 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 14 июня 2010 - 11:46

Скриншотов подбросьте пановэ

Вот тут , на сайте разработчиков, можно кое-что посмотреть : ]]>http://freeforumzone...amp;idd=9001532]]>
  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#47 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 14 июня 2010 - 11:57

ingvarr
разве я просил ссылку куда-то ? ;) Я просил скриншоты из реальный компьютеров а не с форума разрабов.
  • 0

#48 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 14 июня 2010 - 12:41

графика? Тут говорили что юниты - немного перекрашенная ванилла? О чем тогда речь? Скриншотов подбросьте пановэ

Юниты здесь все свои,перекрашеной ванили сдесь нету вобще.Ето в ДЛВ перекрашеные юниты из ванилы(а некоторые даже и неперекрашевали).
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#49 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 14 июня 2010 - 12:54

скрины на форуме разрабов микроскопические - ничего не видно, но из того что видно - таки ванилла перекрашенная...
  • 0

#50 daniel211288

daniel211288

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.09
Слава: 43

Отправлено 14 июня 2010 - 13:17

SHREDDER,вот к примеру битва при Гастингсе:

Изображение

Изображение






попозже ещё добавлю ;)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II