Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#5131 Woodcutter

Woodcutter

    Козак

  • Сердюк
  • 461 сообщений
  • Откуда:Уфа
  • Награды:
Регистрация: 30.янв.09
Слава: 83

Отправлено 10 января 2012 - 13:29

Perun74, ты вроде как занимался переводом, и вроде как начинал имена переводить, скинь пожалуйста что есть, хочу занятся параллельно переводом имён, уж очень это для меня важный фактор в игре, тем более когда строишь династии..

Насколько помню в Беллуме присутствует такой персонаж как (Барышня),которую можно нанимать через определённое число ходов и при условии если предыдущая барышня уже вышла замуж (т.е. на страт.карте может присутствовать только одна барышня).Так-вот если в файле names.txt перевести те строки которые относятся к барышням (например у Новгорода сделать так {Cecislava}Барышня ),то условие замужества предыдущей барышни срабатывать не будет и на страт.карте можно будет развести барыш. сколько пожелаешь.

Сообщение отредактировал 555666777: 10 января 2012 - 13:50

  • 0
Пихалыч Мод http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Доп.фикс от 07.04.13 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

#5132 Горизонт

Горизонт

    Козак

  • CиЧевик
  • 103 сообщений
  • Откуда:СССР, Муром
Регистрация: 20.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 10 января 2012 - 13:38

подскажите пожалуйста а как отключать самостоятельно переходы между континентами через водные преграды?
  • 0

#5133 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 10 января 2012 - 14:06

555666777, не думаю что между переводом и наемом есть связь, и я сейчас решил стараться никого левого не усыновлять и дочерей женить только своих или на союзниках из подходящих династий, так интересней играть. И лично для меня персонажи ведьма и барышня бесполездны и сказочны))) Горизонт, никак, вечером скину карту без них
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#5134 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 10 января 2012 - 15:15

Perun74, ты вроде как занимался переводом, и вроде как начинал имена переводить, скинь пожалуйста что есть, хочу занятся параллельно переводом имён, уж очень это для меня важный фактор в игре, тем более когда строишь династии..

К сожалению в один прекрасный день я круто тупанул и вместо папки BC 6.0 удалил папку BC 6.2, а там было всё(!!!), включая русик и перевод имён наполовину. Перевод имён вроде у меня должен был сохраниться на флешке, но её сейчас найти большая проблема, т.к. совсем недавно переехал на другую (наконец-то свою собственную) квартиру, а как известно один переезд равен трём пожарам (врагу не пожелаю). Есть надежда что перевод имён сохранился ещё на рабочем компьютере, т.к. переводил и на работе когда образовывались "окна", но проверить это смогу только через час.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#5135 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 10 января 2012 - 16:19

Пётр Михалыч, нам фартит, к счастью на рабочем компе всё сохранилось, вот файл names ]]>http://www.megaupload.com/?d=GUD72M1A]]>, он переведён на 70%
При переводе имён рекомендую пользоваться следующими ресурсами:
]]>http://kurufin.narod...ate_yandex.html]]>
]]>http://pda.privet.ru/post/42629898]]>
Так же не забывайте пользоваться файлом descr_names.txt, дабы определить какое имя к какой фракции относится, а то может получится что у итальянцев будет Уильям, а у англичан Гульельмо.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#5136 allein

allein

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 11.авг.10
Слава: 0

Отправлено 10 января 2012 - 16:54

Пётр Михалыч, нам фартит, к счастью на рабочем компе всё сохранилось, вот файл names ]]>http://www.megaupload.com/?d=GUD72M1A]]>, он переведён на 70%
При переводе имён рекомендую пользоваться следующими ресурсами:
]]>http://kurufin.narod...ate_yandex.html]]>
]]>http://pda.privet.ru/post/42629898]]>
Так же не забывайте пользоваться файлом descr_names.txt, дабы определить какое имя к какой фракции относится, а то может получится что у итальянцев будет Уильям, а у англичан Гульельмо.

Камрад, благодарю вас) переведенные имена весьма кстати)
  • 0

#5137 Erken

Erken

    Брат

  • Сардельер
  • 1 279 сообщений
  • Откуда:РФ г. Омск
  • Награды:
Регистрация: 02.апр.10
Слава: 170

Отправлено 10 января 2012 - 18:39

Стратегический АИ ставится, на выбор, один и в папку Дата?
  • 0

Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова.  каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©


#5138 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 10 января 2012 - 19:12

Стратегический АИ ставится, на выбор, один и в папку Дата?

Да
  • 0

#5139 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 10 января 2012 - 19:32

Метр Пихалыч, а мне вот думается,что все же имеется связь,так как заметил такую штуку: Все барышни имеют одно и то же имя,у меня вот за Францию было в семейной ветке,штук 20 катерин :lol:. Не знаю как уж там устроена система эта,но кажется мне ограничение по найму барышни не просто так и оно как то связано с тем,что имя барышни только одно.
Да иначе то не как условие не получится...
  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#5140 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 10 января 2012 - 20:00

Perun74, ты вроде как занимался переводом, и вроде как начинал имена переводить, скинь пожалуйста что есть, хочу занятся параллельно переводом имён, уж очень это для меня важный фактор в игре, тем более когда строишь династии..

Для постройки династий здесь катастрофически не хватает функции контроля передачи трона, как в DLV или Булатке. И ещё, здесь почему-то очень мало предлагаются невесты.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II