Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#51 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 14 июня 2010 - 13:38

daniel211288,
отключай плиз внизу интерфейс - упрощенный интерфейс рулит ;)
  • 0

#52 daniel211288

daniel211288

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.09
Слава: 43

Отправлено 14 июня 2010 - 13:54

SHREDDER,исправлюсь :)

А пока ещё несколько фоток (изображения некоторых фишек мода при игре за Новгород)  

Изображение

Изображение

Изображение

Сообщение отредактировал daniel211288: 14 июня 2010 - 13:56

  • 0

#53 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 14 июня 2010 - 14:19

Хм, посмотрел пару скринов, мануал и пришел к мысли что нужно в этот мод поиграть! А этот мод дучше СС 6.1 или ДЛВ или они на ровне идут???

Сообщение отредактировал Stormbringer 1974: 14 июня 2010 - 14:19

  • 0
:-)

#54 daniel211288

daniel211288

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.09
Слава: 43

Отправлено 14 июня 2010 - 14:38

Хм, посмотрел пару скринов, мануал и пришел к мысли что нужно в этот мод поиграть! А этот мод дучше СС 6.1 или ДЛВ или они на ровне идут???

SS и DLV своего рода солянки, а это собственноручный мод "итальянской кухни".Поиграть безусловно стоит.Кстати, кто-нибудь помнит medieval первый? Рискну предположить что этот мод попытка реинкорнировать более раннюю игру от total war,и это у них с успехом удалось. ;)

Сообщение отредактировал daniel211288: 14 июня 2010 - 14:39

  • 0

#55 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 14 июня 2010 - 14:43

Хм, посмотрел пару скринов, мануал и пришел к мысли что нужно в этот мод поиграть! А этот мод дучше СС 6.1 или ДЛВ или они на ровне идут???

Вобще сложно сказать что лутше.ДЛВ вобще сложно сравнивать,он сильно недоделаными с огромным минусом ванильными юнитами у некоторых фракций.Но ДЛВ был хорош своими скриптами,но теперь с выходом BC 6 ,в котром уже есть ето все,ДЛВ впролете.СС 6.1 точно похуже будет,но вот версия 6.2 с сабмодами(РР и тд.) может еще поспорить,но мне нравится етото куда больше,изза его карты графики,юнитов,скриптов.Все ето лично мое мнение,и  оно необязано совпадать с чием либо еще))).
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#56 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 14 июня 2010 - 14:44

А в плане юнитов как дела обстоят в моде??? Никого в этом плане не урезали\? А то есть подозрение что мод то итяльянский а значит основное внимание будет уделено юнитам итальянских стран а для остальных фракций так добавят пару юнитов на быструю и все..?
  • 0
:-)

#57 WOO DOO

WOO DOO

    Козак

  • CиЧевик
  • 216 сообщений
Регистрация: 04.июн.10
Слава: 1

Отправлено 14 июня 2010 - 15:00

Пока есть перекос в сторону итальянских фракций, довольно приличный.
  • 0

#58 daniel211288

daniel211288

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.09
Слава: 43

Отправлено 14 июня 2010 - 15:06

По юнитам моё личное мнение таково:+1.Никто из фракций в плане разнообразия юнитов не обделён и не урезан,причём сами разработчики писали что преследовали цель как можно больше уразнобразить армии географических соседей (в пример был приведён Пиренейский полуостров:Португалия,Кастилия,Арагон)+2.Система регионального найма,причём таковых юнитов немало.Но единственный минус,это графически бы подлатать некоторых юнитов русских фракций.
  • 0

#59 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 14 июня 2010 - 16:11

Всем привет, у меня 2 вопроса:1. В этой версии юниты русских фракций из Русичей, как и в 5-й версии?2. Система АОР такая же как и в 5-й или изменена?P.S. Мне очень понравилась система АОР в Сломанном полумесяце, там люди придумали патч, который позволял нанимать в захваченных землях приличных местных воинов, а не только колхозников с граблями. Как здесь обстоит с этим?
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#60 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 14 июня 2010 - 17:18

ingvarr
разве я просил ссылку куда-то ? ;) Я просил скриншоты из реальный компьютеров а не с форума разрабов.

:bv: Я же не только для тебя стараюсь !.. :pardon:

daniel211288

графически бы подлатать некоторых юнитов русских фракций

Пан komatozz вставил в Bellum Crucis-5 русские юниты из Русичей (см. ссылку в шапке темы Bellum Crucis-5), а я перенёс (туда же и оттуда же) ещё линейку половцев и собираюсь перенести монголов ... так что графику юнитов улучшить - невелика проблема ...

Pturs74

В этой версии юниты русских фракций из Русичей, как и в 5-й версии?

Нет, "Русичей" нужно опять переносить ...

Сообщение отредактировал ingvarr: 14 июня 2010 - 17:22

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II