Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#61 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 14 июня 2010 - 17:19

Мод атмосферный ,конечно .В ВС5 особо не играл ,сейчас попробовал , в 6-й , понравился.У меня ,собственно , вопрос .В самом начале игры появляется свиток , в конце свитка выбор "да/нет" .Никто не знает , что это такое я  активировал ?Скрипт какой-то ?
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#62 bobrik

bobrik

    Козак

  • Сердюк
  • 807 сообщений
  • Откуда:Воронеж
  • Прозвище:Кудеяр
  • Награды:
Регистрация: 31.июл.07
Слава: 51

Отправлено 14 июня 2010 - 17:28

Мод атмосферный ,конечно .В ВС5 особо не играл ,сейчас попробовал , в 6-й , понравился.У меня ,собственно , вопрос .В самом начале игры появляется свиток , в конце свитка выбор "да/нет" .Никто не знает , что это такое я  активировал ?Скрипт какой-то ?

Осмотр своих владений и целей для захвата
  • 0
С одним человеком случилась беда - Друзья от него отказались,
Не стали его приглашать никуда, Исчезли и не появлялись.
Знакомые просто забыли его, В семье уважать перестали.
Он очень тоскует и нет никого,
Кто спас бы его от печали.
Он книжки читает, он грустно живет,
О помощи даже не просит.
И я вам скажу - это каждого ждет,
Кто пить неожиданно бросит!

#63 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 14 июня 2010 - 18:41

Покамись качается мод хотел спросить:1. Нужно\можно ли ставить XCAI и XBAI в мод или АИ сам умеет ходить по страт.карте а не стоят столбняком всю игру (как это в ДЛВ без КСАИ)?2. В моде ванильная музыка или уже встроена новая? Можно ли ставить новую музыку от Викинга?3. С какого года будет доступен огнестрел? Не под конец игры хоть появится?
  • 0
:-)

#64 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 14 июня 2010 - 19:50

Народ, где вы находите такие мёртвые файлообменники с черепашьей скоростью (я имею ввиду ссылку где одним архивом). Мегааплоуд ведь в разы скоростнее. Чтож, прийдётся ждать 4 часа.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#65 bobrik

bobrik

    Козак

  • Сердюк
  • 807 сообщений
  • Откуда:Воронеж
  • Прозвище:Кудеяр
  • Награды:
Регистрация: 31.июл.07
Слава: 51

Отправлено 14 июня 2010 - 19:59

Ссылки на мегааплоад есть на первых страницах темы
  • 0
С одним человеком случилась беда - Друзья от него отказались,
Не стали его приглашать никуда, Исчезли и не появлялись.
Знакомые просто забыли его, В семье уважать перестали.
Он очень тоскует и нет никого,
Кто спас бы его от печали.
Он книжки читает, он грустно живет,
О помощи даже не просит.
И я вам скажу - это каждого ждет,
Кто пить неожиданно бросит!

#66 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 14 июня 2010 - 20:26

Покамись качается мод хотел спросить:1. Нужно\можно ли ставить XCAI и XBAI в мод или АИ сам умеет ходить по страт.карте а не стоят столбняком всю игру (как это в ДЛВ без КСАИ)?2. В моде ванильная музыка или уже встроена новая? Можно ли ставить новую музыку от Викинга?3. С какого года будет доступен огнестрел? Не под конец игры хоть появится?

1.Можно.АИ тут переменный ,иногда и неплохо думает,а иногда и тупняк наступает(ето в пятой версии,нащет  шестой незнаю еще),вобщем пожеланию.2.В моде своя музыка,очень отличная.3.Огнестрел  появится как обычно.Тоесть всвою епоху,а не сначала игры.

Сообщение отредактировал Kala4: 14 июня 2010 - 20:26

  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#67 VOjDb

VOjDb

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
  • Откуда:Украина. г. Мариуполь
Регистрация: 17.янв.10
Слава: 0

Отправлено 14 июня 2010 - 21:57

Народ, в папке /data мода есть папка BETTER_WATER - кто-нибудь использовал её? папка касающаяся моря вроде бы data\terrain\aerial_map\sea - туда все скопировал и ниче.
  • 0
Skype - Eugene

#68 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 14 июня 2010 - 22:15

В модах про Средневековье Америка не нужна.

Это вы зря так. Зря везде ее убирают. Наоборот, всяких Грузий и Пиз не нужно. Дальше карту на восток не нужно. А то как в СС получается, ни тебе Америки, ни тебе монгольского нашествия. Две серьезные фишки поздней и миддл эры средневековья.
  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#69 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 14 июня 2010 - 23:08

Это вы зря так. Зря везде ее убирают. Наоборот, всяких Грузий и Пиз не нужно. Дальше карту на восток не нужно. А то как в СС получается, ни тебе Америки, ни тебе монгольского нашествия. Две серьезные фишки поздней и миддл эры средневековья.

Полностью поддерживаю. Почитал краткий обзор про сей мод так увидел что разрабы нашествие Тимуридов убрали, спрашивается зачем...? Он в ДЛВ кусочек Америки добавили и хорошо - можно и индейцев рыцарями поганять. 
  • 0
:-)

#70 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 14 июня 2010 - 23:11

Зря везде Америку убирают. Наоборот, всяких Грузий и Пиз не нужно. Дальше карту на восток не нужно. А то как в СС получается, ни тебе Америки, ни тебе монгольского нашествия. Две серьезные фишки поздней и миддл эры средневековья.

А с чего вы взяли, что монгольского нашествия здесь нет ??? :malahai:
А насчёт Америки ... так эта игра так и называется : СРЕДНЕВЕКОВЬЕ (а не Ренессанс !)... :varang: :paladin: ... попросту говоря , история Средневековья - это история Старого Света !.. а открытие Америки - "это уже совсем другая история..."

Он в ДЛВ кусочек Америки добавили и хорошо - можно и индейцев рыцарями поганять

То-то у ДЛВ рейтинг намного ниже... А этот мод - для любителей Истории и исторического реализма .
И не надо путать его с фэнтэзи !.. :nunu:
ЗЫ А вот насчёт нашествия Тимуридов, согласен - жаль, что убрали ...

Сообщение отредактировал ingvarr: 15 июня 2010 - 11:24

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II