Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#5161 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 11 января 2012 - 14:31

allein, я в курсе что не весь.Предел 10?А по моему они только ограничены тем,что только одна может быть в одно время...
  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#5162 Горизонт

Горизонт

    Козак

  • CиЧевик
  • 103 сообщений
  • Откуда:СССР, Муром
Регистрация: 20.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 11 января 2012 - 17:16

кто знает сколько пикселей в высоте в карте беллума?
  • 0

#5163 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 11 января 2012 - 18:21

А зачем столько гемора вокруг имен этих барышень, ведьм и т.д.. разводить... пусть останутся не переведенными эта парочка "заданых" имен Катерина и кто-то там еще, делов та. главное чтоб все остальное перевести)) или там глубже дело обстоит?))

Сообщение отредактировал Gercog1187: 11 января 2012 - 18:22

  • 0

#5164 Woodcutter

Woodcutter

    Козак

  • Сердюк
  • 461 сообщений
  • Откуда:Уфа
  • Награды:
Регистрация: 30.янв.09
Слава: 83

Отправлено 11 января 2012 - 19:48

Камрад, ты же сделал великолепные картинки! Может подправишь и эти? Для русичей юниты менятся уже не будут, только для восточных и наёмники. Буду благодарен если дашь мне ссылочку на те что сделал, у меня они куда то делись... Только скрины твои. Можно поставить в подпись ссылку на твои скрины и картинки, в дальнейшем в шапку , я хотел сразу к себе их в папку закинуть, скрины от пана 555666777! ))) но очень много весят, не каждый скачает.

Метр Пихалыч ,ссылка на инфокартинки находится в сообщение ]]>]]>ht]]>]]>#697492 ,так-как они делались на сабмод пана Komatozzа много из них не совпадают по внешнему виду для твоего сабмода.Кстати так-как твой сабмод( :vo: ) для меня приоритетный я специально для него делаю новые инф.карт.(на мой взгляд они получатся даже получше).Занимаюсь я ими упорно уже недели две(благо было 9 выходных),расчитываю дней через 10 закончить и сразу выложу.Буду делать так-же новые сплеш,меню,лоудскрины.Хочется сделать так-же новые иконки юнитов(но по времени работа над ними займёт так-же много времени).Из-за всего этого вышеперечисленого я даже пока не играю(а буду обязательно) с твоим сабмодом,хочу что когда начну играть что-бы для меня твой сабмод выглядел как-будто новый мод.Так-же надеюсь что ты его не забросишь после выхода версии 6.3,а по возможности выдернишь оттуда всё хорошее и вставишь к себе.А как вставлять что-то в подпись?Через (цитата) что-ли?

А зачем столько гемора вокруг имен этих барышень, ведьм и т.д.. разводить... пусть останутся не переведенными эта парочка "заданых" имен Катерина и кто-то там еще, делов та. главное чтоб все остальное перевести)) или там глубже дело обстоит?))

Дело вовсе не в барышнях,ведьм и т.д.,помне так что с ними произойдёт это даже лучше(я и так это использую ещё с версии 6.1 из-за добавления других скриптов со стороны).Вопрос стоит в том как такое возможно что из-за руссификации что-то может изменится в игровом процессе?

Сообщение отредактировал 555666777: 11 января 2012 - 19:29

  • 0
Пихалыч Мод http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Доп.фикс от 07.04.13 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

#5165 allein

allein

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 11.авг.10
Слава: 0

Отправлено 11 января 2012 - 19:54

Дело вовсе не в барышнях,ведьм и т.д.,помне так что с ними произойдёт это даже лучше(я и так это использую ещё с версии 6.1 из-за добавления других скриптов со стороны).Вопрос стоит в том как такое возможно что из-за руссификации что-то может изменится в игровом процессе?

Ну на самом деле это странно. Вообще надо бы проверить сий способ)
  • 0

#5166 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 11 января 2012 - 22:07

555666777, Отлично! постараюсь тогда полностью закончить с наемниками за эти 10 дней и EDU, Потом начну добавлять Литву, сам не играл несколько месяцев и начал только из за того, чтобы пересмотреть косяки. свои и разрабов, юнитов, наем, в общем всё. В подпись я себе поставлю, с сылкой на тебя, пускай лучше всё в одном месте будет, пока в шапку не повесят. А на счёт того, что забросить, так на это не расчитывай, я уже несколько лет увлекаюсь
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#5167 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 11 января 2012 - 22:21

555666777, Отлично! постараюсь тогда полностью закончить с наемниками за эти 10 дней и EDU, Потом начну добавлять Литву, сам не играл несколько месяцев и начал только из за того, чтобы пересмотреть косяки. свои и разрабов, юнитов, наем, в о бщем всё. В подпись я себе поставлю, с сылкой на тебя, пускай лучше всё в одном месте будет, пока в шапку не повесят. А на счёт того, что забросить, так на это не расчитывай, я уже несколько лет увлекаюсь

Метр Пихалыч Когда будешь делать EDU обрати пожалуйста внимание на лучников, особенно крестьянских... а то и так их ИИ полные стеки набирает(особенно англичане) так они еще и териминаторы какие-то, лупят черезчур сильно и хрен побежать заставишь, стоят до последнего практически! а ведь это всего навсего драные крестьяне! :( про других лукарей уже не говорю, хотя бы крестьян пересмотреть уж совершенно точно надо, менталитет подправить, атаку снизить ну ты наверно и сам все понимаешь...

