Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#5181 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 12 января 2012 - 18:32

Dark_Sem, могу только посоветовать удерживать в совете старейшин 11 кресел.Что не очень то просто и не надежно.Так в любой момент можешь либо кресло потерять,либо агента от старости,а то и замуж выйдет,или на дно пойдет...но время что бы наладить репутацию будет.
  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#5182 Dark_Sem

Dark_Sem

    Джура

  • CиЧевик
  • 97 сообщений
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 0

Отправлено 12 января 2012 - 18:50

*SaDDaM,Благодарю =))Проблема правда не моя была)
  • 0

#5183 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 12 января 2012 - 18:56

Dark_Sem, да...промазал на кнопке вставки ника...бессонная ночь дает о себе знать. :mellow:
  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#5184 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 12 января 2012 - 19:21

Метр Пихалыч, можешь , если есть, дать мне пожалуйста туторил по добавлению замков, заместо городов ( Для создания новых провинций) А то здесь вот это написанно : И не забывайте что в М2ТВ имеются еще и замки они формируются несколько по другому, более подробную сводную таблицу всех строений для городов и замков в М2ТВ вы можете взять по этому адресу. А по этому адресу не переходит

Новых ты уже не добавишь, лимит, по моему остался только один город...

Метр Пихалыч Когда будешь делать EDU обрати пожалуйста внимание на лучников, особенно крестьянских... а то и так их ИИ полные стеки набирает(особенно англичане) так они еще и териминаторы какие-то, лупят черезчур сильно и хрен побежать заставишь, стоят до последнего практически! а ведь это всего навсего драные крестьяне! :(   про других лукарей уже не говорю, хотя бы крестьян пересмотреть уж совершенно точно надо, менталитет подправить, атаку снизить ну ты наверно и сам все понимаешь...

Думаю, что не стоит, ты просто привык к ваниле скорее всего, а бегают крестьяне очень быстро с поля боя, не догнать ))) Мого факторов на мораль воздействует, генерал и т.д, и есть несколько зданий которые поднимают боевой дух, плюс каждая лычка на пункт. А для того чтобы их стало меньше, то просто уменьшив наём ничего не добьёшься, Ai просто будет нанимать их за 2 хода к примеру, это нужно менять гёймплей 

Сообщение отредактировал Метр Пихалыч: 12 января 2012 - 19:23

  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#5185 Nabutora

Nabutora

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 12.янв.12
Слава: 0

Отправлено 12 января 2012 - 19:28

555666777, И это нормально, ведь ещё дедушка Макиавелли бывало говаривал, что "Для успешного ведения войны нужны деньги, кроме того деньги, ну и наконец деньги".

А за совет благодарю (а также Dark_Sem'a и SaDDaM'a). Пойду верну себе столицу.
  • 0

#5186 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 12 января 2012 - 23:09

555666777, Я поставил себе в подпись ссылку на твои скрины и инфокартинки. Пусть инфокартинки для саб мода коматоза, но думаю, что установив пока их вылетов будет меньше. Жду с нетерпением твоей работы, не спеши! Подпись ставить легко, заходишь в личные данные - изменить подпись
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#5187 Горизонт

Горизонт

    Козак

  • CиЧевик
  • 103 сообщений
  • Откуда:СССР, Муром
Регистрация: 20.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 13 января 2012 - 00:51

вот вопрос у меня вот делаю всё по тутору и в нём написанно (там в туторе на основе РТВ, но и дополняются на МТВ2) Теперь, войдите в / папку/data/world/maps/campaign/Имя вашей компании/descr_strat.txtИ добавим новые названия в список:KavkazDerbentно я не знаю куда там своё добавлять на примере этого, не кудаи что за ошибка Script Error in mods\BellumCrucis6/data/world/maps/campaign/custom/Feudal_Full/descr_strat.txt, at line 10466, column 1could not create settlement at script line 10466.
  • 0

#5188 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 13 января 2012 - 00:56

вот вопрос у меня вот делаю всё по тутору и в нём написанно (там в туторе на основе РТВ, но и дополняются на МТВ2) Теперь, войдите в / папку/data/world/maps/campaign/Имя вашей компании/descr_strat.txtИ добавим новые названия в список:KavkazDerbentно я не знаю куда там своё добавлять на примере этого, не кудаи что за ошибка Script Error in mods\BellumCrucis6/data/world/maps/campaign/custom/Feudal_Full/descr_strat.txt, at line 10466, column 1could not create settlement at script line 10466.

Напиши в личку, объясню, это вопросы уже не для этой странички ))) 

Сообщение отредактировал Метр Пихалыч: 13 января 2012 - 00:57

  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#5189 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 13 января 2012 - 08:39

Специально ещё раз проверил эту процедуру.100% с барышнями как я и описал.У тех у кого есть возможность найма барышень просьба это проверить(только сохранку своей игры сделайте).Кто играет за Англию в файле names.txt вместо {Clare}Clare пропишите {Clare}Клара и удалите bin. файл и продолжите игру с сохранёнки. И потом подтвердите мою информацию.

Проверил сейчас, барышня нанимается только одна, хоть и пишет сначала, что до следующего найма 10 ходов. подскажите, украл свиток чеканки монет, принёс его в столицу, и чтобы не делал, он так и висит у шпиона
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#5190 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 13 января 2012 - 12:00

Проверил сейчас, барышня нанимается только одна, хоть и пишет сначала, что до следующего найма 10 ходов. подскажите, украл свиток чеканки монет, принёс его в столицу, и чтобы не делал, он так и висит у шпиона

А, кстати, подскажите, что это вообще такое? Какие технологии? Я так и не понял. Есть дерево технологий разве? Как их можно красть? Что для этого нужно сделать?
  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II