Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#5141 OneMoreDay

OneMoreDay

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
Регистрация: 20.июн.08
Слава: 0

Отправлено 10 января 2012 - 20:29

Метр Пихалыч, Стабильность ухудшилась - вылет при просмотре экранов юнитов. Франция - нормально, Венгрия - интерфейс съезжает после нескольких переходов. Вывод: не все картинки инфо юнитов одинаково полезны. Наверное лучше привести их к одному формату, скажем, к широкому
  • 0

#5142 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 10 января 2012 - 21:28

Пётр Михалыч, нам фартит, к счастью на рабочем компе всё сохранилось, вот файл names ]]>]]>http://www.megaupload.com/?d=GUD72M1A]]>]]>, он переведён на 70%
При переводе имён рекомендую пользоваться следующими ресурсами:
]]>]]>http://kurufin.narod...ate_yandex.html]]>]]>
]]>]]>http://pda.privet.ru/post/42629898]]>]]>
Так же не забывайте пользоваться файлом descr_names.txt, дабы определить какое имя к какой фракции относится, а то может получится что у итальянцев будет Уильям, а у англичан Гульельмо.

Спасибо!!! а этими ресурсами я как рас и пользовался, не хотелось просто одну и ту же работу делать, тем более, что всё в одну копилку!
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#5143 Горизонт

Горизонт

    Козак

  • CиЧевик
  • 103 сообщений
  • Откуда:СССР, Муром
Регистрация: 20.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 10 января 2012 - 21:29

OneMoreDay, аналогична, такая же проблема

Метр Пихалыч, как с картой там дела? ))
  • 0

#5144 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 10 января 2012 - 21:37

Метр Пихалыч, а мне вот думается,что все же имеется связь,так как заметил такую штуку: Все барышни имеют одно и то же имя,у меня вот за Францию было в семейной ветке,штук 20 катерин :lol: . Не знаю как уж там устроена система эта,но кажется мне ограничение по найму барышни не просто так и оно как то связано с тем,что имя барышни только одно.
Да иначе то не как условие не получится...

Я ещё не пользовался этим, может попробую, пока решил немного отдохнуть от юнитов, поиграть и в процессе имена переводить и EDU закончить.

Метр Пихалыч, Стабильность ухудшилась - вылет при просмотре экранов юнитов. Франция - нормально, Венгрия - интерфейс съезжает после нескольких переходов. Вывод: не все картинки инфо юнитов одинаково полезны. Наверное лучше привести их к одному формату, скажем, к широкому

Да, Камрад 555666777 делал инфокартинки, думаю чтобы не искать поделится ссылкой, я один всё не смогу сделать, хотя у себя я вылетов по этому поводу не наблюдаю

OneMoreDay, аналогична, такая же проблема
Метр Пихалыч, как с картой там дела? ))

Держи, кидай по адресу BellumCrucis6\data\world\maps\campaign\custom\ дальше в папку с кампанией, и удали файл map.rwm, но не забудь сделать бэкап заменяемого файла

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Метр Пихалыч: 10 января 2012 - 21:39

  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#5145 Горизонт

Горизонт

    Козак

  • CиЧевик
  • 103 сообщений
  • Откуда:СССР, Муром
Регистрация: 20.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 10 января 2012 - 21:37

Метр Пихалыч, у вас там времени сколько сейчас? :) Карту, шайбу Карту, шайбу!! :lol:
  • 0

#5146 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 10 января 2012 - 21:55

А чего это у меня аж в самом начале компании почти у всех фракций такие поршивые отношения с "папой"?? :huh: Ставил ИИ савадж, но не тот что вместе с модом Пихалыча идет а тот что в СС выдернул, там 3 файла было descr_campaign_ai_db, descr_diplomacy и descr_faction_standing может это как-то повлияло?

]]>Изображение]]>
  • 0

#5147 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 10 января 2012 - 22:02

А чего это у меня аж в самом начале компании почти у всех фракций такие поршивые отношения с "папой"?? :huh: Ставил ИИ савадж, но не тот что вместе с модом Пихалыча идет а тот что в СС выдернул, там 3 файла было descr_campaign_ai_db, descr_diplomacy и descr_faction_standing может это как-то повлияло?

Об этом я тебе и говорил, ставь только один descr_campaign_ai_db, это из за descr_faction_standing, там есть несуществующие фракции - Тевтонский орден, Литва, Харезм. Можешь ещё если хочешь поставить descr_diplomacy на своё усмотрение, я бы не советовал, хотя в саваже практически тоже самое 

Сообщение отредактировал Метр Пихалыч: 10 января 2012 - 22:17

  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#5148 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 10 января 2012 - 22:15

Блин тупанул Я чего-то)) сделал как ты сказал, только еще и дипломаси тоже закинул, а то в Белуме исламские фракции какие-то пассивные сони а в СС агрессоры еще те! Этот файл за это ведь отвечает?

Сообщение отредактировал Gercog1187: 10 января 2012 - 22:15

  • 0

#5149 Woodcutter

Woodcutter

    Козак

  • Сердюк
  • 461 сообщений
  • Откуда:Уфа
  • Награды:
Регистрация: 30.янв.09
Слава: 83

Отправлено 10 января 2012 - 22:19

555666777, не думаю что между переводом и наемом есть связь, ....

Метр Пихалыч,связь имеется.Всё будет так как я описал.Думаю что связь идёт со скриптом Nuovi agenti (скрипт о барышнях,ведьмах,учёных).Кто будет играть с полным руссифицированным names.txt имейте это ввиду.Так-же встаёт вопрос о связи со скриптом Rise of Heroes (появление исторических персонажей,таких как Александр Невский и т.д.),ведь там тоже прописаны имена.Интересно-бы это проверить.
А по поводу проблем по картинкам-я думаю это из-за тех которые ты вставил,по высоте не подходят.Те которые вытянуты в высоту нужно укоротить.
  • 0
Пихалыч Мод http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Доп.фикс от 07.04.13 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

#5150 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 10 января 2012 - 22:26

Блин тупанул Я чего-то)) сделал как ты сказал, только еще и дипломаси тоже закинул, а то в Белуме исламские фракции какие-то пассивные сони а в СС агрессоры еще те! Этот файл за это ведь отвечает?

descr_diplomacy это то, как AI реагирует на твои предложения, о перемирии, союзе и всякого рода просьбы, то есть может быть просто на всё согдасен, что не предложи, может и наоборот, в Беллуме немножко пажэстачайшэ, к примеру предложишь сразу союз и торговый договор, если отношения не очень и он откажет, то на этом ходу уже и торговый не заключишь, в саваже уже не помню, выбор дипломатии огромен ))) Так что за это он не отвечает, за это отвечают descr_campaign_ai_db descr_faction_standing

Метр Пихалыч,связь имеется.Всё будет так как я описал.Думаю что связь идёт со скриптом Nuovi agenti (скрипт о барышнях,ведьмах,учёных).Кто будет играть с полным руссифицированным names.txt имейте это ввиду.Так-же встаёт вопрос о связи со скриптом Rise of Heroes (появление исторических персонажей,таких как Александр Невский и т.д.),ведь там тоже прописаны имена.Интересно-бы это проверить.
А по поводу проблем по картинкам-я думаю это из-за тех которые ты вставил,по высоте не подходят.Те которые вытянуты в высоту нужно укоротить.

Дело в том, что ты меняешь всё что после скобок, а это ни на что не влияет, хоть как на заборе напиши ))) Хотя пока я сам не посмотрю это, точно не скажу...

Сообщение отредактировал Метр Пихалыч: 10 января 2012 - 22:29

  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II