Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#5121 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 08 января 2012 - 23:35

Метр Пихалыч, вот молодчина!Как только будет время сразу же начну играть!Аи, думается мне, ставить поверх, отдельно надо?
  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#5122 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 08 января 2012 - 23:42

Метр Пихалыч, вот молодчина!Как только будет время сразу же начну играть!Аи, думается мне, ставить поверх, отдельно надо?

Там в отдельной папке 5 AI, так то можешь ставить, и копии оригинала, чтобы если что назад вернуть. Кровь там из ДЛВ без сильной пыли и снега, что Блад давал, мне она больше чем из монгольского нашествия пока понравилась, хотя это дело вкуса...
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#5123 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 09 января 2012 - 02:30

Ух ты, а почему в моём варианте Savage AI аж 5 файлов, а не 2, как у тебя?
- descr_campaign_ai_db.xml;
- descr_campaign_db.xml;
- descr_diplomacy.xml;
- descr_faction_standing.txt
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#5124 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 09 января 2012 - 03:28

Ух ты, а почему в моём варианте Savage AI аж 5 файлов, а не 2, как у тебя?
- descr_campaign_ai_db.xml;
- descr_campaign_db.xml;
- descr_diplomacy.xml;
- descr_faction_standing.txt

Сейчас расскажу, - descr_campaign_ai_db.xml - собственно само поведение AI, descr_campaign_db.xml - прописываются всякого рода вещи, как старение и совершеннолетие персонажей, сила шпионов, убийц, всё о крест. походах, подкуп и тому прочее, т.к в SS 6.4 один год в ход, там в основном всё заточено под это. descr_diplomacy.xml- собственно дипломатия, я бы не стал менять, в Беллуме и так всё на уровне, descr_faction_standing - Это отношение к тебе папы римского или фракций после твоих конкретных и определённых действий, например постройка церкви или нахождение на територии противника, там собственно можно прописать чтобы выскакивало сообщение как в ваниле или SS, ухудшились отношения или нет. Мне в Savage AI не понравилось всё кромеdescr_campaign_ai_db.xml
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#5125 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 09 января 2012 - 03:49

Сейчас расскажу, - descr_campaign_ai_db.xml - собственно само поведение AI, descr_campaign_db.xml - прописываются всякого рода вещи, как старение и совершеннолетие персонажей, сила шпионов, убийц, всё о крест. походах, подкуп и тому прочее, т.к в SS 6.4 один год в ход, там в основном всё заточено под это. descr_diplomacy.xml- собственно дипломатия, я бы не стал менять, в Беллуме и так всё на уровне, descr_faction_standing - Это отношение к тебе папы римского или фракций после твоих конкретных и определённых действий, например постройка церкви или нахождение на територии противника, там собственно можно прописать чтобы выскакивало сообщение как в ваниле или SS, ухудшились отношения или нет. Мне в Savage AI не понравилось всё кромеdescr_campaign_ai_db.xml

Понял, спасибо!
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#5126 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 09 января 2012 - 14:56

Метр Пихалыч, т.е. там Savage AI подкрученный и подстроенный под ВС?
  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#5127 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 09 января 2012 - 15:25

SADDAM, Нет практически, только совершеннолетие в 14 и смерть в 75-90, мне не понравилась сила убийц и священников, я один раз у себя на британских островах еретиков десятка три развел, не мог никак избавится пока сами куда то не свалили досаждать другим нравоучениями, и как то было, что отношение папы ко вспм голыцй НОЛЬ!!! попробуй поставить только один файл который я указал выше
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#5128 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 10 января 2012 - 05:59

Perun74, ты вроде как занимался переводом, и вроде как начинал имена переводить, скинь пожалуйста что есть, хочу занятся параллельно переводом имён, уж очень это для меня важный фактор в игре, тем более когда строишь династии..
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#5129 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 10 января 2012 - 09:35

Perun74, ты вроде как занимался переводом, и вроде как начинал имена переводить, скинь пожалуйста что есть, хочу занятся параллельно переводом имён, уж очень это для меня важный фактор в игре, тем более когда строишь династии..

А вообще для экономии времени и сил неплохо было бы распределить определенные буквы с которых начиаются имена, между участниками форума.(если такие найдутся конечно)) Я например согласен взять какую нибудь букву для перевода :rolleyes:
  • 0

#5130 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 10 января 2012 - 09:54

А вообще для экономии времени и сил неплохо было бы распределить определенные буквы с которых начиаются имена, между участниками форума.(если такие найдутся конечно)) Я например согласен взять какую нибудь букву для перевода :rolleyes:

Я сейчас наконец то начал кампанию, в принципе изменение файлов в папке текст на сохранение не влияет, по этому я решил со старых версий взять что есть, из других модов которые одинаковые и переведены, и по ходу игры те с которыми сталкиваешься сразу переводить. Да и знакомый малый 2 раза в год в Италию летает, вчера вернулся, может поможет чем... По этому всё в разнобой получится.
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных


    Mediapartners(AdSense) (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II