Сообщение отредактировал Gercog1187: 11 января 2012 - 23:53

  • 0

#5168 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 12 января 2012 - 05:56

кто знает сколько пикселей в высоте в карте беллума?

Так а сам посмотреть не можешь ?.. Открой её в Фотошопе (или какой там у тебя графический редактор ?..), и кликни на "размер изображения"... там тебе и будет размер - и в пикселях, и в сантиметрах ...
---------------------------
Метр Пихалыч, ты тут напиши отдельным сообщением - что именно нужно закрепить в шапке - а я попробую сам это сделать или свяжусь со Шреддером, если не получится (а то я ещё не совсем разобрался в модераторских функциях "бунчужного"- может ли он (т.е. я))) добавлять закрепления в шапку "чужих" подфорумов, не стирая при этом предыдущие ...))

Сообщение отредактировал Ingvarr: 12 января 2012 - 07:59

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#5169 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 12 января 2012 - 10:21

Метр Пихалыч, ты тут напиши отдельным сообщением - что именно нужно закрепить в шапке - а я попробую сам это сделать или свяжусь со Шреддером, если не получится (а то я ещё не совсем разобрался в модераторских функциях "бунчужного"- может ли он (т.е. я))) добавлять закрепления в шапку "чужих" подфорумов, не стирая при этом предыдущие ...))

Спасибо, думаю, что дождёмся уже инфо картинок и иконок юнитов со сплеш меню и скринами, пана камрада 555666777, и я всё перепроверю и местами подкоректирую, и было бы замечательно выложить отдельно мой саб мод, и работу камрада 555666777, хотя я уже представляю это как одно целое!
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#5170 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 12 января 2012 - 11:17

В общем погонял я малость мод. Баллисты стены не берут.

Отвечу на это здесь. (Из монастыря сальдерьеоров пост).Автор имеет ввиду катапульты или баллисты? Уточните. Баллисты и в ваниле не особо стены брали. А большинство модов грешат тем, что и из требушета стены хрен пробьешь. Будешь полигры пробивать только стену, да и то не одним осадным орудием)))

Автобой жесток по самое не могу. С двухкратным перевесом взять городок не получилось даже после одно-двухходовой осады. Сами военные действия стоят денег... немало. После военных действий пришлось пару ходов реанимироваться финансово. Несколько ходов наблюдал за действиями ИИ. Нещасные поляки раза три пытались брать ребельский Данциг. Все время получали по затылку и откатывались. В это же время Владимирцы боролись с Плоцком. Тоже откатывались.

Да сам наблюдал такое. В этом моде видимо сделали мало того, что стены непробиваемые так и снабдили ребелов серьезными стеками, так что ИИ (он же все битвы проводит на "автобое"))) просто топчется возле ребельских городов и не может их взять. И даже серьезные стеки немцев откатывались скажем от Штетина. А уж небольшие войска данов и норвегов просто стоят там десятый ход не идя на осаду)

Да и вообще автобоем на этом моде можно просто загробить сардель сразу же. Никто никуда не пойдет воевать. А кто пойдет -тот разорится

Вот я не понимаю этой фишки. Да снимается по 2000 "крон" за осаду, сумасшествие какое то. За послов и шпионов на чужой территории взимается доп. плата (банкеты они там устраивают чтоли, представительские расходы?) и это помимо их содержания. Найм агентов аж 750 у.е. стоит. с ума сойти, а сколько вы думали бы стоит крепость? 5000! (это если играть в лайт версию там без фортов) Башни 500! Ну переборщили мне кажется. В итоге каждый переход войск, а особенно на чужой территории разорителен, осада так вообще выносит казну. В итоге вместо прибыли какую приносила война в реале в средневековье, победитель пожинает убытки))) Ну и зачем спрашивается в таком случае воевать? Мне кажется это минус мода.И главное он не отключается.Хотя конечно с другой стороны доход от купцов значительно увеличен, есть масса доп. построек приносящих бабло, что в итоге все равно после 20 ходов денег должо быть немерено, по крайней мере так у меня было когда я еще в версию 5.0 играл. Даже слишком много денег становится потом, в ваниле я и то испытывал трудности с финансами, здесь же из-за кособокости фин. системы только поначалу трудно. Идея конечно интересная, но реализация мне кажется подкачала. Особенно вот с тем, что ИИ не может взять ребельские города совсем беда)

Сообщение отредактировал Dimitrius: 12 января 2012 - 11:21

  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II